ну примерно такие чуйстваА можно мне привести пример, какие чувства может вызвать детская обнажёнка у человека, не страдающего психосексуальными расстройствами?
ну примерно такие чуйстваА можно мне привести пример, какие чувства может вызвать детская обнажёнка у человека, не страдающего психосексуальными расстройствами?
Не пытайся понять.Показать девочку с такой стороны, чтобы зритель её захотел - п-д-филия п-д-филией, ни больше ни меньше )))
Я говорил о рамках, которые устанавливает клиент творческому человеку.Можно уточнить, о каком именно задротстве со стороны клиента идёт речь в рамках НЮ съёмки?
Сейчас конечный результат являет собой процесс съемки и обработки в фифти-фифти соотношении и никак иначе. Раньше достаточно было просто классно снимать, сейчас важно еще и качественно обрабатывать. В плёнке этот вопрос частично решали химики, разрабатывающие состав проявителей и эмульсии, в цифре есть сферический рав в вакууме, представление которого формируется только на этапе обработки.фотография уже не искусство.
А я динозавр ;-) , думал, что эмоциональная составляющая выше ценится, чем техническая.Сейчас конечный результат являет собой процесс съемки и обработки в фифти-фифти соотношении и никак иначе.
Что обрабатывать? Мозг? ;-)Раньше достаточно было просто классно снимать, сейчас важно еще и качественно обрабатывать.
Вот именно так приходит каждый и считает нужным пояснить как сделать лучше, отрезав всё лишнее.Вот этот кадр я бы кадрировал иначе, много лишнего в кадре ИМXO.
Несколько неинтересных снимков можно превратить с помощью пост-продакшна в фотобомбу. Причём ничего не дорисовано, просто заново перекомпонован кадр и с помощью цветокоррекции усилены ключевые акценты, придающие работе жизнь - наглядный пример, как идея и фантазия авторов гармонично складывается из пазлов в единое целое.Если кадр неинтересен постпродакшн его не спасет. Он станет лучше выполнен технически, но так и останется УГ.
Касательно фотошопа и его участия в процессе фотографии.Несколько неинтересных снимков можно превратить с помощью пост-продакшна в фотобомбу. Причём ничего не дорисовано, просто заново перекомпонован кадр и с помощью цветокоррекции усилены ключевые акценты, придающие работе жизнь - наглядный пример, как идея и фантазия авторов гармонично скдадывается из пазлов в единое целое.Если кадр неинтересен постпродакшн его не спасет. Он станет лучше выполнен технически, но так и останется УГ.
Пример не единственный.
Наверное, найдутся и те, которые возразят, мол, что всё не снятое одним кадром без какого-либо вмешательства фотографией не является. Хотя сами при этом тщательно замазывают прыщики, блюрят кожу и т.д.
Тут не совсем правильно будет говорить об унылости кадров. На фотке по ссылке видна проделанная работа и кадры не унылы, они так и задумывались. А вообще все правильно, спорить не с чем. Просто мы говорим о немного разных вещах.Несколько неинтересных снимков можно превратить с помощью пост-продакшна в фотобомбу. Причём ничего не дорисовано, просто заново перекомпонован кадр и с помощью цветокоррекции усилены ключевые акценты, придающие работе жизнь - наглядный пример, как идея и фантазия авторов гармонично складывается из пазлов в единое целое.
:^:
Про коллаж даже не начинали, пример был выбран только за то, что ничего не дорисовано, это ж не репортажка, можно и пятнашки подвигать.Про коллаж.
Чисто технически там очень качественная картинка, с которой удобно работать. Отличный динамический диапазон, детализация и разрешение конечного изображения, нет особой необходимости вытягивать света и тени (даже опустив тот факт, что это преимущественно студийная аппаратура, где свет и цвет почти правильный изначально). С зеркалки проблематичнее напечатать постер на всю стену какого-нибудь здания. Но дорогая, ппц Тру пейзажисты, кстати, предпочитают полный формат, делают в год три-четыре фотографии и все - шедевры мирового класса. Таких немного.Хассельблад дает +3 к скиллу фотографа
Поэтому, на том же photosight.ru авторы сайта очень грамотно подошли к оценке фоторабот.Любая точка зрения имеет право на жизнь.
Придумали отдельный раздел "Компьютерное искусство".Несколько неинтересных снимков можно превратить с помощью пост-продакшна в фотобомбу.
Оу, наконец то вы о понятном) Вы это серьезно? На вашем же аватаре один из вариантов ответа на этот вопрос. Причем не самый худший, вот.PSS Главный вопрос остаётся открытым. Какие мотивы вас заставляют раздевать моделей и в чем состоит уникальность художественных идей, которые невозможно реализовать в одежде? Касается не только мальчиков, но и девочек независимо от ориентации.
Нууу, - мягкая, тёплая попа на твёрдом, холодном асфальте. Как бы, не диптих, а два в одном. Противопоставление. Это указывает существующий конфликт, заставляющий зрителя тут же задуматься: а почему?!!Wityk, оба-на! А почему она голая и в чем уникальность идеи, требующая посадить обязательно нагую девушку на холодный асфальт? Показать вечную проблему "нечего одеть"?)
ну-ка, ну-ка!Есть масса интересных небоянистых вещей, вроде серии created equal . Каждый диптих - отдельная завершённая идея, ...
Приведу пример. Мне просто все, кто смотрел, сказали, что свет как студийный.Фотография - это светопись и почти всегда манипуляция.
Фотошоп точно так же вмешивается в естественность процесса, как и искусственный свет. Настраивая осветители получается нужный рисунок,
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей