Интегрированная каретка

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
cajoker
* *
Повідомлень:51
З нами з:10.5.06 03:34
Стать:чол
Звідки:Bryansk
Re: Интегрированная каретка

Повідомлення cajoker » 18.3.09 11:38

Эта каретка у меня в комплекте с системой СЛХ уже лежит ждет нормальной погоды для установки.
Меня больше интересует как поднять ту что есть, т.к. все работало нормально и после того как там стало сопротивление большое я ее не крутил, поэтому считаю потенциал у нее еще большой. Так чтоне надо темнить ;-) , скажите как ее разобрать чтобы потом еще и собрать. :gerl:
Становимся сильнее, становимся опытнее...

Аватар користувача
Andy G.
* * * * *
Повідомлень:1598
З нами з:2.4.04 12:03
Стать:чол
Звідки:Киев (Куреневка)

Re: Интегрированная каретка

Повідомлення Andy G. » 29.3.09 13:07

разбирается очень легко. гдето в и-нете видел чертёж даже с подробным описанием как это всё делать, но шото поискал и не нашёл...
суть такая (для шимановской каретки по крайней мере): аккуратно ножом всковыриваются пластиковые заглушки на торцах каретки и подшипники перед вами...
Да пребудет с нами сила :)

Аватар користувача
Dup
* * * * *
Повідомлень:1972
З нами з:28.4.05 20:18
Стать:чол
Звідки:born in Goloseevo

Торцовка

Повідомлення Dup » 27.5.09 14:57

Если мне написали следующие "The BB Shell is faced but after painted with clear coat for saving the frame for corrosion"
Равнозначно ли английское слово facing в данном контексте русскому торцовка и означает ли это, что достаточно просто снять краску шкуркой перед установкой каретки типа Hollowtech II.
In mountain biking there is no destination, just a bike, a rider, and a place to ride (Roam)

Аватар користувача
sotovy1
* * * * *
Повідомлень:1640
З нами з:24.6.08 14:14
Стать:чол
Звідки:киев

Re: Торцовка

Повідомлення sotovy1 » 27.5.09 15:09

если каретка перед покраской никогда не торцевалась -- обязательно торцевать..

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Re: Торцовка

Повідомлення Dagger » 28.5.09 09:26

Если мне написали следующие "The BB Shell is faced but after painted with clear coat for saving the frame for corrosion"
Равнозначно ли английское слово facing в данном контексте русскому торцовка и означает ли это, что достаточно просто снять краску шкуркой перед установкой каретки типа Hollowtech II.
Да и еще раз да. Нефиг торцевать лишний раз.

Аватар користувача
leha2000
*
Повідомлень:12
З нами з:16.4.07 14:52
Стать:чол
Звідки:Харьков

Re: Торцовка

Повідомлення leha2000 » 15.6.09 12:00

Рама Трек 8500 2006 года, куплена отдельно (не в составе велосипеда)
Торцевали кареточный узел на заводе? Если кто наверняка знает (в особенности дилеры Трека)

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Торцовка

Повідомлення aquarius » 15.6.09 12:16

Рама Трек 8500 2006 года, куплен отдельно (не в составе велосипеда)
Торцевали кареточный узел на заводе? Если кто наверняка знает (в особенности дилеры Трека)
Так по кареточной трубе видно, торцевали ее или нет. Но скорее всего нет, те рамы что я видел - и 2006 года и последних лет - были неторцованы.

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень:1103
З нами з:16.1.05 22:32
Стать:чол
Звідки:Киев, Шулявка

Re: Торцовка

Повідомлення Muton » 19.6.09 14:27

Так по кареточной трубе видно, торцевали ее или нет. Но скорее всего нет, те рамы что я видел - и 2006 года и последних лет - были неторцованы.
Если можно, расскажите -как именно видно, какие признаки торцовки или ее отсутствия?

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Торцовка

Повідомлення aquarius » 19.6.09 23:41

Если можно, расскажите -как именно видно, какие признаки торцовки или ее отсутствия?
Видно по следам механической обработки торцевой фрезой.
Для примера, кареточные трубы двух рам до и после торцовки:
BB shell 2.jpg
BB shell 2.jpg (23.23Кіб)Переглянуто 3018 разів
BB shell 2 faced.jpg
BB shell 2 faced.jpg (25.07Кіб)Переглянуто 3018 разів
BB shell 1.jpg
BB shell 1.jpg (23.06Кіб)Переглянуто 3018 разів
BB shell 1 faced.jpg
BB shell 1 faced.jpg (25.42Кіб)Переглянуто 3018 разів

Dr.Martenzzz
* *
Повідомлень:50
З нами з:8.12.08 12:39
Звідки:Луцк

Шат в каретке Stylo

Повідомлення Dr.Martenzzz » 6.6.10 17:29

Болтается ось в посадочном месте в левом подшипнике. В связи с этим возник вопрос: что именно выработалось, ось или внутреннее кольцо подшипника(на вид следов выработки не заметно)? Тоесть, есть ли смысл покупать новую каретку, или всю систему. Кто что знает про металлы, которые там используются? Может у кого-то была похожая ситуация?

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Интегрированная каретка

Повідомлення Модератор8 » 6.6.10 18:04

В большинстве случаев (если шатуны правильно затянуты конечно) появление люфта в шатунах - признак смерти прома из-за износа или попадания грязи/воды. Подтвердить это можно сняв шатуны и проверив промы в каретке. Каретку при необходимости можно заменить на новую (ну или заменить только промы - смотря что будет рациональнее); менять сами шатуны необязательно.

Еще про люфт в шатунах:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 14&start=0

Dr.Martenzzz
* *
Повідомлень:50
З нами з:8.12.08 12:39
Звідки:Луцк

Re: Интегрированная каретка

Повідомлення Dr.Martenzzz » 6.6.10 19:43

В самом проме шата нет, болтается ось во внутреннем кольце прома. Вопрос только в том, могла ли при этом остаться ось целая?

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Интегрированная каретка

Повідомлення Модератор8 » 7.6.10 13:15

болтается ось во внутреннем кольце прома. Вопрос только в том, могла ли при этом остаться ось целая?
Тогда нужно для начала измерить слева диаметр оси и измерить внутренний диаметр алюминиевого кольца, которое стоит внутри прома (заодно проверить насколько плотно это кольцо сидит в проме) - тогда будет видно что там целое/нецелое.

пс Хотя как могла "выработаться ось" не очень понятно...

Аватар користувача
Dgura
* *
Повідомлень:78
З нами з:9.3.06 21:04
Стать:чол
Звідки:Луцьк

каретка HТ2, BSA

Повідомлення Dgura » 8.6.10 09:37

В мене на 09 року шатунах LX лівий пром вже скору в кращі світи полетить, три рази перебирав, раз взагалі заклинив, голкою кульки підшипники розворушував, заливши це все бензином, і за допомогою кастомної насадки шуроповертом розкрутив, внутрішня обойма вже добре :grin: люфтить, хочу помінять.

Найшов в каталозі Шимано тут, от таку позицію:
Y1FU98090 компоненты каретки (подшипник левый) шатунов с интегрир. осью HТ2, BSA

це саме ліва чашку каретки тре просто поміняти, чи пром, який прийдеться якось мінять?

dixik
* * * *
Повідомлень:977
З нами з:8.9.03 10:51
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: каретка HТ2, BSA

Повідомлення dixik » 8.6.10 11:43

Dgura » 8.6.10 10:37
Y1FU98090 компоненты каретки (подшипник левый) шатунов с интегрир. осью HТ2, BSA
це і є ліва чашка з підшипником всередені
що є одим нерозбірним компонентом, на якому до речі написано: do not diasseble

але напевно дешевше буде встановити такий комплект
SMBB51B компоненты каретки SM-BB51B шатунов FC-M590, BSA (подшипник левый + правый)

відповідно попередньо див. інструкцію
наприклад http://techdocs.shimano.com/media/techd ... 667233.pdf
або іншою мовою..
Ніщо так не виснажує і не руйнує людину, як тривала фізична бездіяльність (c) Арістотель

Dr.Martenzzz
* *
Повідомлень:50
З нами з:8.12.08 12:39
Звідки:Луцк

Re: Интегрированная каретка

Повідомлення Dr.Martenzzz » 11.6.10 19:36

Тогда нужно для начала измерить слева диаметр оси и измерить внутренний диаметр алюминиевого кольца, которое стоит внутри прома (заодно проверить насколько плотно это кольцо сидит в проме) - тогда будет видно что там целое/нецелое.
пс Хотя как могла "выработаться ось" не очень понятно...
Померял. Вышло: диаметр оси d=21,8 мм, диаметр внутреннего кольца подшипника D=22,2 мм. Если есть такая возможность, замерьте эти размеры на неубитых узлах стайлы.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість