Музыка из сердца Африки. Основной инструмент - африканская арфа, что-то еще и немного вокала.
ещё гитара - обязательно... практически но не всегда... ну и барабаны, много перкуссии.
Музыка легкая, воздушная, рассыпается тысячью звонких капель, течет, перекатывается, меняет ритм и настроение. Очень требовательна к качеству звуковоспроизводящей аппаратуры...
Да, да, да! Всё именно так, как ты и описал. Я тоже очень люблю африканскую музыку!
это не бум-бум тыц-тыц.
Это гораздо более сложный ритм - бум-тыц-тыц, цак-бум-бум-бум-тыц, тыц-цак-цак, бум-бам-бам-цак, например.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше. Фантомас.
Это гораздо более сложный ритм - бум-тыц-тыц, цак-бум-бум-бум-тыц, тыц-цак-цак, бум-бам-бам-цак, например.
Дело даже не в сложности ритма, а в спектре музыки. Тут основная энергетика и эмоциональность в серединке, а сегодня аппаратура настраивается так чтобы крайние высокие цыкали, крайние низкие бУхали.
Мысль, будто конь без уздечки,
Вольно резвится, летит.
Даже валяясь на печке,
Мудрый всё время в пути.
Это гораздо более сложный ритм - бум-тыц-тыц, цак-бум-бум-бум-тыц, тыц-цак-цак, бум-бам-бам-цак, например.
Дело даже не в сложности ритма, а в спектре музыки. Тут основная энергетика и эмоциональность в серединке, а сегодня аппаратура настраивается так чтобы крайние высокие цыкали, крайние низкие бУхали.
Согласен,
я знаком со спецификой африканской музыки и это мне нравится уже очень долго.
Я в этой теме уже выкладывал Африку. Если хочешь, загляни на 8-ю страницу.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше. Фантомас.
Часто включаю Barry Adamson
В группе The Bad Seeds он творил вместе с Nick Cave.
На первый взгляд, его музыка вроде простая, но нет...
Как раз то что мне нравится, когда лёгкая романтика соседствует с напряжением и психоделией. Прямо как у King Crimson. ;-)
Превью из нескольких композиций:
Бывший бас-гитарист Magazine и The Bad Seeds темнокожий британец Барри Адамсон вот уже много лет записывает пластинки, последовательно складывающиеся в один большой саундтрек к фильму-нуар, существующий исключительно в голове своего создателя. Всякий раз тасуя одни и те же компоненты – джаз, блюз, соул и фанк – он создает звуковое поле, которое вызывает у слушателя устойчивое чувство deja vu, но при этом не позволяет спутать его работы ни с чьими другими – если в старом кинематографе такого добра было порядком, то в эпоху пост-панка записывать такую музыку в качестве самостоятельных произведений никому просто в голову не пришло. За время своего сольного плавания Адамсон успел засветиться у Дэвида Линча в Lost Highway, заново подружиться и несколько раз записаться с Ником Кейвом, уйти с Mute Records и создать собственный независимый лейбл Central Control International. Так и не нажив себе ни культового статуса, ни сколько-либо заметных последователей, задолго предупредив повальное увлечение различными винтажными стилями и при этом фактически раз за разом повторяя самого себя, Барри, уже под полтинник нежданно-негаданно угодив в любимцы к музыкальным критикам, умудряется каждый новый альбом делать ярче и выразительнее своего предшественника.
Ну что же? Вроде не много:
У меня есть много альбомов, могу поделиться.
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше. Фантомас.