Хочу рассказать о своих велосипедах и том, как совершенно далекий от велоспорта человек в 43 года сел на шоссейник.
Если не в тему, то модераторы могут удалить сообщение.
Одна велосипедная история
Жил был один человек. Нормально вроде жил. Но чего-то ему все же не хватало...
Решил он попробовать на велике поездить.
Тем более, что некоторый опыт в этом деле у него был...
Купил он МТВ-шного коня. Ездил себе, вникал в процесс.
Однако видел он людей на шоссейных скакунах. И не мог почему-то остаться равнодушным.
Засвербило в одном известном месте! И решил он попробовать объездить такого коня...
И сбылась первая мечта идиота. Купил он коня шоссейного, разлива местного Слобожанского.

- f3-1.jpg (187.31Кіб)Переглянуто 4454 разів
После первой сотни километров пришло понимание, что это как раз то, чего не хватало ему.
После 200-ки весенней, на которой увидел человек разных коней шоссейных,
засвербило в том же известном месте с неудержимой силою...
И сбылась вторая мечта идиота. Купил он коня заморского, из волокна угольного сделанного.

- f4-1.jpg (171.35Кіб)Переглянуто 4454 разів
И с этим карбоновым конем сроднился человек.
Не раз ездил 200+. И по брусчатке, и по бетонке со стыками страшными.
Но ни руки, ни место известное, в котором свербило, страданий не испытывали.
А после
похода длинного, заграничного, на верном карбоновом коне пройденного,
снова началось свербение в известном месте...
Задумал человек операцию с алюминиевым конем провернуть, называемую буржуйским словом "апгрейд".
А два коня нужны были человеку. Ибо трудился он в стольном граде Киеве, а дом его - на Слобожанщине,
в славном городе Сумы. Хорошо, когда везде ждет тебя верный конь!
На просторах инета необъятного найдена была рама с колесами из страны заморской, что Италией зовется.
Рама алюминиевая, но вилка из волокна угольного и треугольник задний такой же.
Почтовым дилижансом рама прибыла и быстро человеком домой доставлена.
Начал радостный хозяин сбрую перекидывать со старого коня на новый.
А сбруя вся из заморской страны Японии, "Шимана" называется.
Но не тут то было! Не лезет кассета шестеренчатая заморская на колесо итальянское.
:shock:
Решил человек, что силушки не зватает ему. Хотел кликнуть богатырей-товарищей.
Чтобы помогли справиться с заморочками заморскими.
Но включил голову своевременно, шевелить мозгами начал. Заподозрил нестыковочку.
А каретка японская легко входит в раму итальянскую. Инструмент даже не понадобился.
Но и обратно выходит она тоже легко и непринужденно... Педали закрепить нет никакой возможности.
"Вот это апгрейдулся!!!", - подумал еще недавно радостный человек и загрустил...
Рассказал человек людям знающим о беде своей неожиданной. Помогли люди добрые советами, научили его уму-разуму.
Оказалось для коня итальянского и збруя нужна заморская с итальянским подвывихом.
И после мытарств недолгих нашел человек збрую заморскую и собрал все по уму-разуму.
Пришлось правда обмен колесами свершить внутренний, с одного коня своего на коня другого переставить.
Ибо десять шестеренок италических многовато для "Шиманы Соровской".
И в результате эта история завершилась событиями радостными,
и сбылась третья мечта идиота!
Застучали копытами два коня в конюшне у человека:
HUNI carbon
Рама - карбон (Италия)
Вынос, руль - Cinelli (алюминий)
Подседел - Selcof premium
Седло - Selle San Marco
Кассета - Campagnolo (10-ик)
Все остальное оборудование - Shimano 105
Педали - Shimano 105
Колеса - Fulcrum Racing 7
Резина - Continental Ultra Sport
SAB
Рама - алюминий, вилка+задний треугольник - карбон (Италия)
Вынос, руль - Cinelli
Подседел - Zoom
Седло - Selle Italia Filante
Тормоза - Shimano 105
Все остальное оборудование - Shimano Sora 3300
Педали - Shimano PD-M540 SPD
Колеса - Fulcrum Racing 5 Evolution
Резина - Vittoria Zaffiro

- f5-1.jpg (117.91Кіб)Переглянуто 4454 разів
Жизнь - это то, что происходит с нами, пока мы строим планы...