В качестве, в подшипниках, в уплотнениях, в точности изготовления и подгонки деталей...В чём разница
Вопрос из разряда "есть ли смысл выкладывать такие деньги за Лендровер - ведь есть же Нива..."Я не знаю, есть ли смысл выкладывать такие деньги за рулевую?
Ресурс рулевых на промах в общем-то зависит от ресурса этих самых промов, которые если что просто меняются - т.е. нет необходимости перепрессовывать постоянно чашки.Если ресурс Крисов в три раза превышает эту модель, есть смысл выбрать Крисы. Ведь при каждом монтаже рулевой, посадочное место в раме сильнее разбивается.
...в теории. На практике эти подшипники фиг найдёшь!Ресурс рулевых на промах в общем-то зависит от ресурса этих самых промов, которые если что просто меняются...
Ну кто хочет оставаться теоретиком конечно может и не найдет :) А на практике основные ходовые размеры промов в рулевые найти не так уж сложно, тем более для человека выбирающего все в инете. Другое дело, что иногда стоимость их сопоставима с некоторыми новыми рулевыми в сборе (бывает выгоднее даже купить просто рулевую ради нужных промов, особенно если подходят от интегрированных)....в теории. На практике эти подшипники фиг найдёшь! Люди!!! Теорию я и так неплохо знаю. Мне нужны практические рекомендации!
Дело в том, что у разных людей одна и та же рулевая может прожить совершенно разное время - многое зависит же от условий эксплуатации и ухода. Да и люфт тоже не единственный показатель - рулевая может еще совершенно не люфтить, но и уже и не крутиться :)Кто на чём ездит? После скольких тысяч у вас появлялся люфт?
А почему именно они? Какие преимущества? Мне, например, DT 240S очень нравятся.
Если говорить конкретно о продукции Chris King, то единственное, за что я готов переплачивать (и делаю это регулярно) - втулки...
якщо ти про Орбіт МХ то там отака вонаА вот по FSA вопрос - там пыльник есть какой-нибудь резиновый между кольцом на вилке и промом? А то у меня нет и туда всяка дрянь набирается.
інтегрована чи напівінтегрована?дабы не открыать новую тему... пережал рулевую - сьело нижнюю чашку - выбираю новую рулевую... те что на промах можно пережать или у них от этого "защита"? и каккую посоветую? гривен в 200 чтоб уложиться.
если там нормальный подшипник, то все ок будет. у меня рулевая FSA хз какой модели, на промах. распорное кольцо, которое набивается на шток вилки, без резинового уплотнения, так что внизу всегда болото, но при этом после смытия болота открывается девственно чистое уплотнение самого подшипника. внутрь грязь тоже не проникает, лазил проверял. но есть один нюанс: все свободное место вокруг нижнего подшипника я щедро забиваю консистентной смазкой из соображений создания дополнительного барьера для грязи и воды. не знаю, дает ли это какой-то эффект или без этой смазки было бы все точно так же, но с ней нормально, поэтому не вижу смысла пробовать без.domani_tz_qi
хм... как у нее с грязе защитой? у моей с этим проблемы - с нижней части регулярно болотце выгребаю.
зашибісь! у вигляді резинових ущільнювачів.domani_tz_qi
хм... как у нее с грязе защитой? у моей с этим проблемы - с нижней части регулярно болотце выгребаю.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей