
а наличие "рыбы" по-моему предполагает наличе остальных неплохих компонентоврыбу с текущего вела
Ширина кареточного узла, высота рулевого стакана.ну а подводные камни перехода на новую раму, которые могут потребовать дополнительных затрат, думаю известны - диаметр подсидельного штыря, диаметр хомута переднего переключателя, длина гидролиний и рубашек переключателей
Да, за эти деньги можно купить подвесную раму. НО рыба на текущем велосипеде - это его лучшая частьа наличие "рыбы" по-моему предполагает наличе остальных неплохих компонентов
то почему сразу не купить подвесную раму?
Колеса по моему скромному мнению вполне неплохие, остальное из перечисленного для меня не важноидет экономия на компонентах, на которые обычно не обращают внимание(палки, седуха, шатуны, колеса)
Уф. Ну тогда конечно Команч будет лучше (хотя можно еще порыться и поискать, может есть где Trek'и, GF, Kellys etc.); покатаешься годик, денег соберёшь и купить потому подвесную раму.Лучше однозначно. У меня Fuji на оборудовании Acera/Alivio с вибряками и простецкими колесами
Есть такая фигня. А с другой стороны, это их топовая рама, на ней даже какие-то соревнования выигрывались. Если цену не ломить, то должна продатьсяИдея не лишена смысла, если бы это был велосипед другого бренда. Кому ты потом раму Команча продашь - вряд ли кто-то будет собирать велик на базе Команча, обычно такие велосипеды покупаются и продаются комплектом...
6300-1000(хотя сомневаюсь что Дарт купят за 1000) - 1000 сертификат = 4300 за что?Сейчас продаваться будет только вилка + у меня в том магазине сертификат на 1000 грн.
Считал апгрейд своего вела. Получается ни разу не дешевле.
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей