тут все предельно простоп.с. предполагаю, что основной посыл данной ветки - показать новую линейку двухподвесных рам келлис, сравнить новую раму с другими, объяснить что она ничуть не хуже, а может быть и лучше по сравнению с аналогами от других производителей. надеялся почитать про вес, торсионку, замеры в linkage и прочее, касающееся рамы, здесь же про навеску, цвет вилки и давление в покрышках

на других двухподвесах не катался, сравнивать не с чем, но описать работу могу. накачивал амморт на 120 пси и при этом все зубодробильные подьемы и траверсы короля гор ехал сидя. НО! этот амморт маниту - полный отстой. от тряски он сам переключался в режим локаута. по этой причине, на днях, мы сменим эго на фокс.
как сама подвеска реагирует на нагрузку - посмотрим еще после нескольки гонок. скажу только, что от педаляжа меня не расскачивало. от езды стоя, подвеска работала, но в подьемы велосипед "не тупил"
вес рамы с аммортом - 2050 грам.
с вилкой...ну тут все просто. у фокса все топовые и хорошие вилки белого цвета. разве что пескоструйкой с нее содрать краску и заново покрасить баллончиком

давление в покрышках..хм...со времен езды на камерах, меньше накачивать и не хочется
