Переход на контакты

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
OLEG&
* * * *
Повідомлень:551
З нами з:3.5.09 13:18
Skype:olegyukon
Стать:чол
Звідки:Киев.Академгородок\Осокорки village
Re: Переход на контакты

Повідомлення OLEG& » 20.3.10 22:15

Доброго времени суток всем!
вот выбрался сегодня впервые на "контактах"
ну что сказать...те же грабли что и у большинства(забыл что не на топталках и так нерррвно дёргая ногу вверх :lol:на бок и в кювет,дубль два в лужу)
НО все минусы,а точнее один (не забыть выстегнуться)гаснут рядом с плюсами
+разгрузка коленей(при правильном педалировании)
+скорость(немного,но стабильно)
+ноги на педалях,в правильном положении(и это действительно удобно!)
П.С. Уважаемые ,адин вапрос" как контакты ведут себя на пересечёнке(в лесу)
(просто ездил сегодня через лес там "каша"+грязь,дык так и тянет ногу для баланса выставить,когда заносит :smt102

А в общем за один день не всё прочувствуешь,поймёшь :grin:
Акваланг....

Аватар користувача
creed.live
*
Повідомлень:37
З нами з:18.8.09 07:25
Стать:чол
Звідки:Черкаси

Re: Переход на контакты

Повідомлення creed.live » 21.3.10 14:05

вчера тоже выехал впервые на контактах:)
всю дорогу повторял себе "не забудь выстегнутся" и все равно упал в кучу снега когда парковался:)))
А в общем очень приятные ощущения от езди! Педальки ХТ очень классно работают, советую!

Аватар користувача
skydiver
* * * * *
Повідомлень:1545
З нами з:2.8.06 10:15
Стать:чол
Звідки:Центр Воскресенки

Re: Переход на контакты

Повідомлення skydiver » 21.3.10 14:08

В лесу еще лучше, т.к. на расколбасе ноги с педалей не слетают, контроль за велом постоянный.
366 км/ч без мотора. Gravity only!

Аватар користувача
Enion
* * *
Повідомлень:272
З нами з:26.9.06 16:11
Skype:eenion
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Переход на контакты

Повідомлення Enion » 23.3.10 17:56

П.С. Уважаемые ,адин вапрос" как контакты ведут себя на пересечёнке(в лесу)
(просто ездил сегодня через лес там "каша"+грязь,дык так и тянет ногу для баланса выставить,когда заносит :smt102
Действительно, на расколбасах и на крутячках, когда пытаешься запедалировать на передаче 1-1 при огромном каденсе на горку - ноги не вылетают с педалей, что очень приятно. :good:
По своему опыту - по началу немного стремно при таких вот заносах и сложных участках, где хочется выставить ногу... Но потом привыкаешь.
Плюс анализируешь ситуацию - иногда полезно выстегнуться заранее и ехать на пятках, если совсем непроходимый участок, а пройти ооочень хочется в седле. #crazy_pilot
На железных собаках прочь, от чумных городов (C)

Аватар користувача
YRY
* *
Повідомлень:50
З нами з:1.6.09 16:37
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: Переход на контакты

Повідомлення YRY » 28.3.10 23:38

+1 к сообществу контактёров :grin:
Спасибо всем, кто давал дельные советы и рассказывал в этой теме о своих первых километрах в контактах.
Это позволило не забывать выстёгиватся и, начиная с первого дня, думать о правильном педалировании. Ни разу не упал :cool:
Правда, пролетая по ПДН, увидел хороший вид и, вспомнив что есть с собой фотик, решил экстренно остановится. Выстегнуться забыл, разумеется, думал о пейзаже. Мозг вспомнил про контакты когда я уже заваливался и он экстренно выдернул нужную ногу и, что самое интересное, в точности как написано в инструкции :grin: Всё обошлось и в первую очередь благодаря советам о минимальном положении регулировочного винта.

закупил для начала Shimano 520 и туфли 076

p.s. Продаются топталки Wellgo :bad: но это уже другая тема :grin:

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: посоветуйте, пожалуйста, контакты [объединено]

Повідомлення vile.gnus » 29.3.10 08:32

вопрос: есть ли такие педали, чтобы вверх нога не вылетала, а выстегивать было легко?
Ездил на шимане и кренках.

шиманы выстегиваются четче, т.е. лучше чувствуется момент выстегивания, но в грязи шиманы легче забиваются и перестают работать

за 2 года на кренках нога вылетала одни раз, правда в не очень подходящий момент. к тому моменту шипы давно уже просились на пенсию, после чего сразу были заменены.

выстегиваются легко и в грязи и по сухому

Аватар користувача
AVZ
* * *
Повідомлень:384
З нами з:24.9.09 16:59
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення AVZ » 30.3.10 15:12

Тоже сегодня первый раз выехал в контактах. (540 педали и туфли м122)
Некоторый мандраж таки присутствовал, но довольно быстро все прошло...
Первые ощущения просто незабываемые, супер, очень рад что таки решился перейти. :good:
Как тут многие советовали, для начала поставил регулировочный винт на минимум (вернее во второе положение).
На перекрестках и светофорах выстегиваться не забывал, правда один раз таки завалился на бок — неправильно рассчитал расстояние до подземного перехода,
а там еще уклончик оказался и пришлось экстренно тормозить, одну ногу выстегнул а вторю не успел...
НО... как тут выше писалось:
все минусы,а точнее один (не забыть выстегнуться)гаснут рядом с плюсами
Тоже хочу сказать спасибо, присоединяюсь:
Спасибо всем, кто давал дельные советы и рассказывал в этой теме о своих первых километрах в контактах.

Аватар користувача
Slesh
* *
Повідомлень:104
З нами з:12.1.09 20:19
Стать:чол
Звідки:UA,KIEV

Re: Переход на контакты

Повідомлення Slesh » 6.4.10 10:12

вот и я созрел на сростание или как там его с велом)))),
да, совсем другое ощущение, классно, буду теперь обучатья кроговому педалированию),
ошибки "забыл выстегнуться" не допустил, не буду зарекаться, но за день привык, что уже даже и не задумываюсь, есть траблы со встегиванием,
пружины на минимуме не устроили, буду понемногу затягивать,
ответил также сам себе на вопрос -" как они отстегиваются при падении" :grin: :grin: :grin: ,
в голосеево в лесу на спуске входил в поворот и (здесь много нецензурщины) наехал на мокрую палку, переднее колесо ушло, ну и соответственно я на.....ся,
все норма, с вела вылетел еще до касания земной тверди.

м540

Аватар користувача
emir
*
Повідомлень:41
З нами з:22.2.10 10:48
Стать:чол
Звідки:КиеФФ

Re: Переход на контакты

Повідомлення emir » 7.4.10 10:19

Я не знаю как вы но у меня проблем нет !!!
В пятницу приехал на землю купил себе одну порцию М 520-х контактов !!!! (В этот день была мряка мелкий дождик грязища и т.п) Но не выдержал и приехав домой прикрутил шипы в велотуфли Exustar SM341 и установив контакты в место стандартных топталок выехал проехаться !!! Первый день все прошло гладенько ))) падений 0
На следующий день был Парк Партизанской Славы и Днепровская набережная !!! 1 раз таки умудрился упасть (выстегнул ногу с контакта и в место того чтоб поставить на землю ногу поставил опять на контакт (встегнулся))
На Пасху был ПДН, днепровская набережная, о.Труханов ! Результат 0 падений ))))))))
Ну и в понедельник сделал легенькую покатуху в Голосеевский лес (через Голосеевский парк ) ! Падений 0

В заключении хочу сказать что контакты оправдали возложенное на них доверие прошли всевозможные тесты и в мокрую погоду и в грязь !!!Ездить на них одно удовольствие, горки вообще проходятся на УРА !! ) Покупкой доволен на все 100% :Yahoo!:

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Переход на контакты

Повідомлення qwedor » 20.9.10 15:06

хочу перейти на контакты. но смущает то что поставив такие педали прийдется отказатся от обычной обуви. как быть если езжу на байке на работу? весь день стучать по плитке? педали менять не хочется типа: выходные\будни

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення shapirus » 20.9.10 15:11

хочу перейти на контакты. но смущает то что поставив такие педали прийдется отказатся от обычной обуви. как быть если езжу на байке на работу? весь день стучать по плитке? педали менять не хочется типа: выходные\будни
ну по большому счету на работе иметь сменную обувь неплохо даже если ездишь туда без велосипеда.

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Переход на контакты

Повідомлення qwedor » 20.9.10 15:15

а если этот вариант упустить? сильно стучать будет? шипы стиратся быстро будут ?

часто еще по работе ездить приходится. переобуватся раз 5 не хочется...

Аватар користувача
8RydeR
*********
Повідомлень:2591
З нами з:2.5.09 20:43
Skype:eight.ryder
Стать:чол
Звідки:м. Харківська

Re: Переход на контакты

Повідомлення 8RydeR » 20.9.10 15:20

На шипи є накладки, які їх закривають. Бачив такі на покатушці.
Не впевнений, що такі накладки є для всіх моделей.

При цьому, навіть з накладками, ходити у такому взутті дуже незручно.
http://www.endomondo.com/profile/9638657
любой велосипедист вам скажет, что шея - это вынос мозга

Аватар користувача
n4speed
* * * *
Повідомлень:800
З нами з:27.5.09 20:28
Skype:denis.buriy
Стать:чол
Звідки:Позняки - Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення n4speed » 20.9.10 15:31

Когда покупал себе контакты на Землячке, то продавец показывал модель обуви, где подошва, да и сама обувь, была почти как обычные кросы, причем подошва была мягкой и не такой твердой как у других контактов. Может если есть возможность зайти в магазин, примерять такую обувь и ты сразу поймешь, можно в них ходить без характерного "цоканья" или нет.
— Ваши недостатки?
— Неразговорчив.
— Ваши достоинства?
— Неболтлив.

Аватар користувача
Comrade
* *
Повідомлень:63
З нами з:13.3.10 16:41
Стать:чол
Звідки:Киев, пл. Победы

Re: Переход на контакты

Повідомлення Comrade » 23.9.10 09:05

На контакты перешел в середине этого лета. с тех пор откатал >1,5к и вот намерился отписать свои ощущения:
1) после топталок в правом колене возникли непонятные хрусты/боли/ощущения (правда тут нужно делать поправку на старую пешеходную травму) исправил многократным изменением угла установки шипа;
2) из-за этой же травмы поначалу выстёгивал правую ногу пяткой вовнутрь (к колесу) в результате возикающего трения об покрышку задней части тапка порядочно его потёр и испортил. Потратил немало времени на тренировки дома у стены, что-бы приучить себя выстёгиваться пяткой наружу, но успешно;
3) по поводу падений: было как минимум 4 попытки хорошенько хряснутся, 2 из них закончились удачно (завалился на многострадальный правый бок, правда произошло это на дамбе киевского моря в глубоком песке, без последствий). перед использованием пружины выкрутил на минимум, нога немного люфтит, но даже в экстремальной ситуации тапок можно вырвать из контакта резким рывком вверх. еще недавно совершил наезд на троллейбус (зацепил рогом ограждение на московской площади и, как результат, был отброшен на проезжую часть на мирно проезжающий троллейбус, выстегнутся не успел и хорошенько приложился боком об него), люди снимайте рога в городе!!
4) по поводу высказываний об +5-7 км/ч при переходе на контакты, могу сказать, что прибавка действительно есть, но только при условии правильного (кругового) педалирования. в этом месте желательно участие тренера (хотя бы знающего велосипедиста).
5) устойчивость на расколбасах - да +100500 даже не задумываюсь о том как бы удержатся на педалях. жестко, крепко, чувствуеш себя одним целым со своим алюминиевым конём.
Пы. сы. на топталки обратно не вернусь!
Пы. пы. сы. 520 педали, тапки адидас (оч жесткая подошва, при педалировании больше 3 часов затекают и начинают болеть ступни, но на коротких дистанциях - ракета!!
в таких тапках ходить можно, но совершенно не нужно! шипы цокают по асфальту/паркету/кафелю, на работе жизненно необходимо иметь сменную обувь. лично я после приезда на работу моюсь, переодеваюсь в костюм, туфли, галстук и каждый день жду вечера дабы снова пересесть на контакты :)
Жизнь в путешествии - мечта в чистом виде

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення Trion » 23.9.10 11:15

Если в обуви с жесткой подошвой затекают ноги значит положение шипа неправильное.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення shapirus » 23.9.10 21:03

если при переходе на контакты возникают неприятные ощущения в коленях, значит, покупка педалей shimano была ошибкой. лучше брать такие педали, у которых конструктивно заложена определенная свобода движения ноги, как по углу, так и влево-вправо. например, time atac.

Аватар користувача
Anton_gotos
Модератор
Повідомлень:4591
З нами з:11.7.07 18:52
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення Anton_gotos » 23.9.10 21:30

Если в обуви с жесткой подошвой затекают ноги значит положение шипа неправильное.
Лично я такое лечу расслаблением липучек-застежек на велотуфлях. Ну или просто минуту-две ехать только тянув педали вверх (не вдавливая вниз) - тогда происходит прилив крови в места где нога была пережата и все ок (и ногам сразу становится тепло :) )
В шоссе педалях советую сразу после стандартных шипов, которые шли в комплекте с педалями, покупать шипы с 0 градусом свободного хода. Тогда вообще забываешь о положении ноги. Просто встегнулся и никуда она не денется, как ей не болтай и как ее не тяни.
В контактах пару лет. Ниразу не падал по причине контактов (Только когда в лесу слики погружаются больше чем на 10 см в песок плюхался на бок, позже научился успевать выстегиватся. Щас стал умнее, пославил злую резину).
Есть вопрос людям которые пробовали и МТБ педали и Шоссе - я привык что нога в педали намертво, что при вкручивании стоя на тягун, она не выстегнется. Я так понимаю что в мтб педалях вероятность выстегивания никто не исключает? Или есть какие-то супер-пупер мтб педальки?
* Туфли Scott team, педали Look keo sprint.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення Trion » 23.9.10 21:35

если при переходе на контакты возникают неприятные ощущения в коленях, значит, покупка педалей shimano была ошибкой. лучше брать такие педали, у которых конструктивно заложена определенная свобода движения ноги, как по углу, так и влево-вправо. например, time atac.
МТБшные шимановские контакты имеют свободный угол и как аргумент не канает. :^:

Anton_gotos, сначала неплохо бы разобраться нарушает кровообращение плотная шнуровка или перегрузка мышц, работающих неправильно из-за ошибочной ориентации шипа. У меня на спешевских туфлях разница между комфортным положением шипа (тестировалось на 120 км нон-стоп) и таким, при котором ступни отекают через полтора часа всего 5 мм оказалось.
Я так понимаю что в мтб педалях вероятность выстегивания никто не исключает?
В шоссейных не ездил. С мтбшных вырвать ногу проблематично, разве что ослабишь до минимума пружину или повернешь пятку, но в таком случае ты выстегнулся бы и из шоссейных педалей.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення shapirus » 23.9.10 21:44

МТБшные шимановские контакты имеют свободный угол и как аргумент не канает. :^:
эээ, тогда беру свои слова обратно. я почему-то считал, что там все совсем мрачно :).
Есть вопрос людям которые пробовали и МТБ педали и Шоссе - я привык что нога в педали намертво, что при вкручивании стоя на тягун, она не выстегнется. Я так понимаю что в мтб педалях вероятность выстегивания никто не исключает? Или есть какие-то супер-пупер мтб педальки?
* Туфли Scott team, педали Look keo sprint.
шоссейные я не пробовал, но на мтб педалях непредвиденных выстегиваний именно при педалировании у меня не случалось, педали были look quartz, а потом time atac xs.
если говорить не о педалировании, а вообще о нежелательных выстегиваниях, то на луках выстегивался несколько раз при подтягивании заднего колеса для затягивания его на препятствия, но главным образом потому, что при этом ногу еще и случайно перекашивал вбок. на таймах пока что непредвиденных выстегиваний не было ни разу. уверенность в надежности полная (я, собственно, не в последнюю очередь ради такой уверенности луки и поменял на таймы).

Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень:3046
З нами з:25.3.08 00:07
Стать:чол
Звідки:с. Капитоновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення vile.gnus » 2.10.10 20:36

Замечание по поводу Шимано/Кренки
В связи с поломкой кренков, настулением говносезона, на который ставить другие новые кренки жаба давит, были установлены педали 540-шиманы, как итог, на спринтах пару раз выстегнулась нога, чего с кренками не бывало никогда, шипы новые, нипанятна...

Аватар користувача
MAXHO
* * * *
Повідомлень:756
З нами з:23.5.06 22:25
Skype:dmitriy.denisov.work
Стать:чол
Звідки:Киев, Нивки

Re: Переход на контакты

Повідомлення MAXHO » 2.10.10 22:14

В Шиманах вроде бы регулируется сила выстегивания. Сделай пожесче.

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень:3969
З нами з:18.9.09 19:25
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення ВелоДім » 3.10.10 01:25

vile.gnus
а шипы какие? 51 или 56?
(я надеюсь речь о новых шипах)
Зображення

BigBrother
*
Повідомлень:42
З нами з:29.7.10 10:38
Стать:чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення BigBrother » 3.10.10 20:52

Всем доброй ночи у меня вопрос, купил для попробовать велотуфли Exustar MTB E-SM102 а педали Шимано 520 или 540 подойдут??? И что еще за шипы нужно докупать??? Извините за глупые вопросы но я новичек в этом!!! Спасибо за понимание. :grin:
Какие впечатления от туфлей Exustar MTB E-SM102 ? Поделитесь отзывами.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень:2512
З нами з:21.4.05 12:55
Стать:чол
Звідки:Киёв, Теремки_One

Re: Переход на контакты

Повідомлення Yaros » 5.11.10 16:56

Мое мнение относительно совмещенных контакто-топталок, типа PD-M324, таково: смысла не имеет никакого.

Меня никогда не смущало наличие контактных педалей, чтоб взять «попробовать» велосипед – пару сотен метров можно ехать в обычной обуви. На днях поставил себе Конфетки (Crank Brothers Candy), а сегодня проехал в них 30+ км по голосеево в обычных кроссовках.
Конечно сцепление с педалью плохенькое за счет выступающих рамок, неприятное давление в стопу, особенно при силовом педалировании и все, других недостатков не замечено (по сравнению с обычными топталками). Конечно повышенное внимание к сцеплению и некоторая осторожность не лишние, но покупать «универсальные» педали нет смысла никакого.

PS Моя история «контактов» начнется через пару дней ) После 5+ лет в топталках, есть подозрения на «учащенные» падения.
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 9 гостей