
А какие проблемы с Ультами? юзаю третий год, как сказал amers, мощности для кантри с головой, даже с роторами весом 90+60 грамм.Марта СЛ стоит практически столько же. Джуси слабее и качество раз на раз не приходится...
Я понимаю, руль и подсидел.Наверное смысл в том, что раз рама, вилка карбоновые, то и палки нужно из картона. Феншуй.
ну эт не к тс вопрос, это больше к Glam'у вопрос, бо это киевский бомонд возмущался по поводу "оба упомянутых компонента алюминиевые"Я понимаю, руль и подсидел.
Но вынос то зачем? особенно на фоне наличия абсолютно безгеморных и легких Syntace F99/F119.
сколько этих "раз на раз не приходится" лично Вы держали в руках?
(мои ультикам два с половиной года и они живее всех живых, взял за 250уе с металл. ручками)
У меня был комплект Ультиматов - он был прилично слабее Марты СЛ (даже с родными роторами). Возможно дело в том, что я тяжелый, а они рассчитаны под "гонсчегов весом 65 кг" - не знаю. Но факт остается фактом. Лично знаю еще трех владельцев. У двоих были проблемы с качеством - у одного очень быстро разболтались ручки и одна сломалась, второй их прокачивал каждые три-четыре выезда. У меня и еще у одного - проблем не было.А какие проблемы с Ультами? юзаю третий год, как сказал amers, мощности для кантри с головой, даже с роторами весом 90+60 грамм.
Не знаю, что подразумевает глубокомысленное замечание "по назначению" - я катаю на том байке, на котором стоит Марта, два-три раза в неделю по 50...100 км. По грунтам, вверх-вниз... Тормоза работают великолепно, за два года ни разу не прокачивал, единожды поменял колодки. А если речь идет о гонках и гонцах, типа местных "профиков" - так они, простите, и чугуниевую раму сломать могут, а не только легкий тормоз...По магуре марте SL статистика моих знакомых, юзающих тормоза по назначению, а не для выставочных байков - 5 тормозов из 6-и сломались и оф лидер отказался их чинить
Я не знаю, что даст тебе знание ответа на этот вопрос, но, все же - да...Глам а ты на банши баник дернуть сможешь?)))
если человек довел авиды до состояния, когда их нужно прокачивать раз в 4 поездки, это говорит лишь о том, что прокачивает он их сам кривыми руками.У меня был комплект Ультиматов - он был прилично слабее Марты СЛ (даже с родными роторами). Возможно дело в том, что я тяжелый, а они рассчитаны под "гонсчегов весом 65 кг" - не знаю. Но факт остается фактом. Лично знаю еще трех владельцев. У двоих были проблемы с качеством - у одного очень быстро разболтались ручки и одна сломалась, второй их прокачивал каждые три-четыре выезда. У меня и еще у одного - проблем не было.
отдельные гонцы, по иронии судьбы дружно перешли с марты на авид. сначала ультимейт ,а в этом году - ХХ. мнение: "авид: абсолютная безгеморность, да и магура весит дохера"Не знаю, что подразумевает глубокомысленное замечание "по назначению" - я катаю на том байке, на котором стоит Марта, два-три раза в неделю по 50...100 км. По грунтам, вверх-вниз... Тормоза работают великолепно, за два года ни разу не прокачивал, единожды поменял колодки.
У Петровича хватает ума, хочу посмотреть, как ты в глаза назовешь его недоумкомНу и насчет официального представителя - это кто? Те, кто Джантом торгуют, что ли? И у кого-то хватает ума считать их официальными представителями? Да они даже не знают всего модельного ряда, не говоря уже о запчастях, сервисе, и тыды...
Так было с момента покупки - первый раз прокачал через 3 поездки. Другие тормоза на других байках работают без проблем и прокачивает их он тоже сам - так что насчет кривых рук мимо...если человек довел авиды до состояния, когда их нужно прокачивать раз в 4 поездки, это говорит лишь о том, что прокачивает он их сам кривыми руками.
Ну что сказать, выбор железа "отдельными гонцами" не всегда зависит только от их гонцового желания. Но я могу и ошибаться - я их не знаю... Насчет же того, что магура тяжелее авида - это правда, если мы говорим о серии ХХ, ултики же тяжелее магуры.отдельные гонцы, по иронии судьбы дружно перешли с марты на авид. сначала ультимейт ,а в этом году - ХХ. мнение: "авид: абсолютная безгеморность, да и магура весит дохера"
Я не знаю, кто такой Петрович. Я знаю только то, что их "продавцы" них...чего не знают. О чем и написал. И подозреваю, что отказх от гарантийной замены никоим образом с Петровичем не связан (это ж механик, я правильно понял?)...У Петровича хватает ума, хочу посмотреть, как ты в глаза назовешь его недоумком
а я писал уже, 2 полных сезона использования авидов зимой и летом - полет нормальный, пошел третий. летом езжу на альтимейтах, зимой на 3-х джусях.Если есть что сказать по делу из личного опыта - скажи
Очень интересно, откуда такой жуткий вес данных колес нарисовался. Езжу на таком вилсете 2008 года выпуска (может это что-то меняет), взвешивала в Велострите. Так вот, при заявленых на сайте производителя 1582г, мой потянул на 1602г :^:Колеса:
Вилсет брался из расчета на жесткую вилку и мой вес. 1,8 кг вполне нормальный вес для вилсета. Можно и 1,3 кг взять и 1,5 кг,
я думал над этими вариантами, но я не уверен что они подо мной не сложатся когда я буду спускаться по Урицкого на 50+ км/ч.
Возможно облегчу немного за счет того что уберу камеру, так как и вилсет и покрыха позволяют собрать безкамерку.
Да кстати ошибочка вышла, я похоже не туда глянул и привел вес для Easton XC Two.Очень интересно, откуда такой жуткий вес данных колес нарисовался. Езжу на таком вилсете 2008 года выпуска (может это что-то меняет), взвешивала в Велострите. Так вот, при заявленых на сайте производителя 1582г, мой потянул на 1602г :^:Колеса:
Вилсет брался из расчета на жесткую вилку и мой вес. 1,8 кг вполне нормальный вес для вилсета. Можно и 1,3 кг взять и 1,5 кг,
я думал над этими вариантами, но я не уверен что они подо мной не сложатся когда я буду спускаться по Урицкого на 50+ км/ч.
Возможно облегчу немного за счет того что уберу камеру, так как и вилсет и покрыха позволяют собрать безкамерку.
А разве диски нужны лиш для говнища? Имха- спускаясь с больших гор, рука устанет от давления вибряка. Ну и по ощущениям и силе торможения диски сильнее на любом покрытии. Попахивает тем что уже все обсудили, все плохо и уже из последнего пытаются достебатся к велосипедукстати да
если грунтов не предвидится (а уж тем более гавнища) - зачем дисковые тормоза?
Пугает жесткая вилка? Смотрим циклокросс и осознаем что на грунтах жесткая вилка это вовсе не в ущерб, это просто иначе (по другому).Велосипед нуждается в более рациональный вилке. А если предпочитаете эту, почему не поставить слики например?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей