
сам ты розовый, она краснаяshapirus, слушай, что за оформленное безобразие - розовая перекидка?!
да черт его знает, я сам не понимаю. в известном состоянии полез на ебей, а там хлоп -- по дешевке, да еще и красненький, да со средней лапой вместой бывшей у меня на тот момент длинной -- ну как его не купить?красив.
но вот этих цветастых перекидок не понимаю. самые красивые срам делал в 2007-08 годах
да это так, иррациональные порывы и шило в жопе, ну, ты в курсе.Ну как бы хоть в красный ударился )))
просто песня. поскольку в абсолютном отношении сказать никак, а сравнивать я могу в принципе только с швальбой харрикейн 2.0", то впечатления сугубо положительные. проходимость и заезжабельность значительно лучше.Скажи, задняя резинка гребет хорошо?
ну субъективно весь пепелац в комплексе мне кажется не менее шустрым, чем бывший у меня до этого хардтейл что на харрикейнах, что харрикейн+спереди вертикаль. у гонщиков, правда, свои критерии, а у меня метод оценки простой: какой в покатушках расход сил был раньше (в том числе, при харрикейне сзади уже на трансе), такой и остался, максимальные комфортные скорости (ну типа там 30-35 по шоссе) те же, средние те же. следовательно, катит.Легко ли ее разогнать? или тупая на разгон
570 г, кевлар. ну защита, все дела. суперсоники, которые без защиты, что-то около 400 весят, кажется, в том же размере, но я унылый покатушечник и жуть как не люблю проколы. а вертикаль, кстати, и вовсе кошмарные 670 г весит. эдак я, поставив презервативную резину, вовсе из 12 кг вылезу, ггг (сейчас 12.3 ровно).вес? какой корд?
меня точит какой-то червь на тему сделать из нее дабл с рокрингом, учитывая, что последние месяца два до конца этого сезона я большую звезду спереди практически вовсе не использовал, но как-то непонятно, какой набор звезд ставить. 32/22 определенно будет недостаточно, если на асфальт выезжать. 38/26 или 40/28 (если такие есть) будет, скорее всего, недостаточно в песках и в торчках, даже, пожалуй, если кассету 11-34 вместо 11-32 поставить. следующий сезон покажет, имеет ли это все смысл, или просто кататься с кантрийной системой и не заморачиваться (нужен ли мне тот рокринг будет вообще).система очень классно смотрится.
так а смысл? сзади вроде достаточно рейскинга, спереди вертикаль обосрать могу только ввиду его поведения на мокрой после дождя тротуарной плитке; во всем остальном -- совершенно без нареканий. мне вообще эти континентали настолько понравились в паре, что я даже и не думал еще о замене покрышек. износятся, тогда видно будет.а на такой сетап можно и Michelin XCR AT ставить
ну у меня на момент их покупки было обострено весоманьячество, и вот купил. на практике же я колеса снимаю, тьфу-тьфу-тьфу, раз в пятилетку и шестигранники под рукой вообще всегда, так что недостатков для меня нет. эстетически болтовые выглядят определенно лучше, как по мне. а еще, говорят, жесткость повышается.для меня болтовые эксцентрики это порно. полнейшее. не понимаю какой вообще в них смысл или идея? усложнить жизнь?
KCNC ? 65 баксів!!!... ви чьо? за вонючі ексцентрики...нормальные эксцентрики с рукояткой весят 44 грамма пара
неужели..а-а-а.. у самого такі..
не зрозумів підколки...неужели..
Забавная штука, но вот именно что токо закос. Назначение этого - по кочкам ездить, шоб в ж... не так биловнезапно, обновочка. с понтом такой типа закос под оллмаунтин:
гг. не, я пока еще в своем уме, и амортизирующий подседел ставить вряд ли стану. и уж тем более на двухподвес. к тому же, сам по себе амортизирующий подседел -- это совершенно бестолковая штука.Забавная штука, но вот именно что токо закос. Назначение этого - по кочкам ездить, шоб в ж... не так било
у французов xxcycle.com. ну и плюс встречал на ебее общем, на итальянском, на немецком, плюс еще эти штыри так же известны под брендом pure racing, какая-то контора на них свои наклейки клеит и от себя продает. в общем, направление поиска -- гугл и разные ебеи.Не подскажешь, где брал этот KindShock?
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей