Шло время, я ставил на свой ашан всё, что можно (фару тогда так и не купил))). Ознакомился с велокомпьютером, качественными покрышками, тормозами и т.д. Разница с базарными компонентами была колоссальная и я зарёкся там что-либо покупать. Понемногу моя 1 дюймовая вилочка начала прогибаться назад, а известно, что мировые бренды уже не изготавливают такой архаизм, по крайней мере для МТБ. Потом начала откручиваться рулевая и все меры устранения были временными и во время следующей покатушки я твёрдо решил, что пора начать, несмотря на начавшийся полгода назад кризис. Дальше - больше, я записывал каждую крохотную деталюлечку в таблицу, указывал дату приобретения и цену. Возможно, список получится загромождённым, но урезать его у меня нет желания.
Вилка: RockShox Dart 3 (30.05.2009)
Винос руля: Truvativ Holzfeller (30.05.2009)
Глагол: FSA SL280 (06.06.2009)
Рама: Leader Fox Maxx (06.06.2009)
Рульова колонка: Amoeba Hussar (06.06.2009)
Гріпси: Giant Comfort Grips (19.08.2009)
Руль: Easton EA70 (19.08.2009)
Роги: Topeak Bar'n Mirror (19.08.2009)
Камера пер.: Maxxis 26" Ultralight (16.09.2009)
Обода: Mavic En 321 Disc (16.09.2009)
Покришка задня:Kenda Kinetics (16.09.2009)
Покришка передня: Kenda Kinetics (16.09.2009)
Фліпер:Halo (16.09.2009)
Касета: SRAM PG 950 (13.11.2009)
Прокладка виносу:Amoeba JY-WA5 (13.11.2009)
Втулка задня:Fireeye Excelerant R-10 (14.11.2009)
Втулка передня: Fireeye Excelerant F920T (14.11.2009)
Задня перекидка: SRAM X.7 (16.11.2009)
Ланцюг:Shimano CN-HG93 (06.06.2010)
Цепь сначала была SRAM PC-951 от 16.11.2009, но износилась
Шпиці: Sapim Strong (17.11.2009)
Сорочки перемикання: Alligator Sleek Glide (17.11.2009)
Захист пера: LizardSkins Jumbo (17.11.2009)
Манетки: SRAM X7 (19.11.2009)
Гальмо заднє: Avid Elixir CR (20.02.2010)
Гальмо переднє: Avid Elixir CR (20.02.2010)
Педалі: Shimano PD-M770 (20.02.2010)
Передня перекидка: Shimano FD-M661 (20.02.2010)
Ротори:Alligator Wind Cutter (17.03.2010)
Тормоза хотел именно Эликсир, потому что по отзывам они оставяли далеко те же Джуси. Но оказалось, что Эликсиры были в наличии только в одном магазине без упаковки, снятые с вела и с роторами 203 и 185 мм, а моей вилочке такое не катит. Пришлось купить роторы.
Шатуни, система: Shimano FC-M660 (10.04.2010)
Сідло: Atomlab Aircorp (10.04.2010)
Седло было снято со старого вела, так как не хотел больше ждать. Именно дата 10.04.2010 и считается днём рождения Leader Fox Maxx
Камера зад.: Continental (02.10.2010)
С самого начала камера сзади была такая же, что и спереди, но на на задней образовалось 5 дырок (2 - змеиный укус и 3 прокола). Причину устранил, но камеру пришлось заменить, так как некошерно это

Полный вес получился в районе 13 кг, но точных весов у меня нет.
Не обошлось и без разного рода сюрпризов. Например, в ВК у меня есть объявление о замене роторов с 203-185 на 2х160 мм. Откликов было мало, пришлось брать предложение то, что есть с другого города. Риск был велик и меня всё-таки кинули, прислали чистый китай, который имел большее посадочное место, чем стандарт. Я их с радостью выбросил и купил 2 красивых Аллигатора и не жалею.
Из недостатков замечу, что резину пожно было бы взять подобрее и в следующем году я это учту. Если будут деньги, то я даже планирую купить вторую пару лёгких полулысых колёс и ставить их, если буду планировать кататься только по асфальту, так как замянить колёса легче, чем резину, тем более регулярно. А ещё хочу воздушную вилку, новые роги, так как один повреждён, защиту на раму, на ноги вилки и многое по мелочи.
Отсутствие велокомпьютера тоже немного сказывается на удобстве. Насчёт крыльев пока думаю, так как для меня грязь не есть проблема - постирал и готово. Ещё его надо бы доработать напильником, типа укоротить гидролинии и всунуть их в отверстия на раме, я это планирую сделать при следующей плановой прокачке тормозов.
Шлем и одежду, к сожалению, не купил, буду делать это в году грядущем. Думаю, это должно быть заданием первоочерёдной важности
А теперь, самое интересное...


Как выразилась мама, спать с велосипедом в обнимку холодно

"Але ж болота там немає.
Нічого, я його знайду"
Цель поездки - утопить вел
Больше фото: http://foto.mail.ru/list/benzin.a95/1178/?page=1