Почему Вы так упорно напоминаете об ударе??? .
Разговор слепого с глухим.
Я ВАС уверяю - если бы Вы с подобным подходом пришли к нам, то бродили бы лесом. (сколько бы это нам ни стоило)

Скажу честно - я фото даже не смотрел.

Почему Вы так упорно напоминаете об ударе??? .
Не разочаровывайте потенциальных покупателей.Я ВАС уверяю - если бы Вы с подобным подходом пришли к нам, то бродили бы лесом. (сколько бы это нам ни стоило)![]()
А я и не разочаровываю.Не разочаровывайте потенциальных покупателей.
Позволь не согласиться. С ЗПП, я общался несколько раз (лопнула подошва на кроссовках через месяц с хвостиком и глюкнул телефон через день после покупки) и это общение заканчивалось, для "быкующего" продавца штрафом и расшаркиванием передо мной, что бы я подписал заявление о мире. (откупится там было нельзя, у меня в ЗПП родственные связи)С возможным превлечением "ЗПП" если общение не пойдет.Вот с виду ты вроде нормальный чудак. А иногда такое напишешь, что сразу хочется уточнить сколько же тебе на самом деле лет
![]()
![]()
(остальное тут писать не буду)
вау, я просто не узнаю тебя!!!а жлобы и скряги, которых среди велопродавцов на украине процентов девяносто от общего количества, конечно же, всегда будут .
А я думаю, что это иногда не проявление этих качеств, а банальный инстинкт "самосохранения". Человек человеку волка жлобы и скряги
16Праздное любопытство - какого размера рама?
[/quote]А в случае обращения в ОЗП ( в подобном случае) я скорей дам ЗПП денег ( они в принципе для этого и существуют) а после этого хитрожопый клиент будет послан на ***** :melod:
Потому что
а) любой удар \ падение по умолчанию служат поводом для отказа . И физика и экспертиза тут не при чём.
б) всегда можно найти красивый выход из положения . а если решать через *наезд*, то и ответ будет адекватный
\ я в данном случае говорю о нас. ибо мало кто может пожаловаться, что ему было отказано в гарантии \
Рама КК
два одновременно истиной быть не могут. выбирайте одно.изначально не рассчитана на подобного рода нагрузки
первой ломаться должна вилка, вот и все. любая рама для спортивного применения должна выдерживать лобовой удар такой силы (приземления -- разговор отдельный). если первой сломалась рама, а не вилка, то это брак рамы без вопросов. ну или говенная сама по себе рама, чего тоже, конечно, нельзя исключать в случае бюджетных рам.Вы хотите сказать, что КК рамы рассчитываются на нагрузки, которые возникают при лобовом столкновение со стеной на скорости под 30 км в час (я так понимаю, что сравнение правильное), когда гнуться двойные обода?
я например не эксперт и руководствуюсь своим личным мнением. поэтому остановлюсь на том, что вариантов два: рама или говно, или бракованная, и какой из этих вариантов правильный, я не уверен.какими критериями руководствуются высказывающиеся здесь эксперты? имеются ли ТУ,ГОСТы с требованиями что рама должна выдерживать, ну или что-то подобное в этом роде?
+1Только мне кажется что на фото видно: отрыв непосредственно по шву это ~20% от всей линии? Ведь на всём остальном протяжении "порвались" именно передние части труб треугольника а уж никак не сварной шов, так при чём тут его дефект? Или такой разрыв вызван нагревом и ослаблением прилегающих участков труб во время сварки, или может хреновым металлом самих труб?))
Извините меня за прямоту, но как по мне, то данное высказывание полная чушь. Я остаюсь при своём мнении и я не хочу продолжать спорить в данном направлении, изначально я имел ввиду совсем другое.первой ломаться должна вилка, вот и все. любая рама для спортивного применения должна выдерживать лобовой удар такой силы (приземления -- разговор отдельный). если первой сломалась рама, а не вилка, то это брак рамы без вопросов. ну или говенная сама по себе рама, чего тоже, конечно, нельзя исключать в случае бюджетных рам.
Вуду, воно то так... але навіть якби тут хтось наводив якісь ТУ, Н*м або Паскалі нічого не змінилось би. Ніхто ж не знає якої сили удар був в конкретному випадку (динамометром же ніхто не заміряв). Та і відділ якості на виробництвах в кращому випадку 5% з кожної партії перевіряють (якщо вел масовий то дай бог щоб 1%) , а тому скільки ДСТУ, ТУ, DIN і т.д. не пиши - все рівно буде переливання з пустого в порожнєпоэтому имxo без ссылки на конкретные критерии от производителя все обсуждение есть переливание из пустого в порожнее
Я соглашусь с теми, кто считает поломку браком. В июне 2009-го влетел в машину на скорости около 25км/час (оттормаживаться начал от 37-40), сам кувыркался через капот и вел за мной: вот фото-результаты - http://picasaweb.google.ru/Mladyon/2009 ... directlink. Так в результате "загнулась" вилка: погнулись ноги и лопнула корона, на колеса было яйцо (выправили потом). Но с рамой все нормально, и это при том, что влетел не в бордюр, а в капат машины, где вилка никак не могла помочь. Так что излом на Авторе по шву - это скорее всего брак сваршика.
Аналогичная ситуация была у меня на команче, тогда у меня был еще томагавкНу нелогично сравнивать раму скотт с автором. Разные ценовые категории (и категория качества также разная). Этот пример говорит лишь о том что таки иногда стоит переплатить за брендовую раму с худшей обвеской, нежели брать обвес по максимуму на не брендовой раме.
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість