Как устранить люфт в заднем перекл. Deore?

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
taipan_ua
*
Повідомлень:3
З нами з:10.11.10 15:10
Стать:чол
Звідки:Киев
Как устранить люфт в заднем перекл. Deore?

Повідомлення taipan_ua » 9.12.10 09:58

Как устранить люфт в заднем переключателе Deore?
А именно в блоке:
задний переключатель.jpg
задний переключатель.jpg (36.42Кіб)Переглянуто 1597 разів
Есть ремонтные болты?
Кто выдавливал втулку и ставил с другого переключателя?
Поделитесь опытом.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень:2358
З нами з:3.4.08 11:53
Skype:realicegsm
Стать:чол
Звідки:Киев, Севастопольская пл.

Re: Как устранить люфт в заднем перекл. Deore?

Повідомлення RealIce » 12.12.10 02:22

Есть вопрос- а влияет на переключение?
Просто у меня X 7 Sram люфтил чуть ли не с самого начала. Только вот уже 4000 км как переключает четко как из пистолета даже уже 1 комплект роликов пережил.

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Как устранить люфт в заднем перекл. Deore?

Повідомлення Andy G. » 15.12.10 19:29

Та же беда была в новых переклюках SRAM X.7 и даже Х.9 :shock: :dash2: Даже странно стало :shock:
В Шимановских переклюках както такого не наблюдал. По-крайней мере в тех, что у меня были.
Если правильно понял, то речь идёт о продольном люфте болта, который прикручивает перекидку к раме (винт имеет не нужный свободный ход около 1 мм. или чуть меньше вдоль своей оси).
В Срамах это дело полечил подобрав тоненькую шайбочку, которую подложил под кольцевидную пружинку из проволоки, которая фиксировала этот самый болт к перекидке. В шимановских переклюках в роли фиксатора выступает такая контр-шайбочка или как оно там называется. Думаю, можно попробовать полечить тем же методом, подложив шайбочку. Правда проблема в том, что во-первых нужна шайбочка необходимых размеров по диаметрам и главное по толщине. И в моём случае ещё пришлось повозиться с напильником. Но люфт удалось устранить и это меня порадовало :) Работа, надо сказать достаточно ювелирная и малость геморная потому как нужно точно подобрать шайбочку так чтобы она с одной стороны выбрала люфт, с другой стороны чтобы оставила возможность свободного вращения винта т.к. перекидка должна иметь свободное движение на этом самом винте.
На работу люфт, по моим наблюдениям, не влиял, но вот только ж зачем оно надо? И тем более в оборудовании довольно высокого уровня...
Да пребудет с нами сила :)


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей