1. При сжатии на первые несколько миллиметров подвеска как бы проваливается, потом же ход становится абсолютно плавным и при езде не ощущается, т.е симптомы проявляются только в момент посадки, или же если задаваться целью и раскачивать подвеску на небольшое расстояние.
Провал во время посадки это - СЭГ. Или мы про разные вещи говорим? СЭГ нужен для того чтоб отрабатывать ямки на трассе.
2. Некоторый свист при работе, как с включенным так и отключенным propedal. Причем звук появляется исключительно обратном ходе.
При сильно закрученном отскоке воздух попавший между штоком и пыльником выходит под давлением - вот и свистит. Попробуй поставить слабее отскок.
А вопрос в следующем, являются ли вышеприведенные симптомы критичными для дальнейшей эксплуатации? Подвес планируется использовать по назначению, и хочется быть уверенным в оборудовании.
Если вел новый то не парься, если нет то свози в мастерскую. А новый на первое ТО повезешь там и спросишь. ;-)