подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
activechallenger
*
Повідомлень:45
З нами з:8.5.10 10:24
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь
подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення activechallenger » 8.5.10 20:24

Кто имеет опыт исползования недорогих подседельных штырев с амортизаторами по типу этих?
ссылки удалил я. ваш 666

Хочется услышать развернутое аргументированное мнение) Подумываю купить.
Велик с недорогими передними амортизаторами малого хода. И седло пружинное.

Аватар користувача
Ю._
* * *
Повідомлень:221
З нами з:8.6.09 00:19
Стать:чол
Звідки:Ирпень

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Ю._ » 8.5.10 20:46

Суть - девайс на столько же бесполезен, на сколько и вреден.
:58: :58: :58:
Основной амортизатор при движении по расколбасу - это ноги, а ни как не дупа.
#crazy_pilot
При педалировании часть энергии будет расходоваться на раскачку пружин подседельного аморта - тогда желательно туда хотябы привод к генератору поставить...
:trud:
А,живя неторопливо,жизнь не сделаешь длиней.
Жизнь нам всем,в конце концов,"поставит уши".
Здесь не ждут свою фортуну -здесь гоняются за ней.
Веселей машины бить,чем бить баклуши.
Т.Шаов.

Аватар користувача
Ketsal-Koatl
*********
Повідомлень:7127
З нами з:7.4.08 20:58
Стать:чол
Звідки:Страна терпил.

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Ketsal-Koatl » 8.5.10 21:24

Основной амортизатор при движении по расколбасу - это ноги, а ни как не дупа.
Ты это расскажи после Арабатки или выложенных "диким" гранитом дорог Житомирской области. Хотел бы я посмотреть как получится гасить ногами на протяжении 10 часов езды (для начала).

П.С. Поскольку ссылки потерты и непонятно о чем идет речь - предлагаю топ удалить.
"Не протестуй! Умри от голода героем!" (С)

Велосезон 2015: 0 км, 0 тортик, 0 пироженок, 0 конфеток, 0 сбитых бабушек.

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення F.O.X. » 8.5.10 21:28

вопрос отвечающему - нужно ли вопрос задавшему "педалирование"?
комфортно "не торопясь", может и нужен
обычно производители ставят "тему" на недорогие комфортные/городские велосипеды.
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Julius
* * * * *
Повідомлень:1621
З нами з:24.3.09 13:09
Стать:чол
Звідки:Позняки

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Julius » 8.5.10 21:30

Сам откатал на недорогом таком подсиделе, что сказать, яркая штука, особенно вначале, потом привыкаешь и не понимаешь, че люди катящие по брусчатке так возмущаются. Хорошо это на на гибриде с перекачанными колесам. На МТБ, думаю, штука бесполезная.
Востаннє редагувалось 8.5.10 21:32 користувачем Julius, всього редагувалось 1 раз.
Keep The Balance

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення shapirus » 8.5.10 21:31

штука очевидным образом вредная. куда лучше будет назад поставить толстую покрышку с низким давлением.

но верно, зависит от того, куда ставить. в гибрид не воткнешь толстую покрышку, но гибрид не для тех дорог, где может оказаться нужен такой амортизатор.

Аватар користувача
Tojama Tokanawa
* * * * *
Повідомлень:1234
З нами з:25.5.06 16:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Теремки
Контактна інформація:

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Tojama Tokanawa » 8.5.10 22:37

Советую прочесть книгу Ильи Гуревича"Современный велосипед". Многие -вопросы отпадут сами собой.

Из личного опыта - Амортизированный штырь весит на добрых полкило тяжелее обычного. Для гонщиков бесполезен, для спокойных ездоков может несколько прибавить комфорта. Особенно для тех, кто не привык при съезде с бровки отрывать зад от седла. :)
На педалирование, кстати, влияет заметно меньше, чем задний амортизатор в дешёвом двухподвесе. Пружина обычно ставится довольно жёсткая, под лёгким седоком почти не проседает.
У жены на велосипеде стоял амортизированный, я его заменил на простой, вел стал чуток полегче, но жена разницы не заметила. :smt102

P.S.: Возможно, амортизированный штырь плюс подпружиненное мягкое широкое седло актуальны для чопперов, ведь там особенности посадки не позволяют привставать на педалях. Но это моё IMHO, я сам на чоппере не ездил.
А вот на моём "Минске" (1981-1988 гг.) седло было с пружинами :)
"Образования у меня никакого, то есть, высшее техническое" (М. Жванецкий)

Аватар користувача
Кронштейн
*
Повідомлень:39
З нами з:17.12.08 00:28
Стать:чол
Звідки:Шулявка

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Кронштейн » 8.5.10 22:37

После гибели "Эдельвейса", с жёстким подседельным, я пересел на "Спонсор" от Бергамонта с регулируемой передней короткоходовой вилкой и глаголом с амортизатором - комфорт, удобство для поездок по Киеву не сравнимы! И попа не болит. А по городу стоя на ногах долго не поездишь, как и на мягких колёсах. Амортизатор регулируемый и отличается от сёдел с пружинами "ворующими" энергию. Для туристических, городских поездок вещь удобная. Для спорта - тяжёлое излишество.

activechallenger
*
Повідомлень:45
З нами з:8.5.10 10:24
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення activechallenger » 10.5.10 10:26

Хотелось бы конкретные модели от людей с позитивным откликом. Ну или негативным, чтобы точно не вляпаться)
Понятно что китайская имитация и качественный продуманый аморт глагол - огромная разница

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень:6711
З нами з:27.2.06 21:13
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Varyat » 10.5.10 12:05

Альтернатива?
По весу сравнимо и никто не хавает энергию педалирования...
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар'ята в одній особі):

Людина народжується втомленою і живе для того, щоб відпочити.
Тільки творча праця достойна поваги.
Живи як хочеш, але іншим не заважай.
Свобода однієї людини закінчується там, де починається свобода іншої людини.
Життя треба прожити так, щоб не хотілося його прожити ще раз.
Яке б рішення ти не прийняв, воно все одно виявиться помилковим - згодом з'ясується, що було ще краще рішення.
Головною причиною смерті є життя.

activechallenger
*
Повідомлень:45
З нами з:8.5.10 10:24
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення activechallenger » 10.5.10 13:51

Сейчас в магазинах вообще нет пружинных седел,
просто удивляет. Это небо и земля - жесткое хоть от самого
Шимы Шимано и простейшее пружинное - комфорт на порядок выше на пружинном, масса удовольствия и ниче не болит после покатушек.
Все равно что мерседес и таврия.
Возможно и с подседельными амортами та же история.
Советую прочесть книгу Ильи Гуревича"Современный велосипед". Многие -вопросы отпадут сами собой.

Из личного опыта - Амортизированный штырь весит на добрых полкило тяжелее обычного. Для гонщиков бесполезен, для спокойных ездоков может несколько прибавить комфорта. Особенно для тех, кто не привык при съезде с бровки отрывать зад от седла. :)
У жены на велосипеде стоял амортизированный, я его заменил на простой, вел стал чуток полегче, но жена разницы не заметила. :smt102
Думаю оттого что жена не катается по 40 км в день по грунтовкам и корням :)

Аватар користувача
Ю._
* * *
Повідомлень:221
З нами з:8.6.09 00:19
Стать:чол
Звідки:Ирпень

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Ю._ » 10.5.10 22:28

Ну не знаю...
Мы с женой - по 40-70 км в день по приирпенским и прочим лесам, по песку и корням, по буграм и горбам грунтовок в жестких седлах Татоо на Сталионах - и без проблем.
Чем жесче велосипед, тем он управляемее. Единственным оправданим "в наших широтах" по-моему можно рассматривать переднюю амортизацию (хардтейл). Ну, возможно, 2-подвесы для кросс-кантри по 1.5-2.0 килобакса тоже неплохо по нашим лесам, но это уже совсем другая история. Опыта поездок на таких не имею, не исключено, что к сожалению. А вот что действительно желательно, дак это контактные педали и соответствующая обувь. При расколбасах ноги не слетают, в горку легче выезжать, по песку легче гребтись.

Ну п для комфортного катания 15-20 минут в парке на лисапетах системы "гибрид",- можно ставить все что угодно...
А,живя неторопливо,жизнь не сделаешь длиней.
Жизнь нам всем,в конце концов,"поставит уши".
Здесь не ждут свою фортуну -здесь гоняются за ней.
Веселей машины бить,чем бить баклуши.
Т.Шаов.

Аватар користувача
makushima
* * * * *
Повідомлень:1453
З нами з:15.3.07 23:17
Skype:makushima1
Стать:чол
Звідки:Киев>>>

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення makushima » 17.5.10 11:38

Сейчас в магазинах вообще нет пружинных седел,
просто удивляет.
Ну в наших нет - так в ихних есть.
Хотя если это так важно - купите на блошке
Бруксы - это эксклюзив и цены на них соответствующие. Хотя если это так важно - купите на блошке старое седло от Уркаины или Салюта :smt102
Я себе поставил полнопружинный диван с советского велотренажёра который скучал в институте физиологии :grin:
До сих пор удивляюсь зачем там пружинное седло :shock:
Китайские пружинные подделки подседелов проблемы комфорта попы не решат.
Тут действительно или пружинное седло или эластомерный 4-хрычажный подседел от Cane Creek, по моему скромному мнению
А опыта использавания непонятно каких недорогих пружинных подседелов не имею и не хочу иметь :no:
Ты это расскажи после Арабатки или выложенных "диким" гранитом дорог Житомирской области. Хотел бы я посмотреть как получится гасить ногами на протяжении 10 часов езды (для начала).
Да-да! На Арабатке как раз пружинное седло и протестил :good:
...
Чем жесче велосипед, тем он управляемее...
и тем дискомфортнее :grin:

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень:2575
З нами з:23.7.09 00:58
Стать:чол
Звідки:Донецк -> Киев, Борщаговка

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Uda4nik » 8.6.10 21:45

А кто юзал сантуровский параллелограммник?
http://www.srsuntour-cycling.com/SID=si ... &tnid=2738
СтОит недорого (в сравнении с Cane Creek), похож на настоящий, только короткий :)

Vadim Bus
*********
Повідомлень:8392
З нами з:28.4.09 10:28

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Vadim Bus » 8.6.10 22:52

Сам откатал на недорогом таком подсиделе, что сказать, яркая штука, особенно вначале, потом привыкаешь и не понимаешь, че люди катящие по брусчатке так возмущаются. Хорошо это на на гибриде с перекачанными колесам. На МТБ, думаю, штука бесполезная.

Я тоже имел опыт эксплуатации такого девайса именно на гибриде.. понравилось но ресурс у него невелик.. или нужно посильнее затягивать пружину чтобы срабатывала только на больших ямах а не под каденс попа прыгала... В походах очень полезная штука.. кто знает тот меня поймет 130 км с рюкзакми это реально очень тяжело, а если еще набор высот есть то вообще выматывает, а мягкая сидуха с пружиной всеж какое никакое утешение заднице...

Аватар користувача
Seldon
*
Повідомлень:43
З нами з:6.5.10 22:27
Стать:чол
Звідки:Каховка

Re: подседельный штырь с амортизатором-быть или не быть?

Повідомлення Seldon » 9.6.10 13:24

После гибели "Эдельвейса", с жёстким подседельным, я пересел на "Спонсор" от Бергамонта с регулируемой передней короткоходовой вилкой и глаголом с амортизатором - комфорт, удобство для поездок по Киеву не сравнимы! И попа не болит.
Полностью согласен,у меня такой же "конь",ничего более комфортного пока не встречал.
Dum spiro, spero


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей