phx, Вы обращались, я отвечу: я буду применять все читерские приёмы, чтобы ехать быстрее, проще, дальше. Просто потому, что мне это интересно. 60-70% моего годичного наката я проезжаю в одиночестве (да и все так, я думаю). Пусть я теряю за 100 км борьбы с ветром столько сил, сколько Вы за 20 в борьбе с весом. Каждому ведь своё(с), не так ли?
(Вы действительно думаете, что на шоссе не вспотеть? Я и в +5 мокрый приезжаю от шеи до бёдер)
Мне пофик кто сильнее шоссер или ККшник

Зато недавно, после переписки с одним человеком, я начал иначе смотреть на КК. С уважением.
Фалометрия "КК/шоссе" напоминает сравнения ощущений после секса - куча факторов, обстоятельства разные, но смысл-то один и тот же

(как и результат

)
А пелотон это хорошо (тока если организованный) - иногда хочется новых ощущений, и он их даёт

.
(эх, работы модерам прибавится
)