
Обожаю трюфельные тортики и рулетики!!!Моё мнение неизменно - в 77% замена В-Брейков на дисковую механику смысла не имеет.
Проще по акции заменить за 222грн. тормоза на LX, а остальные деньги потратить на что то полезное...на тортик трюфельный, например)
Да, что за акция, и как долго она будет длиться? Потому как думаю, что за этот сезон я свои стандартные В-брейки уложу, а вот на следующий уже что-то надо думать... И там еще спор был, что для LX вроди как обязательно бустер надо. Это правда?Моё мнение неизменно - в 77% замена В-Брейков на дисковую механику смысла не имеет.
Проще по акции заменить за 222грн. тормоза на LX
Например? Какие фигуры высшего пилотажа можно исполнять на дисковых и нельзя на В-брейках? Или это только для зимы применимо?Вот только зимой на дисковых тормозах веселее. Проверено. Можешь позволить себе то, что Ви-брейки не могут. А в остальном, как по мне, Ви-брейки лучше.
Я имел ввиду просто экстремалить зимой, чего никакие ви-брейки тебе не позволят. А также, если ты любитель езды в дождь или в грязь. Хотя я на механике не ходил, а вот на гидравлике всю зиму провел, ощущения непередаваемые.Например? Какие фигуры высшего пилотажа можно исполнять на дисковых и нельзя на В-брейках? Или это только для зимы применимо?
Для борьбы с этим на многих ободах делают индикаторную борозду(канавку).P.S. У одного знакомого за пару сезонов от колодок протерся обод и в одной из покатушек , обод под ним сложился.
Думаю это того не стоит - лучше действительно поставить V-brake более высокого уровня.И если можно поставить через специальный крепеж, насколько такая система получится надежной?
А сколько они без акции стоят?Моё мнение неизменно - в 77% замена В-Брейков на дисковую механику смысла не имеет.
Проще по акции заменить за 222грн. тормоза на LX, а остальные деньги потратить на что то полезное...на тортик трюфельный, например)
А можно подробней? Какие тормоза были, какие обода? Может, это что-то дешевое, начального уровня? А то неприятная это ситуация... даже если и не сложатся в самый неподходящий момент...P.S. У одного знакомого за пару сезонов от колодок протерся обод и в одной из покатушек , обод под ним сложился.
Это было не последним плюсом в желании поставить дисковую механику.Да и еще это круто смотрится![]()
Да! Я уже понял, что если не ездить зимой и по грязи (что в моем репертуаре практически отсутствует) то дисковая механика не нужна. Спасибо всем, что разубедилиДумаю это того не стоит - лучше действительно поставить V-brake более высокого уровня.
Я сейчас точно не помню какие именно были обода и тормоза , но точно не начального уровня , а скорее среднего.Впрочем я думаю , что это произошло просто по недосмотру.А можно подробней? Какие тормоза были, какие обода? Может, это что-то дешевое, начального уровня? А то неприятная это ситуация... даже если и не сложатся в самый неподходящий момент...P.S. У одного знакомого за пару сезонов от колодок протерся обод и в одной из покатушек , обод под ним сложился.
По моему мнению ХТ лучше Деора раз в пять....тут проблема в том, что для покатушек такие тормоза нужны раз в 10 меньшеНО Я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ , ЧТО ГИДРАВЛИКА В ТРИ РАЗА ЛУЧШЕ МЕХАНИКИ !![]()
скрипеть будут абсолютно все, достаточно колодкам намокнуть и тогда при трении мокрых колодок о ротор визг такой стоять будет....А это всегда ли ? Пару раз слышал мнение совсем противоположное - скрипят ничуть не тише V-брейковИли это зависит от конкретной модели (читай - цены) и корявости рук установщика ?
Я что-то не понимаю на счет веса: на сайте шимано сказано, что вибрейки LX весят 542 грамма, а дисковая механика хаес - вся система 350!!! Почти 200 г разницы на одном тормозе - это не шутки. Проясните ситуацию?!...Плюсы и минусы собственного опыта.
(-) * тяжелее вибрейков, * дороже, * немного уступают в эффективности торможения , нельзя заблокировать колесо.
На этом, пожалуй все минусы...
Так оно и есть, просто LX низшая модель вибрэек Shimano с параллельным ходом... надо же было им на чем-то сэкономитьЯ что-то не понимаю на счет веса: на сайте шимано сказано, что вибрейки LX весят 542 грамма, а дисковая механика хаес - вся система 350!!! Почти 200 г разницы на одном тормозе - это не шутки. Проясните ситуацию?!...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей