
это Вы флудер номер один на Пелотоне?Если не упирается в деньги, почему не СРАМ? (хотябы шифтеры) педали это же не удобно
Вы хотите сделать рекламу "П"??? Нафига?? Там сейчас барахолка и больше ничего. Может и флудер, если Вам так показалось то наверно так и есть.это Вы флудер номер один на Пелотоне?Если не упирается в деньги, почему не СРАМ? (хотябы шифтеры) педали это же не удобно![]()
там такой же ник
Деньги? Разве Срам дороже? Просто не люблю туфли/блондинок с третьей грудью/галстук/Тараса Шевченко/ ножик для рыбы/зубочистку/шоссейные велосипеды и оборудование Sram
Педали - сойдут. Учитывая, что дальше чем 3км 600м дом-работа я не езжу ;-) , то педали зачетные
У меня мечта - поставить переднию перекидку Кампаньоло Рекорд 10, шатуны XTR 2011 и 4ti, что скоро и произойдет. Тогда-то и все. Менять большет нечего ))) (шутка)
Може простіше буде спереду перекинути, щоб швидше?Я имел ввиду что срамовские шифтеры намного удобнее когда со спуска сразу вылетаешь в подьем и нужно с 12 сразу на 24 или 26 а пока эти педальные шимановские шифтеры продавишь этож за два раза надо делать при этом еще и педали проворачивать..
Сори за офф топ,Може простіше буде спереду перекинути, щоб швидше?Я имел ввиду что срамовские шифтеры намного удобнее когда со спуска сразу вылетаешь в подьем и нужно с 12 сразу на 24 или 26 а пока эти педальные шимановские шифтеры продавишь этож за два раза надо делать при этом еще и педали проворачивать..
В сенсі, мінус одна зірка спереду і плюс 3 (чи скільки там за один раз піднімається) ззаду.
І взагалі, зарані такі речі треба робить, і всьо буде ок.
Це Ви про той, в Дубках, де через струмок переїжджаємо?але иноді спуск не дозволяє зробити зайвих два оберти педалями шоб впевнитись що ціпура лягла як треба, далі різкій підйом з піском...
мені дуже подобаються ці визначення "шоссер" або ще щось.. Я провів в активному катанні мабуть стількі скількі ви живете, досить часу щоб порівнювати і відчувати..Це Ви про той, в Дубках, де через струмок переїжджаємо?але иноді спуск не дозволяє зробити зайвих два оберти педалями шоб впевнитись що ціпура лягла як треба, далі різкій підйом з піском...
Все там можна зробити. Головне - знати, чого очікувати від велосипеда. І педалі хороші, щоб не злітати з них.
З.І. Вадим, я дуже перепрошую, але читаючи Ваші повідомлення про ХС, я починаю усміхатися. Картина маслом: шоссер сів на ХС байк.
Нет на "Пелотоне", это тень отца Гамлета...это Вы флудер номер один на Пелотоне?Если не упирается в деньги, почему не СРАМ? (хотябы шифтеры) педали это же не удобно![]()
там такой же ник
- Знаешь, почему животные лижт свои гениталии?Если не упирается в деньги, почему не СРАМ? (хотябы шифтеры) педали это же не удобно
В Дубках очень активно нужно работать манетками в другом месте - на вертолетах, быстро переключаясь на 3-9 и назад на 3-5Це Ви про той, в Дубках, де через струмок переїжджаємо?але иноді спуск не дозволяє зробити зайвих два оберти педалями шоб впевнитись що ціпура лягла як треба, далі різкій підйом з піском...
Все там можна зробити. Головне - знати, чого очікувати від велосипеда. І педалі хороші, щоб не злітати з них.
З.І. Вадим, я дуже перепрошую, але читаючи Ваші повідомлення про ХС, я починаю усміхатися. Картина маслом: шоссер сів на ХС байк.
Мені лінь зараз брать розкладки по зіркам і рахувать момент, але я думаю, що легше переключиться 3-9 - 2-6 - 3-9.В Дубках очень активно нужно работать манетками в другом месте - на вертолетах, быстро переключаясь на 3-9 и назад на 3-5
не знаю у кого как, о у мея задний ХО работает куда четче переднего ХТЯМені лінь зараз брать розкладки по зіркам і рахувать момент, але я думаю, що легше переключиться 3-9 - 2-6 - 3-9.В Дубках очень активно нужно работать манетками в другом месте - на вертолетах, быстро переключаясь на 3-9 и назад на 3-5
Це якраз по одному синхронному вижиму на лівих і правих манетках.
шоссейные темы спят по вполне понятным причинам, а наш доблестный телепузик не спит, у него усегда есть в кармане пару слов.Нет на "Пелотоне", это тень отца Гамлета...![]()
как-то раз поставил себе на перед переклюк шиманосвкий... такой ужас... выкинул и вернул на место срэмне знаю у кого как, о у мея задний ХО работает куда четче переднего ХТЯ
я стараюсь без надобности передний переклюк не трогать вообще
а тот вариант, что они могут быть попросту не нужны и иногда (предположительно!) даже вредны, если не участвуешь, во-первых, в гонках, а во-вторых, в конкретно кросс-кантри гонках, не рассматривается?ЗЫ: все кто против грипшифтов, наверно, просто не пробовали их и незнают насколько они класные
Тоже вот подумал - главный аргумент что можно быстро переключится. А много ли мест где нужна эта скорость переключения? Чем мне нравятся триггеры - нажал кнопочку раз, переклюк на раз и перепрыгнул. А крутилку - крутнул, и не факт что на одну, а то и на две.а тот вариант, что они могут быть попросту не нужны и иногда (предположительно!) даже вредны, если не участвуешь, во-первых, в гонках, а во-вторых, в конкретно кросс-кантри гонках, не рассматривается?ЗЫ: все кто против грипшифтов, наверно, просто не пробовали их и незнают насколько они класные
вот черта с два. на расколбасе у срамовских триггеров иногда внезапно появляется функция мультисбросаЧем мне нравятся триггеры - нажал кнопочку раз, переклюк на раз и перепрыгнул.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість