
изменяет геометрию рамы!!!чуть больше "распорка"
а что с родным ?? если его нет то вопрос снят, а если он не работает то почему бы не починить, возможно используя в качестве донора тот что хотите поставит ?свернуть? мочишь . .как прыгать, то все рамы держат, а как чуть больше "распорка" то свернуть , я конечно не отбрасываю этот момент но слабо верится.
а может надо отрегулировать переключатель ?Стала цепь тереться об дуги передней перекидки. Есть подозрение, что согнута звезда. Вопрос: можно ли заменить (выравнять звезды) на шатуне SR Suntour PFF? Если менять полностью весь шатун, то лучше на какой (до 500грн)?
само по себе это аргументом не является. во многие рамы можно без проблем поставить аморты чуть длиннее или короче штатных.изменяет геометрию рамы!!!![]()
Попробуй сначала настроить перекидку ;-)Стала цепь тереться об дуги передней перекидки. Есть подозрение, что согнута звезда. Вопрос: можно ли заменить (выравнять звезды) на шатуне SR Suntour PFF? Если менять полностью весь шатун, то лучше на какой (до 500грн)?
Давайте не будем начинать снова...чем отличаетесь (хуже/ лучше) преста от шредера? вижу 1 плюс шредера в большей распространенности.
пойдет любая густая смазка, предназначенная для смазки подшипников. если подешевле, то литол, если по-нормальному, то есть куча хороших смазок shell, castrol и так далее, все это есть в изобилии на авторынке на авроре.Подскажите, чем лучше смазывать внутренности втулок и рулевую? Раньше там была смазка,по консистенции похожа на вазелин,только белого цвета. Как она называется?
Вычистить, протереть насухо, можно немного пройтись силиконом, по стальным частям (болтики, касета, оси втулок ...) смазать цепь (ржавеет в первую очередь) можно немного смазать маслом пыльники на вилке и втулках.Подскажите, пожалуйста, как правильно готовить вел к зиме? Разбирать полностью, какую смазку использовать, где и как хранить?
Спасибо большое! Стоит ли, вел разбирать полностью? Я склоняюсь именно к этому способу хранения!Вычистить, протереть насухо, можно немного пройтись силиконом, по стальным частям (болтики, касета, оси втулок ...) смазать цепь (ржавеет в первую очередь) можно немного смазать маслом пыльники на вилке и втулках.
А вот хранение уже зависит от ваших жилищных условий. Балкон гараж кладовка. Главное не забывайте про человеческий фактор, а то зима велосипеду мало что сделает а вот попадатьвот в эту темуне хочется
не стоит.Стоит ли, вел разбирать полностью? Я склоняюсь именно к этому способу хранения!
побойтесь б-га, какой силикон? просто протрите влажной тряпкой от песка и грязи, обслужите критичные механизмы типа подшипников во втулках колес (если они обслуживаемые), вилки и заднего амортизатора (эластомерных и жестких вилок не касается), смажьте цепь, накачайте колеса и ставьте, а лучше вешайте, храниться. время от времени подкачивайте колеса, если сдуваются.Стало быть, если правильно понял весь(?) после купания красного коня, велосипед смазать силиконом, включая раму, цепь и пыльники, и периодически подкачивать? Простите за глупые м.б. вопросы, но я вообще чайник, "разжуйте" как правильно - последний вел был Тиса-2))И нужен ли особый уход дисковым тормозам? Хранится будет в отаплиевом гараже.
У підшипники треба густу, консистентну смазку а-ля солідол.Только ЧЕМ конкретно, подскажите?
Да, таку вилку змазувать не треба.ЗЫ Вилка пружинно-эластомерная SR Suntour XCM, стало быть смазывать не надо?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей