Покритикуйте мою статью

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка
Покритикуйте мою статью

Повідомлення aRoma » 3.10.10 10:42

Недавно я попытался в текстовом виде оформить накопленный нами с Катей за несколько лет опыт создания одежды для разных экстремалов и велосипедистов в том числе. Получилась небольшая статья, которая может быть полезна как новичкам так и бывалым экстремалам и поможет сориентироваться в современных материалах и понять разницу в одежде предназначенной для разных дисциплин.
Ссылка на статью .
Пока статью не увидели широкие массы, хочу посоветоваться с велотусовкой, услышать конструктивную критику и замечания. В результате чего я поправлю текст, сделаю статью более точной и информативной. Заранее спасибо вам за помощь.
Некоторые выдержки из статьи:
...
В данной статье, мы хотим поделиться нашими знаниями и многолетним практическим опытом производства и личного использования туристической и спортивной одежды. В статье мы рассмотрим отличия конструирования одежды и подбора материалов для разных видов активного отдыха и туризма, отталкиваясь от наших украинских реалий, с учетом невысоких доходов нашего населения. В данном обзоре рассмотрены разные варианты экипировок для следующих категорий людей:
- Пеший туризм, треккинг, альпинизм.
- Велотуризм, велоспорт.
- Горные лыжи и сноуборд.
- «Легкоходы»*
* это относительно новая подкатегория потребителей, отличительная черта которых – максимальное уменьшение веса снаряжения и одежды.
...
Многие из нас слышали о концепции трехслойной одежды. В этой статье я не буду повторять то, что вы и так знаете или же легко можете прочитать в интернете.
...
Хочу сразу заметить, что потребность в одновременном использовании всех 3х слоев одежды существует далеко не всегда, а только при наложении нескольких факторов:
1. Низкая температура воздуха, а также сильный ветер.
2. Присутствуют активные физические нагрузки, и они носят непостоянный характер.
3. Высокая влажность, снег, дождь.
Если же какой-то фактор отсутствует или не ярко выражен, иногда можно убрать один из слоев, без заметной потери степени комфортности. Например, при температуре воздуха выше нуля можно убрать второй (утепляющий) слой, одев теплое термобелье.
...
...
3.2.2. Верхняя одежда для велосипедистов отличается от одежды для других видов туризма очень сильно. Мембранные ткани могут быть с более тонкой и легкой внешней тканью (100-150 гр./кв.м.). Крой изделий не должен стеснять движения и должен позволять свободно подымать ноги верх во время педалирования.
Куртка кроится относительно короткой спереди, а сзади значительно удлиненной, что бы при растянутой посадке на велосипеде надежно защищать низ спины велосипедиста. Из-за растянутой посадки также должны быть заметно удлинены рукава куртки, лишняя длина которых при ходьбе не мешает благодаря регулируемым манжетам. Высота воротника-стойки повышена, а объем горловины должен быть подобран оптимально, что бы защищать горло и туловище велосипедиста от задувания встречного ветра. Капюшон, если он устанавливается в куртке желательно делать увеличенной высоты, что бы не стеснять поворот головы, и иметь вырезы по бокам на уровне глаз, что бы не закрывать обзор, особенно при езде по автомобильным дорогам. Под мышками в велосипедных куртках практически обязательны вентиляционные отверстия длиной от 15 см. и больше. Очень удобно когда они закрываются с помощью молний. Такие вентиляционные отверстия должны быть прикрыты защитными планками. Они могут начинаться от подмышки и идти вниз, или же заходить на рукав, но в таком случае, надо обратить внимание, что бы бегунок молнии легко проходил подмышечный шов, и сама молния была не очень толстая, что бы при изгибании она не мешала в подмышках. При этом капюшон может быть упрощен и не иметь регулировок объема, так как в большинстве случаев поверх него велосипедисты одевают шлем. Еще одной отличительной чертой в одежде велосипедиста является обязательно наличие светоотражающих элементов. Это могут быть как широкие полосы, нашитые в самых видных местах на одежду сзади и на рукавах, канты вшитые в швы, так и специальная светоотражающие краска. Куртка должна хорошо сидеть по фигуре, а объем куртки должен быть почти облегающим, что бы уменьшить парусность, но при этом должны быть достаточные припуски, что бы оставалась возможность поддеть под низ теплую кофту (второй слой).
...
Если вы заметили какие-то неточности, или у вас есть какие то замечания - всегда буду рад услышать ваше мнение, здесь на форуме, на блоге или же пишите нам на почту: shop@decalex.com.ua .
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень:4871
З нами з:17.1.03 19:50
Стать:чол
Звідки:укрхромбромпром

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення de Balzam » 3.10.10 21:48

Много неграмотностей, вам нужен корректор.
Pǔjīng SB

Аватар користувача
nikon
* * * *
Повідомлень:965
З нами з:10.7.03 20:49
Skype:alexxnik
Стать:чол
Звідки:Kiev, Печерській bridge(поки ще не рухнув)

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення nikon » 4.10.10 21:00

Под какими, какими под мышками? :lol:
Нема ума - считай калека!

Аватар користувача
Velur
*********
Повідомлень:2833
З нами з:23.5.05 19:43
Стать:чол
Звідки:prostoKYIVo

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення Velur » 5.10.10 08:28

много букв - скучно (если не больше)
"...запишите эти простые, но, в то же время, великие слова" (с) ДМБ

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення Vadim Bus » 5.10.10 09:00

много букв - скучно (если не больше)
А вы в каждой теме "метите"??? .. я понял, это стиль такой :grin:




то ТС

Нормальная статья, вы только не адресуйте ее бывалым и спортсменам... а то эти самые - бывалые.. уж слишьком бывалые и колючие..
Адресуйте ее новичкам..

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення aRoma » 5.10.10 20:05

Спасибо за все замечания, кое что уже поправил.
А то что многабукв, так это не страшно, там вначале есть оглавление, если кому то интересно что то свое то можно пропустить все не нужное и сразу перейти к интересующему разделу.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Wityk
*********
Повідомлень:8888
З нами з:3.3.06 17:39
Стать:чол
Звідки:DE405/LE405

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення Wityk » 11.10.10 21:38

Пока статью не увидели широкие массы, хочу посоветоваться с ...
Не могу не сказать про концепцию трёх слоёв.
Из личного опыта могу порекомендовать одну ткань, удовлетворяющую такой концепции.
тройной слой Corsa - тут и мембрана и флис и за счёт вставок по рукавам и бокам без виндстопера, обеспечивается хорошая вентиляция.
Ткань лёгкая, не продувается, дождь не пропускает, реально хорошо дышит.
В дождь, ткань как бы намокает, но насквозь вода не проходит.
Иногда, при хорошем темпе езды на велосипеде, не требуется термобельё при температуре в 0 градусов или даже при небольшом минусе.
... из личного опыта.
Естественно, для остановок более 10-ти минут требуется наличие в рюкзаке что-то тёплое - накинуть сверху.
Отлично показала себя в пеших походах в горах с ветерком. Рюкзак сидит сверзу просто замечательно - лямки точно по телу. Если так можно выразиться. *oops*
Я хотел использовать один мозг. Два мозга, пожалуй, ещё лучше.
Фантомас.

Аватар користувача
AVVAKUM
новичок
новичок
Повідомлень:5880
З нами з:25.4.07 17:07
Skype:avvakum_v
Стать:чол
Звідки:старая, старая Дарница

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення AVVAKUM » 18.10.10 15:55

...
В данной статье, мы хотим поделиться нашими знаниями и многолетним практическим опытом производства и личного использования туристической и спортивной одежды. В статье мы рассмотрим отличия конструирования одежды и подбора материалов для разных видов активного отдыха и туризма, отталкиваясь от наших украинских реалий, с учетом невысоких доходов нашего населения. В данном обзоре рассмотрены разные варианты экипировок для следующих категорий людей:
- Пеший туризм, треккинг, альпинизм.
- Велотуризм, велоспорт.
- Горные лыжи и сноуборд.
- «Легкоходы»*
* это относительно новая подкатегория потребителей, отличительная черта которых – максимальное уменьшение веса снаряжения и одежды.
А какой смысл делиться своим опытом, кроме рекламы?
Ведь то что Вы называете своим опытом это опыт ведущих производителей снаряжения для экстремальных видов спорта 20-30летней давности.
Внешнее копирование современных моделей ведущих производителей в настоящее время ничего не гарантирует. Каждая модель разрабатывается для конкретных типов материалов, тщательно тестируется, в них не зря применяются комбинация иногда до десятка различных материалов. А поступать как китайцы, тупо копировать модель, применяя те материалы что есть в наличии (современные качественные ткани и утеплители вы вряд ли найдете и тем более захотите купить) , а иногда и еще внося некоторые изменения что бы проще было сшить, не владея современными технологиями склейки, УЗ сварки, пропитки уже готовых изделий (короче говоря современными, часто секретным опытом), вы не получите и близко того результата как в настоящей, а не поддельной современной одежде ведущих фирм типа Мармут, Крафт, Рэдис,...
Можно получить более менее удобное снаряжение, далеко уступающее фирменному, но совершенно по другим ценам. Надо честно об этом писать.
— В резюме вы указали, что вам не нравятся геи...
— Нет, скорее это я им.
— Вы нам не подходите.
— Вот видите? Я так и написал.

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення aRoma » 25.10.10 09:58

А какой смысл делиться своим опытом, кроме рекламы?
Ведь то что Вы называете своим опытом это опыт ведущих производителей снаряжения для экстремальных видов спорта 20-30летней давности.
Внешнее копирование современных моделей ведущих производителей в настоящее время ничего не гарантирует. Каждая модель разрабатывается для конкретных типов материалов, тщательно тестируется, в них не зря применяются комбинация иногда до десятка различных материалов. А поступать как китайцы, тупо копировать модель, применяя те материалы что есть в наличии (современные качественные ткани и утеплители вы вряд ли найдете и тем более захотите купить) , а иногда и еще внося некоторые изменения что бы проще было сшить, не владея современными технологиями склейки, УЗ сварки, пропитки уже готовых изделий (короче говоря современными, часто секретным опытом), вы не получите и близко того результата как в настоящей, а не поддельной современной одежде ведущих фирм типа Мармут, Крафт, Рэдис,...
Можно получить более менее удобное снаряжение, далеко уступающее фирменному, но совершенно по другим ценам. Надо честно об этом писать.
Спасибо за интересный взгляд на данный вопрос. Вы все верно говорите о том, что сейчас технологии не стоят на месте, и регулярно появляются новые методы созданиая экипировки. И возможно, их применение действительно необходимо для создания топового снаряжения, но для большинства туристов, актуальными, а иногда и более уместными, остаются классические методы обработки материалов. Не всегда нужно безоговорочно верить маркетологам транснациональных компаний. По-моему, лучшим показателем качества изделий являются отзывы о реальном использовании экипировки. Мы работаем уже уже несколько лет, и в нашей одежде люди бывали в серьёзных категорийных походах, альпинисты подымались на высокие горы (например Памир) и т.д. Помимо нашего блога где есть отзывы о нашей продукции, есть и обычные форумы типа этого, мы много общаемся с разными категориями экстремалов в такой форме. Вы можете найти мои темы на travel.org.ua, на tourist.kharkov.ua, на extreme.com.ua, и еще на нескольких велосипедных, пешеходных, рыболовных, пара и дельтапланеристских форумах. Это открытые ресурсы, где любой человек может оставить отзывы, в том числе и негативные, о нас и нашей продукции.
Кстати, мы тоже не стоим на месте, и у нас постепенно появляется все более широкий список современных материалов. Например, мы полностью перешли на использование молний YKK, в том числе и водозащищенных, недавно мы начали работать с большой линейкой, лучшей в своем роде, продукции завода Malden Milss более известной у нас под брендом PolarTec, сейчас ведем переговоры по закупке утеплителя Thinsulate, мы постоянно расширяем парк оборудования и т.д.
Но главным своим преимуществом мы считаем нашу открытость, мы всегда готовы к экспериментам, мы можем выслушать клиента, который хочет реализовать какую то свою идею и получить изделие, которое невозможно (или слишком дорого) купить.
Цель написания статьи - рассказать новичкам о базовых принципах экипирования для занятий экстремальными видами спорта и отдыха. Такой информации полно в интернете, но она разрознена и нигде не рассказывается об особенностях одежды для разных видов экстрима. Также я нигде не встречал привязки к нашим украинским реалиям. Что и где можно купить, и с градацией по степени доходов. Ну а то, что статья получилась немного рекламная, ну что ж я могу поделать ;-) Мне хотелось как-то проиллюстрировать всю эту длинную теорию несколькими реальными изделиями.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Бешенный_бантик
модератор
Повідомлень:2631
З нами з:15.1.07 12:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення Бешенный_бантик » 25.10.10 12:07

Лучше разбить эту большую статью на несколько маленьких (по оглавлению).
так будет эффективнее и для юзеров и для поисковиков
ну и keywords прописать было бы не лишним

ps а чего весь сайт не сделать в дизайне блога?
ездю абы как и абы где

Картупченко
*
Повідомлень:1
З нами з:9.10.13 10:41
Стать:чол

Re: Покритикуйте мою статью

Повідомлення Картупченко » 15.10.13 08:54

Интересная статья. Но лучше разбить массив тексита


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей