привыкание занимает дни, а травма или смерть — секунды или даже доли секунды.На самом деле окончательная обработка сигнала происходит уже в мозгу, и мозг переворачивает изображение как хочет.
Так что если привыкнуть

привыкание занимает дни, а травма или смерть — секунды или даже доли секунды.На самом деле окончательная обработка сигнала происходит уже в мозгу, и мозг переворачивает изображение как хочет.
Так что если привыкнуть
Заинтересовала меня эта тема и решил проконсультироваться у друга по теме камеры+1Зеркало отстой.
Вот правильное решение - для профилактики развития косоглазия(картинка кликабельна):
ЗЫ. Особо актуально для шоссейнегов - можно поставить еще одну камеру вперед и спокойно садиться в аэродинамическую посадку! ;-) Удивляюсь, почему до этого еще никто не додумался...
Дополнено: вот еще по теме.
Есть еще проще вариант: цифромыльницу с поворотным экраном - хомутами на руль, шоб объектив смотрел под локоть...Но суть в том, что можно эту камеру прикрутить к КПК или телефону с ЮСБ выходом вот те и навигация и монитор.
Так фотка ж в этой теме очень наглядная была......как корректно прицепить зеркало на шлем?
Прицепить конечно можно, только ничего работать не будетНо суть в том, что можно эту камеру прикрутить к КПК или телефону с ЮСБ выходом вот те и навигация и монитор.
Для этого есть качественные скотчи, например марки 3M. Кроме того, надо бы обезжить поверхность перед поклейкойЖаль что оно отклеивается! И шлем хранить с ним не удобно.
у мене проблеми з рюкзаком, я це списував на те, що їжджу в діопртичних окулярах відносно вузьких, і мені треба дзеркальце налаштовувати так, щоб воно було на лінії "око-лінза", інакше нічого не бачитиму, отже варіантів налаштування не так вже й багато.А как вы настраиваете зеркальце, чтобы рюкзак не мешал обзору? Как ни настрою, минимум в четверть зеркала созерцаю левый фланг рюкзака.
Поменять посадку на чопперную - не предлагать.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 231 гість