ну так назвался груздем -- полезай в кузов. сел на мтб -- езди соответствующе.конечно все зависит от посадки. та прогулочном веле, где сидишь вертикально, такой проблемы нет. а вот чтобы держать голову в таком положении как на вашей картинке, прийдется напрягать мышцы шеи.
не мог бы. это и опасно, и контрпродуктивно. смотреть надо четко вперед, туда, куда хочешь попасть. и не на дорогу, а вперед, вдоль дороги. потому что едешь туда, куда смотришь. если опустишь голову, то рано или поздно приедешь куда не надо. препятствия нужно замечать заранее, а не когда они уже под колесом.не будь козырька, товарищ мог бы опустить голову ниже и при необходимости контролировать дорогу впереди, слегка поднимая глаза.
иллюстрация демонстрирует как козырек не мешает на ровнякеиллюстрация к вопросу о том, почему козырек не может мешать смотреть вперед:]
а вверх в любом случае прямо не посмотришь, на серьезных торчках и без козырька голову задирать придется. да и смотреть прямо там незачем, знай себе крути педали и к рулю подтягивайся.иллюстрация демонстрирует как козырек не мешает на ровняке
Вывод: козырек как и все что легко снимаеться с велосипеда, например крылья, может травмировать хозяина при падении.Будьте осторожны!
Хотя бы один случай известен?А вот в МАНГОвских козырьках плохо на мой взгляд, что они хрупкие. Осколками козырька реальнее пораниться чем козырьком.
+ ВСЕГДА МОЖНО СНЯТЬ КОГДА МЕШАЕТ
вообще еще, конечно, это все зависит от конкретного шлема и манеры его носить......
А зачем смотреть под колесо ?!?
к картине добавляем немножко рельефа и деревьев)))
на любой реальной местности также присутствуют - корни, вымоины, камни колеи и прочие приятности
и нет времени смотреть вдаль заранее - нло смотреть под колеса
уже первое дерево плохо читается, а второе вообще не видно
ps да в 99,9% ездового времени козырек не мешает, но лучший обзор в 0,1% поможет избежать падения/столкновения
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість