
ГЛУ-ПО-СТИ. Все в Украине есть и даже больше скажу - в Киеве.Для Бергамонта "петухов" в Украине нетДаже в "родном" магазине.
А вот это уже черный пиар какой-то.Так же, с Келлисом проще, в случае гарантийного случая ;-) (простите за слог) тьфу-тьфу ...
Вот это точно вряд ли ....вот сижу и думаю- а может всё таки пойти дальше(дальше от МТБ в сторону шоссе имею в виду)) и взять кросс с жёсткой вилкой?? .
Поясните, если не трудно насчёт "петуха". Как он связан с туристами и багажниками) Пока слабоват в матчасти.Для туризма Келлис лучше тем, что на него есть "петух" 7
Бюджет примерно до 5К грн.Вот это точно вряд ли ....вот сижу и думаю- а может всё таки пойти дальше(дальше от МТБ в сторону шоссе имею в виду)) и взять кросс с жёсткой вилкой?? .
Бюджет то какой ?
Для туризма и спокойных покатушек 24 передачи с головой хватит
И м х о
Подскажи, а-то даже в АМВ нет. Но может знаешь, то чего не знают дилеры.ГЛУ-ПО-СТИ. Все в Украине есть и даже больше скажу - в Киеве.Для Бергамонта "петухов" в Украине нетДаже в "родном" магазине.
А вот это уже черный пиар какой-то.Так же, с Келлисом проще, в случае гарантийного случая ;-) (простите за слог) тьфу-тьфу ...
Это деталь, которая принимает на себя удар в перекидку и ломается спасая от поломки раму, что в туризме, бывает не редко.Поясните, если не трудно насчёт "петуха". Как он связан с туристами и багажниками) Пока слабоват в матчасти.Для туризма Келлис лучше тем, что на него есть "петух" 7
А вот октябре, уже не было.....Покупал летом в АМВ себе на белугу спид петух. При том пришел и купил, они были в наличии и разнообразные
А подробнее можно? Про разницу? У самого Giant Cypress DX Disc, все чаще задумываюсь о жесткой вилке...я ездил сначала с амрт вилкой
а потом она умерла и я без сомнений поставил жесткую, так как хотел больше шоссе
так вот разница ОЧЕНЬ велика
ты сразу садишься на другой велосипед
так что сначала бери с амрт.вилкой )
вот после *той* жесткая несомненно лучше :^:после той вилки поставил жесткую Bergamount
На конструкцию чего? В данном случае, это повлияет на посадку и снизит нагрузку на рулевой стакан. Да и-то нужно смотреть не на просвет между короной и покрышкой, я на то, на сколько изменилась общая высота "конструкции" т.е от нижнего подшипника рулевого стакана до пола.могут ли такие изменения в геометрии влиять на конструкцию?
Так вилка же вроде была с аммортизатором, она же проседала под нагрузкой?? А нижние перья раньше были строго параллельны земле под нагрузкой или без седока?уточняю
нижние перья заднего треугольника при старой вилке были строго паралельно земле
поставив жесткую, я изменил этот угол, теперь получается шатуны ниже задней втулки
хотя всего на 2см
я конечно не ощутил подобных изменений, но интересно все таки...
тут многие меняют вилки, на большие. Поднимают таким образом рулевой стакан относительно поверхности
могут ли подобные изменения повлиять на мощность конструкции?
ведь меня один параметр, изменяются углы нагрузок на сварочные узлы и тп
Правильнее замерить расстояние от оси, до короны, у большинства жестких вилок оно в районе 390мм, а для гибридных амо - ~440-450мм. Там есть разброс в зависимости от образцов, но в среднем где-то так. При замене одной на другую естественно геометрия "плывет" (либо нос задирается, либо "проваливается" вниз), по крайней мере об этом стоит не забывать при покупке гибрида-кроса сразу думая, будет ли ставиться на крос амо, или на гибрид жесткая и как это скажется на геометрии. Рамы проектируются под одно из значений расстояния ось/корона. Те же найнеры, кроме учета в заднем треугольнике "больших" колес, еще рассчитаны на вилки с ~490мм ось/корона.....только одно меня тревожит... у старой вилки просвет от короны до покр. на 2см больше был....
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей