Остается надеятся что ТК на "одесской сотке" в следующем году будет выглядеть достойно!

Если буду на достойном уровне - с удовольствием присоеденюсь.
На прошлой неделе я эту же сотню(ПП) ехал сам, четко по пульсу 156уд/мин. Срубило после Бышева. А тут всё-подругому как-то вышло.
Когда в самом начале стартовали я поехал последним, вижу группа рвётся, начал аааакккуратненько подтягивать хвост, но это аккуратненько было на 180уд/мин. Офигел, но когда сел в группу и наблюдал 173уд/мин, понял - будет "весело", развернусь после "гольф-клуба". Подумал еще, что неделю не катался, поэтому и зашкаливает. И это мы еще ехали с МТБшниками, до Капитановки.
Короче без руководителя - никак.
Игорю - спасибо за советы.
Лично я к ним внимательно прислушиваюсь и многое (как мне кажется) понял.
Перечитал теорию и нашел у себя ошибки:
1. При сдаче смены необходимо ускориться и отъехать от общей группы, и только потом уходить под обочину.
2. Со спусков не надо очень активно раскатывать группу, чтобы впоследствии «выскочить» на подъем, этого наката все равно не хватит, а рывок темпа сзади едущим будет очень ощутим.