Покататься можно вечером, живу на Борщаге, работаю до 18:00, дома к 19, можно подъехать порулитья прекрасно понимаю, как это быть непонятым или недопонятым
где можно на вашей лежачей ракете прокатиться?
Покататься можно вечером, живу на Борщаге, работаю до 18:00, дома к 19, можно подъехать порулитья прекрасно понимаю, как это быть непонятым или недопонятым
где можно на вашей лежачей ракете прокатиться?
Как насчет выходных? Например, 5.06?Покататься можно вечером, живу на Борщаге, работаю до 18:00, дома к 19, можно подъехать порулить
вы лично катали 300 км в день? ох не верюююююю!!!1. 300 км в день и на кантрийнике проезжается, а на шоссере и подавно. для таких целей лучше шоссер купить
2. чем ниже посадка, тем лучше аэродинамика. именно поэтому и делают рекумбенты с лежачим положением ездока.
3. вот доедешь ты на своем рекумбенте до крыма, а потом я хотел бы посмотреть как ты на нем будешь на ангарский перевал ехать(ну или на любой другой). а с учетом того, что по пути в крым рельеф тоже далеко не всегда степной, то в такой поездке все будет не сильно шоколадно
ты сомневаешся в вере? ты Гагарина видел? - а он был, ты на рекумбенте катал? - а они гоняют...вы лично катали 300 км в день? ох не верюююююю!!!
- ну я лично катал пока 200 км (точнее 196км), правда не в день, а с вечера на день без ночёвки. Причём последние 40 км топил за 30 км/час - сгонял лишнюю энергию, плюс много матрасил - пил пиво. Так что 300 км за один присест - реально, тем более TIGOR&Co выдают уже КИЕВ-ОДЕССА за 15 часов!!! ;-)вы лично катали 300 км в день? ох не верюююююю!!!
- ну я сейчас проектирую рекумбент под шоссерные параметры из карбона. Правда вес будет килограммов на пять пока потяжелее шоссера1. 300 км в день для таких целей лучше шоссер купить
- ну с слишком лежачим положением неуютно будет ездить по интенсивным трассам среди трейлеров; - нужна оптимальная посадка ;-)2. чем ниже посадка, тем лучше аэродинамика. именно поэтому и делают рекумбенты с лежачим положением ездока.
- ну Ангарский перевал как-то одолеется; - заночевать в лесопосадке Симферопольского водохранилища, а с 6 - 7 утра штурмовать Ангарский перевал. А вот рельеф Киев-Кировоград-Каховка-Симферополь на 95% степной. Причём какой-то рельеф ещё наблюдается лишь до Кировограда - лично хаживал пешедралом уже не раз в этих местах ;-)3. вот доедешь ты на своем рекумбенте до крыма, а потом я хотел бы посмотреть как ты на нем будешь на ангарский перевал ехать(ну или на любой другой). а с учетом того, что по пути в крым рельеф тоже далеко не всегда степной, то в такой поездке все будет не сильно шоколадно
1. здесь немного другая физика за счет более низкой посадки, а боковая устойчивость? ка вы ее понимаете?
1.нет того широкого руля который дает боковую утойчивость,.
2.есть сомнения по поводу работы в диапазоне каденса 75-120
Я люблю велосипед держать пошире, сложно обяснить но с МТБ рулем при весе велосипеда на 7 кг больше мне в горку стоя легче работать нежели на на легком капроновом шоссере и маневренность больше и управляемость.. (возможно єто субъектив потому что у меня МТБ скот алю 7005 пожестче чем капрон)1. здесь немного другая физика за счет более низкой посадки, а боковая устойчивость? ка вы ее понимаете?
1.нет того широкого руля который дает боковую утойчивость,.
