Фикс -- это с фиксированной передачей как на Украине, ну и с барабанными тормозами. А глухать -- это тупо глухать, как старые зайчики, нет тормозов и нет отдыха ногам, зато есть задний ход
На постоянной основе куплю свободное время. Много. Дорого.
Да нет же, Phantom, как раз фикс и глухарь - это одно и то же.
Еще один вариант электропривода для велосипеда. В трех сериях:
Добавлено
Приблизительный перевод первой серии:
Gruber Assist - невидимый помощник велосипедиста, который дарит уникальные ощущения от катания. Gruber Assist - это ультралегкий вспомогательный двигатель, который подходит практически к любой велосипедной раме с прямой подседельной трубой. Этот привод может быть установлен в трубу с внутренним диаметром 31,6мм. Его вес впечатляет - всего 900 грамм. Двигатель питается от Ni-MH аккумулятора, который помещается в обычную подседельную сумку. Его заряда хватает на время от 45мин до полутора часов в зависимости от прикладываемых велосипедистом усилий. Можно использовать литий-ионный аккумулятор, который весит на 700 грамм меньше и способен дольше сохранять заряд при хранении. Аккумулятор заряжается дома с помощью прилагаемого зарядного устройства. С помощью Gruber Assist, велосипедист, который выехал прокатиться в свое удовольствие (матрасник? :^: ), может избежать лишних усилий. Опытный велосипедист может улучшить тренировочный процесс. На пересеченной местности велосипедисту не нужно напрягаться и мучиться на подъемах. Также этот привод позволяет поддерживать оптимальную частоту пульса. Это устройство можно использовать и для восстановления после травм. Теперь уже не нужно отказываться от занятий спортом в восстановительный период.
Добавлено еще
Вторая серия:
Вспомогательный привод имеет длину 22см. Он состоит из двигателя, планетарного механизма и механизма свободного хода. Все это монтируется в подседельную трубу и надежно соединяется с осью каретки. Шестеренка на оси каретки фиксируется специальным кольцом. Благодаря этому ось каретки Shimano HollowTech не повреждается. Механизм привода крепится двумя винтами М4 в семи сантиметрах над кареткой, что обеспечивает оптимальное взаимодействие двух шестеренок механизма. Если привод не используется, механизм свободного хода обеспечивает вращение педалей без трения. Мозгом привода является электронный контроллер, встроенный в прилагаемый подседельный штырь; он отвечает за включение и выключение двигателя коротким нажатием кнопки. Удержание кнопки на руле в нажатом состоянии программирует частоту вращения; другими словами, скорость, с которой двигатель вращает педали; в диапазоне от 30 до 90 об/мин. Из соображений безопасности двигатель автоматически выключается через три секунды после того, как частота вращения педалей опустится ниже 30 об/мин; после короткого нажатия кнопки он включается снова в режиме, который был запрограммирован ранее.
Третья серия:
У вас часто нет времени на регулярные тренировки? Всегда ли вы ездите с оптимальной частотой пульса? Жгучие ощущения в бедрах исчезают, как только вы нажмете кнопку, но...(неразборчиво). С дополнительными двумястами ваттами мощности этот привод на сто процентов повышает вашу производительность, как будто на подъеме кто-то толкает вас в спину. Вы можете воспользоваться дополнительным приводом в любой момент, когда это необходимо. Он помогает вам ехать, делая катание более приятным. Велосипед по-прежнему ведет себя как обычный велосипед; вы можете даже переключать передачи и при использовании привода. При педалировании с оптимальной частотой вращения 60 об/мин электропривод передает заднему колесу мощность до ста ватт. Это соответствует мощности, прикладываемой велосипедистом-любителем в зоне аэробной нагрузки. В то время как Gruber Assist ненавязчиво делает свое дело, вы можете сосредоточиться на том, что вы любите делать больше всего, - на катании. Только кнопка на краю руля выдает присутствие Gruber Assist, да негромкий звук самого механизма. Так что, когда в следующий раз поедете кататься, внимательно прислушайтесь, если вдруг вас обогнал другой велосипедист.
Цинковые саморезы 11мм со сверлом, стандартная невегал (аваланч 2.0 2009 диск). Накат до -10 отличный, ниже идет с усилием, но это трудно заметить. Сцепление - на заднем в дыбы рвет, на переднем нереально четкая управляемость.
Spoiler
Show
300 саморезов, шайб и гаек.
по бокам 4,2х16мм, по середине 4,2х13мм. гайки 4м
Аццкие покрыхи :shock: А не слишком сильно торчат саморезы? Ибо я о таком варианте уже задумывался, но мне казалось, что шипы должны быть все же больше утоплены. В каком-то из рецептов приготовления таких покрышек читал, что саморезы нужно подрезать болгаркой.
Через некоторое время мне попалось видео этого происшествия. Так вот, после падения колесо целое. Ну, думаю, фотошоп еще и не такое умеет. К сожалению, в том видеофрагменте изображение обрезано, но удалось поймать стоп-кадр, где видно, что колесо все-таки сложилось
Ну и на Ютубе, конечно же, есть другое видео, хоть и мелкое, но, в принципе, все видно. Колесо сложилось и выпрямилось :shock: . Из чего же оно сделано? :smt102
"Спокойствие, только спокойствие)))"
Шурик это был анонс :shock: регулярного мероприятия?
Диверятко шот после вчерашней встречи с МаЙором пропал кудысь :smt102
Надеюсь вчера он мне о мероприятии Крещение в шутку напоминал, брррррррр
и так просто пару картинок без темы ;-) зы. кстати надеюсь не забыли о мероприятии есть что обсудить. ;-)