
правильно ))) и марку тормоза)))oles', йдеш в магазин і говориш, мені потрібен адаптер Post Mount на 180мм ротор.
Те отверстия которые ты показал не на ногах, а на левой ноге.
а мой гугл говорит, что без.Гугл говорит что вилка с локом
какое написано на вилке, такое и вводил.Ну или ты название вилки неправильное ввел.
Значіть адаптер залишаю як є, пісял нього 2 шайби перед машинкою і 2 після машинкі(зверху), а знизу 1 шайба перед і 1 після?читать инструкцию.дальше адаптер переставить стрелочкой вверхнаврал, не надо его переставлять стрелочкой вверх. а шайбы разделить поровну. читать инструкцию. закрутить. читать инструкцию. проверить, все ли правильно. еще разок почитать инструкцию.
слева направо: вилка, потом адаптер, следом по паре шайб CPS (вогнутая+выпуклая) снизу и сверху, затем калипер, затем снова по паре шайб сверху и снизу, затем по плоской шайбе сверху и снизу, затем шляпка болта.Значіть адаптер залишаю як є, пісял нього 2 шайби перед машинкою і 2 після машинкі(зверху), а знизу 1 шайба перед і 1 після?
добре що після вібрейков куча шайб залишилася)))
Колодкі нові? Якщо нові, то притрутьсяНазрел такой вот вопрос: дисковая механика Tektro. (Велосипед новый) Хорошо настроены, зазоры минимальные, колодочки параллельно прилегают и тд. и тп. Но не "хватают" хорошо! При максимальном усилии на переднем тормозе я могу сдвинуть велосипед вперед.
Километров 200-250 прошёл.Колодкі нові? Якщо нові, то притруться
хм, тоді не знаю. У мене був якось глюк з Tektro IO - після тривалої та брудної покатушки я протер ротор та витягув колодки та помив їх під краном. Поставив назад та воно перестало працюватиКилометров 200-250 прошёл.
Это после ТО так стало? Ну купить все другое и новое конечно поможет :), но лучше настроить для начала то, что есть. Если самостоятельно не получается - пусть сделает мастер, который проводил это ТО..Подскажите пожалуйста - задний переключатель Acera переключает передачу с запаздыванием. На манетке шелчек есть, а переключение после и происходит рывком, раньше было нормально, только прошёл первое после покупки ТО. Сбилась настройка, пора чистить рубашки троса, ослабла пружина на переключателе или просто менять на Alivio.
Чтобы снять трещетку в сборе со втулки (например, чтобы ее заменить) достаточно того ключа, который вставляется внутрь. Закручено там может быть очень сильно.Уважаемые подскажите, не могу раскрутить втулку, чтобы снять звезды, у меня есть ключ который вставляется во внутрь (на снимке я обозначил 2) нужно ли предварительно снимать гайку (обозначил как 1) или это все одна деталь? Я пытался открутить, мне сказали что это одна гайка, и мне хватет 1 ключа который вставляется во внутрь, очень сильно давил, открутить не смог.
нет нельзячи можна обійтись без конусного кольца на шток вилки при встановлення її на раму?
кэп это же очевидно шо надо просто шатун менять,их на рынках продают и по одному, ну по крайней мере у нас в Броварахв связи с этим вопрос: мне нужно менять полностью оба шатуна со звездочками? или можно просто заменить эту детальку? (извините я пока в технической части слаб)
и может у кого валяется такая деталь без дела, я бы забрал)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей