Чайниковские вопросы

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря
Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Ajax » 28.3.10 12:04

Возник вопрос. Подойдет ли этот ключ "Инструмент Shimano TL-FC32" для снятия кареток Howitzer?
Да
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

serg_rider
*
Повідомлень:24
З нами з:17.3.10 16:57
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення serg_rider » 29.3.10 13:33

нет. это означает, что проставками all-travel в воздушной камере можно менять ход вилки. где именно там содержатся эти проставки, указано в сервис-мануале, который можно взять тут: http://www.sram.com/en/service/rockshox ... subcatID=8
Нашел, спасибо! Да, действительно меняеться проставками.
1.jpg
В моем случае даже проще. Мне нужно будет просто выкинуть проставку, чтоб увеличить ход.

RapidStyle
*
Повідомлень:5
З нами з:29.3.10 23:28
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення RapidStyle » 29.3.10 23:32

У меня такой вопрос.
есть велик Corratec,обвес на нём уж очень старый,но рама нравится.
не могли б посоветовать как его можно проабгрейдить? (интересует вилка,седло,руль,обода,тормоза,вобщем-все)
п.с. не судите строго,т.к. познаний в этом пока никаких.
вот фото
http://s54.radikal.ru/i143/0907/6e/3f84146a5f27.jpg
http://s42.radikal.ru/i095/0907/3b/12eb6f7f4e6d.jpg

буду очень благодарен за любые варианты.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення MaD_CameL » 30.3.10 00:05

я бы не стал апгрейдить такой олдскул - тогда он будет менее прекрасен. но это лирика. по теме:
вилка: апгрейдить нет смасла. под этот стандарт найти нормальную амовилку - великий подвиг. большинство(чуть менее чем все) амортизационных вилок с дюймовым штоком лишь жалкие макеты. лучше оставить жестяк
седло - дело очень личное. у каждого свая индивидуальная пятая точка и седло нужно тестить.
тормоза - кажись туда можно ставить ви-брейки, хотя пусть лучше более знающие уточнят.
по ободам - вполне возможно они там вполне хорошие.
лично я бы провел ему то - заменил тросики, перебрал-смазал втулки-каретку-рулевую и ездил
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Nechupara
* * * *
Повідомлень:900
З нами з:19.5.07 20:40
Skype:nechepura
Стать:чол
Звідки:Київ, Харківський масив

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Nechupara » 30.3.10 00:31

в багатьох місцях читаю, що затягуючи ексцентрик, колесо починає гірше обертатися. отже деякі радять, під час налаштування втулки (конусної) лишати невеличкий люфт, котрий потім, мовляв, дотягнеться ексцентриком.
але я якось ніяк не збагну, як ексцентрик може впливати на конуса, якщо вони міцно законтрагаєні :duma:
чи таки брешуть люди? :grin:
мне не нравится эта экспедиция, мне не нравятся эти матросы. и вобще... что? да! нет! мне вобще ничего не нравится, сэр! (с) капитан Смоллет

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 30.3.10 00:41

в багатьох місцях читаю, що затягуючи ексцентрик, колесо починає гірше обертатися. отже деякі радять, під час налаштування втулки (конусної) лишати невеличкий люфт, котрий потім, мовляв, дотягнеться ексцентриком.
але я якось ніяк не збагну, як ексцентрик може впливати на конуса, якщо вони міцно законтрагаєні :duma:
чи таки брешуть люди? :grin:
1) под нагрузкой ось сжимается, конусы сдвигаются навстречу друг другу;
2) кроме оси еще и витки резьбы на ней деформируются под нагрузкой, конусы опять сдвигаются навстречу друг другу.

а законтрены они или нет, в данной задаче принципиального значения не имеет.

RapidStyle
*
Повідомлень:5
З нами з:29.3.10 23:28
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення RapidStyle » 30.3.10 08:29

а что по поводу руля? думаю,его стоило б сменить.
не очень удобный.
какой тогда вариант лучше для данной конструкции?
обода тут неплохие,но их время уже прошло,нужно менять,опять же,прошу подсказать,на какие обратить внимание?
на каких сайтах лучше смотреть это?

Аватар користувача
Lonely Wolf
* * * * *
Повідомлень:1334
З нами з:16.7.08 23:08
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Lonely Wolf » 30.3.10 09:28

To RapidStyle

Прикольная рама. По идее, с ней цепь по перу не бьет.
Тормоза меняются на вибрейки на раз. Настоятельно рекомендую. По сравнению с кантилеверами "на веревочках" - это небо и земля. И настраивать их проще. Да, и скорее всего придется заменить и тормозные ручки.

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень:3969
З нами з:18.9.09 19:25
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення ВелоДім » 30.3.10 09:31

а что по поводу руля? думаю,его стоило б сменить.
не очень удобный.
какой тогда вариант лучше для данной конструкции?
обода тут неплохие,но их время уже прошло,нужно менять,опять же,прошу подсказать,на какие обратить внимание?
на каких сайтах лучше смотреть это?
http://velosiped.com/
выбирай обода и руль. что тебе больше нравится и по бюджету подходит. только обода, естественно, только под ободные тормоза, а руль с диаметром 25.4
Зображення

Tea-pt
*
Повідомлень:34
З нами з:6.3.07 21:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Ворос по теме :)

Повідомлення Tea-pt » 30.3.10 11:26

После зимнего простоя обнаружился незнакомый глюк: кассета легко и бесшумно вращается вперёд, не передавая усилия на колесо.
Случается это после отрезков пути, пройденных свободным ходом, не вращая педали. При вращении под нагрузкой, сцепление с колесом не прерывалось ни разу. Пока это случалоь редко и длилось не больше одного оборота педалей, я полагал, что это следствие зимнего застоя, и со временем разойдётся. Однако, проехав чуть больше ста километров, глюк стал навязчиво повторяться и требовать трёх-десяти оборотов педалей чтобы добиться сцепления. Это уже просто опасно.
Велосипед сравнительно новый, детали не убитые, надрывных нагрузок не переносил, узел не разбирался, в прошлом году такого не случалось ни разу.
Вопрос: это поломка, или требуется регулировка, если да, то какая?

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Ворос по теме :)

Повідомлення shapirus » 30.3.10 11:30

Вопрос: это поломка, или требуется регулировка, если да, то какая?
надо разбирать барабан (механизм свободного хода) и смотреть, что там. возможно, там просто смазка смешалась с грязью и собачки позалипали, тогда достаточно будет почистить и слегка смазать. а может случиться, что и заржавело все нафиг за зиму, тогда придется менять вышедшие из строя детали.

Tea-pt
*
Повідомлень:34
З нами з:6.3.07 21:48
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Ворос по теме :)

Повідомлення Tea-pt » 30.3.10 11:36

[quote="shapirus
Спасибо!
Я правильно понимаю, что это полная переборка задней втулки?

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Ворос по теме :)

Повідомлення shapirus » 30.3.10 11:52

Спасибо!
Я правильно понимаю, что это полная переборка задней втулки?
зависит от того, какая втулка. задача -- снять барабан и посмотреть на состояние храпового механизма. чтобы до него добраться, полная переборка может потребоваться, а может и нет.
но, кстати, раз барабан в таком состоянии, то я бы лично все же разобрал втулку полностью и заглянул бы также и в подшипники, т.к. там тоже могут быть сюрпризы.

Аватар користувача
vzdor
*
Повідомлень:36
З нами з:21.3.09 10:57
Skype:vzdorvzdor
Стать:чол

Трещека при накатной езде.

Повідомлення vzdor » 30.3.10 12:42

Помогите чайнику, можно ли как то избавиться от звука трещетки при накатной езде?
Или только надо менять оборудование?

RapidStyle
*
Повідомлень:5
З нами з:29.3.10 23:28
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення RapidStyle » 30.3.10 12:57

по поводу апгрейда велика.
для начала думаю поставить что-то недорогое и простое,так как опыта и знаний пока нету.
что скажете на следующие детали?
выбирал по цене и совместимости с великом( не знаю точно,все ли подойдет)
посоветуйте
руль http://velosiped.com/Rul__FireEye_FE_25 ... m_ALU.html
тормоза http://velosiped.com/product_info.php/i ... -M530.html (как я понял задние+передние?)
тормозная ручка+манетка http://velosiped.com/torm__ruchka__mane ... evaya.html (подойдут для моего велика?)
Востаннє редагувалось 30.3.10 12:57 користувачем RapidStyle, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Модератор8 » 30.3.10 12:57

в багатьох місцях читаю, що затягуючи ексцентрик, колесо починає гірше обертатися. отже деякі радять, під час налаштування втулки (конусної) лишати невеличкий люфт, котрий потім, мовляв, дотягнеться ексцентриком.
але я якось ніяк не збагну, як ексцентрик може впливати на конуса, якщо вони міцно законтрагаєні :duma:
чи таки брешуть люди? :grin:
Обсуждали уже немного этот вопрос:
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 65#p951465

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення rulet » 30.3.10 15:45

в такую раму бы ременной привод! :good:
а в остальном и правда нечего особо апгрейдить - проведи ТО и поменяй тормоза на современные вибрейки.

RapidStyle
*
Повідомлень:5
З нами з:29.3.10 23:28
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення RapidStyle » 30.3.10 21:51

а что такое ременной привод?
так те тормоза что я ссылку дал,подойдут?
ручки с манетками просто очень изношены,нужно менять.
опять же,те что ссылку дал,подойдут?
ви брейки само-собой.
руль вот не знаю,хотелось бы новый,но стоит ли.

Аватар користувача
MoGar
*
Повідомлень:35
З нами з:27.10.09 09:02
Стать:чол
Звідки:Сумы

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення MoGar » 31.3.10 08:40

Если у вилки тип крепления PM, у переднего тормоза тоже PM и используется ротор на 160мм, то для установки тормоза переходники не нужны?

Аватар користувача
ВелоДім
SiteAdmin
Повідомлень:3969
З нами з:18.9.09 19:25
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення ВелоДім » 31.3.10 09:10

RapidStyle все подойдет.
ременной привод это относительно новое модное и очень дорогое веяние, когда вместо цепи используется ремень(соответственно и звезды менять придется, да и рама должна быть специальная). так что просто забудь о нем. в принципе по линку можешь и почитать всю инфу
Зображення

RapidStyle
*
Повідомлень:5
З нами з:29.3.10 23:28
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення RapidStyle » 31.3.10 10:24

спасибо
тогда поставлю это.
естесно о ремменом забыл,так,ознакомлюсь хоть)
спс за инфу.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Модератор8 » 31.3.10 11:08

Если у вилки тип крепления PM, у переднего тормоза тоже PM и используется ротор на 160мм, то для установки тормоза переходники не нужны?
Не нужны.

Shadow_Dancer
*
Повідомлень:31
З нами з:10.6.09 19:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Shadow_Dancer » 31.3.10 19:53

Питання по дисковим гальмам.(нові, ВВ7)
встановив, налаштував. без навантаження гальма спрацьовують чітко.
сідаю я, і починаються питання - гальмується добре(маневрові гальмування), але маневр екстренного гальмування неможливо виконати, треба дууууже сильно витискати важіль гальма(при цьому ход важеля - невеликий, я збільшую саме зусилля), щоб вел різко зупинився. при цьому таке враження, ніби між ротором і колодками немає жорсткого зчеплення, ніби ротор проковзує, гальмування ватне ніби... що це може бути? мастило на роторі\колодках?

ще мені здається, що каліпер "заліпає". поясню. розкручую колесо - все гуд, нічого не тре. гальмую колесо. розкручую ще раз - пристойно так "чіркає". гальмую. кілька разів швидко натискаю важіль гальма, розкручую колесо - абсолютно тиша.

ще хочу прояснити нюанс - чи можна регулювати положення колодок без того, щоб налаштовувати гальмо з "нуля"???


п.с. :dash2: мене ці диски конкретно вже задрали.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 31.3.10 20:01

але маневр екстренного гальмування неможливо виконати, треба дууууже сильно витискати важіль гальма(при цьому ход важеля - невеликий, я збільшую саме зусилля), щоб вел різко зупинився. при цьому таке враження, ніби між ротором і колодками немає жорсткого зчеплення, ніби ротор проковзує, гальмування ватне ніби... що це може бути? мастило на роторі\колодках?
это может быть, что они еще не притерлись. в городском режиме более-менее должны притереться километров через сто, наверное.
что касается затирания ротора -- хз, смотреть надо.

Аватар користувача
Bola
*
Повідомлень:36
З нами з:27.3.06 15:21
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградарь

Как выкрутить посадочные гнезда под V-Brake?

Повідомлення Bola » 31.3.10 20:58

Имеются посадочные штифты под V-Brake с нарезанной внутри резьбой (на вилке и на раме). На внешней стороне есть шлицы под разводной ключ или шестигранник. Вопрос - как выкрутить эти посадочные штифты? Прилагаю достаточно большое усилие, что начинает срываться шлиц... А штифт делает пол-оборота - и стоп! Левая резьба? Какая-то хитрость? Знающие - просветите.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 12 гостей