Угу, а еще у него не было травм с осложнениями.Saygak явно давно не пользовался услугами бесплатной нашей медицины и свято верит в неукоснительное исполнение конституции.
Шевроле случаем не синего цвета и с таксистскими шашечками?За ними сзади ехал шевроле авео, который собирался поворачивать вправо.
По-видимому недостаточно полное #diablo Если бы вы сбили хоть раз пьяного переходящего через двойную осевую, сами при этом не нарушая скоростной режим, здесь бы писали по-другому!Я имею достаточно хорошее и полное представление о страданиях обоих учасников ДТП.
Ты будешь удивлен, но если такой человек ещё и берёт за это деньги, то называется он адвокат. И как правило в подобных ДТП происходит следующее: "Велосипедист в полном шоке, не понимает как такое вообще случилось (а чаще всего и не знает своих прав из-за юного возраста). Автомобилист, понимает, что всё плохо и подключает уйму контактов, таких как адвокаты, знакомые ГАИшники и т.п. В итоге, вел забирает милиция без всяких на то оснований и оформления документов. Авто едет домой возможно с царапиной и без какой-то суммы. Все счастливы. Вот только велосипедист стоит побитый на обочине и скорее всего уже без любимого вела".то есть вы будете оправдывать нарушителя, только из стадных соображений "он же наш пацан велер" и жалеть его несчастного. а автомобилист, соблюдающий пдд - пусть страдает "он же не наш"?
Пока вспоминаем совок, посмотрим на опыт землян из других стран:Пора ГАИшникам всерьёз браться за велосипедистов и пешеходов, нарушающих ПДД. При совке штрафовали же... Как сейчас помню: перешёл на "красный" - три рубля штраф! (кто не помнит, за трёшку можно было купить еды на сутки, или 60 раз проехать в метро, или 100 раз в трамвае)
Имея правильную корочку,или правильные телефоны в мобилке в нашей стране, большенство нарушений ПДД бесплатные. В этом и проблема.У нас, самое массовое нарушение, на которое уже все "положили" - это парковка в неположенном месте. Хотя в правилах всё прописанно.
Ехать по правилам - 1 метр от бровки.Готов поспорить что парень и девушка ехали рядом, что по ПДД опять же запрещено, т.к. должны ехать один за другим подряд насколько я помню.
так ведь да, но1. Ошибки допускают все без исключений.
2. Человек не защищенный кузовом автомобиля (пешеход, велосипдист, мотоциклист) за свою ошибку расплачивается значительно круче автомобилиста.
3. При любом анализе ДТП в первую очередь следует учитывать травмы человека и потом уже повреждения автомобиля и моральные страдания водителя этого автомобиля.
4. Это дополнительный, паралельный учет, не связанный с анализом причин ДТП и виновности его учасников.
Не усложняй естественный отбор. Пусть велосипедисты ездят без шлемов, велодорожек, на красный, игнорируя других водителей - и через два-три года выживут самые приспособленые, и на дорогах воцарится порядок.Хотя от м...даков на дорогах это всё равно не избавит...
Ехать по правилам - 1 метр от бровки.
Если едут двое (левый велосипедист - метр от бровки, а правый между левым велосипедистом и бровкой) - то это нормально.
опять 25Если едут двое (левый велосипедист - метр от бровки, а правый между левым велосипедистом и бровкой) - то это нормально.
Скорее на тротуарах исчезнут пешеходы, т.к. самые приспособленные и умные ездят именно тротуарами)))Не усложняй естественный отбор. Пусть велосипедисты ездят без шлемов, велодорожек, на красный, игнорируя других водителей - и через два-три года выживут самые приспособленные, и на дорогах воцарится порядок.
Шосейники узкие им можноопять 25Если едут двое (левый велосипедист - метр от бровки, а правый между левым велосипедистом и бровкой) - то это нормально.
Может это нормально(удобно) для велосипедистов, но с ПДД и мнением водителей это не согласуется вообще никак. Примерно так же рассуждают мотоциклисты относительно езды в междурядье, за что их справедливоопять 25Если едут двое (левый велосипедист - метр от бровки, а правый между левым велосипедистом и бровкой) - то это нормально.
Спасибо за комплимент, но они не исчезают, а массово мигрируют на другие виды транспорта(в основном автомобильного). Правда у некоторых привычка ездить по пешеходке остается не взирая ни на что.Скорее на тротуарах исчезнут пешеходы, т.к. самые приспособленные и умные ездят именно тротуарами)))
отвечу коротко-о баблеО чем думают конструкторы авто при расчете ДТП? О сохранности авто или минимизации последствий для человека?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей