Ну, если это сделает тебя счастливым- фпирёт!

Если почитать наше предыдущее общение, то можно обратить внимание, что про данхел и "дуэл"- полностью твоя идея. Надо же показать фсем, что не зря катаешь на подвесе с многахода

Уважал бы себя- выбирал бы себе соперников из данхилеров порезвее, а так сразу видно, что Эдипов комплекс таки давит

Для поржать можно будет скатать с тобой оллмаунтин трассу, где будут не тока съезжалки, но и торчки, шоб на них поползать вверх ;-) Погоняемся на супер-д в Алуште

А вобще, есть предложение катнуть на мышке на следующих выходных. А то перекидываемся тут коричневым мелкими порциями, а лично толком не знакомы
По теме: только вот приехал из Балаклавы.
9-го на прикатке был дикий ветер. Несколько человек увезли с переломами и никто потом не летал вылеты.
10-го на квалификации был моросящий дождь. Я ехал под конец- трасса была просто слизкой коричневой массой. На удивление, ни разу не упал. "Удружили" организаторы, видимо запихнув кого-то своего и сместив несколько человек в самый конец. у меня был 68 номер, но мне пришлось промерзнуть под дождем лишний час наверху. Отмазывались ошибками в компьютере. Было б смешно, если б не было так грустно. После спуска еле можно было разглядеть вел в той куче, которую он на себя намотал

Кое- как помыл в ближайшем роднике, поехал обратно к бабушке в Севас и 2,5 часа отмывал вел и отстирывал шмотки.
11-го выглянул утром в окно и решил не ехать на соревнования, поскольку грунт был мокрым и шмотки не высохли. И я никак до поезда не успел бы отмыться. Плюс к этому, с поезда в понедельник надо было сразу на работу. Глянул бы в глаза шефу, если б я приперся на работу комом авнища. На вокзале встретил ребят, кто ехал с соревнований. Судя по их рассказам, временами дождь таки неплохо струячил. Элита ехала по жижеце.
Хоть не получилось поучавствовать в самих соревнованиях, получил интересный опыт. Надо бы такое почаще. Были на трассе очень интересные участки: улитка, сьезд по огромным каменюкам (под приличным углом) и участки с перпендикулярным движению травянистым уклоном (сносило хорошо), сыпучие и каменистые участки. Было где улететь

Если б на улитке не делали выступающую приземку, было б вобще шоколадно.
Да, еще случилась неприятность- по дороге обратно в поезде не вставил ничего в калипер вместо переднего ротора. Походу, нажалась ручка и вылез пистон. Вся вилка была в потеках дот-а

Сегодня будет вынужденная переборка и перекачка переднего тормоза, танцы с бубном, колодками, богами огня и обезжирки.
Резинки Маунтин Кинг плохо держат при закладывании боковые нагрузки. Катят, правда, превосходно. В грязи- тоже не фонтан