2.есть сомнения по поводу работы в диапазоне каденса 75-120
2. У данного типа велосипедов стремление увеличить каданс прогрессирует очень сильно, так что все время приходилось следить за собой пока не привык. Ну плюс еще другие мышцы ног работать начинают, так что сразу далеко на нем не уедешь, лапы на след день на ступеньки не поднимешь
1.На этом велосипеде стоя не поработаешь, да и за руль тянуть смысла нетЯ люблю велосипед держать пошире, сложно обяснить но с МТБ рулем при весе велосипеда на 7 кг больше мне в горку стоя легче работать нежели на на легком капроновом шоссере и маневренность больше и управляемость.. (возможно єто субъектив потому что у меня МТБ скот алю 7005 пожестче чем капрон)
по поводу каденса, мне кажется в лежачем положении не возможно обеспечить необходимого, быстрого подтягивания ноги, хотябы потому что на вес самих ног не действует гравитация (против вектора закидывания их вверх) , и потому что они не прижаты весом тела к седлу.
- жалко что не догадался прицепить Аэросовские жёскокрылы что в Киеве делают вместо этого параплана; - и взлёт попроще, и скорость повыше, и мотор сзади поменьшеО!!!! Нашел. Летают.
- О! Привет, Алексей! ;-)На данный момент для длинобазовых рекумбентов каток на 20" ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫМ ДЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ.
Поездил я 4 дня на 24" дюймовой дуре, руки до сих пор трясутся, поскольку возникают паразитные колебания связанные с инерционностью переднего колеса...
- мне деньги нужны; - любовь как огонь, требует чтобы постоянно подбрасывали палки (сейчас это лэвэ). А деньги приходят когда дайош результати умерьте свою гордыню и надменность любимый Владимир.
Извини конечно - но как механик ты ни куда не годишься если не понимаешь большой разницы между рулением при помощи кардана смещенного под углом Х градусов, и прямого управления при помощи палки.Обоснуй поподробнее, что это за инерционность переднего колеса ; - лично мне всё-таки больше подозревается инерционность всё же мышления, да перемены многолетних навыков с поводкового руления на руление карданом. Как механик, с соответствующим мышлением, упорно не вижу существенной разницы колеса, радиус которого больше на два больших пальца :smt102 ; - это не двухметровое колесо от велосипедов-костотрясов "шик, блеск, красота" 19-го века с прямым вращением этого колеса педалями минуя всякую трансмиссию.
Ага, сядет чувак на это вел и навернется с него сразу, и пойдешь ты сразу с этим велом в сексуальное путешествие без компаса.Как по мне, публику больше впечатлит не управляемость аппарата, а всё-же, скажем одолеть КИЕВ-ОДЕССА также за световой день, как делает это TIGOR&Co, но уже без пожара в дупе жёстких шоссерных сидений.
Шаблон под сидуху я уже родил... неделей раздумий и листом миллиметровой жести и стеклоткани.Мысли вслух:
Ну а дальше видимо таки начну ваять таки сидуху; - эргономичную под педальную езду и мой костлявый зад и конечно же с поголовником (от перелома основания черепа на случай если сзади вдарит машина). Достаточно компактную под провоз в поездах и маршрутках, при этом и с парой лонжерончиков для жёсткости и лёгкости конструкции. - Такая деталь нужнабельна для любого типу рекумбентов
Зачем много говорить Вован, слово ШАБЛОН по моему само обозначает его предназначение... или тормозим потихоньку.Надеюсь, на этом шаблоне будет выклеиваться собственно сама сидуха, уже без всякого железа, пусть даже это и миллиметровая жесть.
- согласен, но то что колесо радиус которого на пару пальцев (то бишь дюймов) больше, так уж радикально ухудшает руление - не убедилчем проще в управлении велосипед, тем большему количеству он понравится.
Тебя никто не собирается в чем то убеждать.... все равно что слепому объяснять какого цвета солнце. И дело тут не в навыке и инерционности мышления.- согласен, но то что колесо радиус которого на пару пальцев (то бишь дюймов) больше, так уж радикально ухудшает руление - не убедилчем проще в управлении велосипед, тем большему количеству он понравится.
(читай выше про инерцию мышления и навыков ;-) )
а что ту ведать?! - надо всего-ничего лишь чтобы каждый следующий аппарат делать совершеннее предыдущего; - чтобы был комфортнее, быстроходнее, надёжнее, красивее по дизайну, легче по весу, складным сделать наконец - в лифте чтобы нормально без изворотов провозился.Тебя никто не собирается в чем то убеждать.... о том предмете про который ты ни слухом ни духом не ведаешь. ..... а
Повернутись до “Рекумбент, Лигерад, Веломобиль”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей