Новости шоссе (4.12.2009 - 21.05.2010)

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар
Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 16:11

У команды Rock Racing не будет профессиональной лицензии в 2010 году

22.02.2010

Зображення

Оскар Севилья. Photo: © Roberto Bettini

У американской команды Rock Racing не будет в этом сезоне вообще никакой профессиональной лицензии, выданной Международным Союзом велосипедистов (UCI). Надежды на получение хотя бы Континентального статуса исчезают с каждым днем. Сегодня Оскар Севилья сказал, что он уже ничего не понимает в сложившейся ситуации, поскольку секретариат команды не выходит на связь, а в офисе никто не отвечает на его звонки.

“Я подтверждаю информацию, что команда Rock Racing не получила регистрации как Континентальная команда,” сообщил представитель UCI Энрико Карпани в интервью Cyclingnews в воскресенье.

33-летний Севилья сообщил колумбийскому ежедневнику El Tiempo, что он всего лишь получил электронную почту от Rock Racing, сделав вывод, что “...кажется, команде отказали в регистрации UCI". Но он не смог ничего узнать непосредственно от самой команды.

"Никто и ничто не говорит и не звонит. Я попытался найти Майкла Бола, владельца команды, но он не отвечает на сотовый звонок. В итоге я сделал вывод, что не буду гоняться с Rock Racing, но никто не подтвердил эту новость или сказал бы мне, что будет с командой,” сказал Севилья.

В прошлом году, американская Rock Racing просила оформить для нее Профессиональную Континентальную лицензию, но получила отказ от UCI. После этого были слухи, что она хотела получить Континентальный статус, зарегистрировавшись как мексиканская команда, но сегодня все говорит о том, что этот запрос также был отклонен.

В начале этого месяца, Севилья и колумбийский гонщик Виктор Хьюго Пенья подписали свои предварительные контракты с Rock Racing на сезон 2010, которые подразумевали, что команда будет выступать в Континентальном Дивизионе UCI.

Теперь Севилья намерен отправиться в Колумбию, чтобы найти для себя нового работодателя. “Это будет нелегко, так как сезон уже идет полным ходом.” У гонщика есть некоторые контакты и возможности, но “... ничто не подтверждается на 100 процентов. Я хотел бы остаться в Колумбии и общаться с менеджерами местных команд, потому что предпочитаю гоняться там. Моя жена носит ребенка и уже близок срок разрешения от бремени. Поэтому остаться здесь для меня сейчас, самое главное," сказал он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 16:13

Итальянский национальный Чемпионат пройдет в этом году в Тревизо

22.02.2010

Зображення

Филиппо Поццато. Photo: © Bettini

Маршрут будущего Settimana Tricolore di Ciclismo-2010, итальянского национального Чемпионата, был представлен накануне в Тревизо, Италия. Сроки его проведения 19 - 27 июня. Запланированы все гонки, начиная со студентов, и вплоть до элиты. Кроме того, пройдут старты у пара-атлетов.

Мужская гонка элиты запланирована на воскресенье, 27 июня, в Конеглиано, на “техническом и очень сложном круге” протяженностью 23.6 километров. Общая длина групповой гонки - 259.6 км и следовательно спортсмены проедут круг 11 раз. Маршрут предусматривает подъем Поджио уже после первых полутора километров. Его протяженность 1.3 км и средний градиент 15 процентов. Повторенный 11 раз, он "скорее всего сильно повлияет на ноги спортсменов,” написано в пресс-релизе итальянской Федерации велоспорта.

В понедельник утром, Паоло Беттини устроит для группы гонщиков и журналистов ознакомительную экскурсию по маршруту будущей гонки. Двукратный Чемпион мира, который не присутствовал на презентации гонки в воскресенье из-за недомогания, сможет все-таки выйти на трассу сегодня. Уже точно, что компанию ему составят Алессандро Баллан, Марцио Брузегин, Франко Пелицотти, Маттео Тоссато, Давиде Малакарне, Мауро Да Дальто, Тициано Дал'Антонио и Марко Бандиера.

Вчерашняя презентация также почтила память ушедшего Франко Баллерини, итальянского тренера национальной команды, погибшего во время автогонок в начале месяца. Пустой стул, стоящий на подиуме, красноречивее всех слов говорил об уважении собравшихся к этому человеку.

Прошлогодний национальный Чемпионат Италии был проведен в Имоле и свой финиш получил на полотне автотрека Гран-При Сан-Марино Формулы 1. Филиппо Поццато (Katusha) стал национальным чемпионом 2009 года, опередив на финише Дамиано Кунего (Lampre) и Люку Паолини (Aqua & Sapone).
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 16:15

Astana начинает отсчет побед с Альгарве

22.02.2010

Зображення

После тяжелых словесных баталий, проведенных в межсезонье, связанных с конфликтом между Контадором и Армстронгом, лидер команды Astana "сказал слово" уже на шоссе. Пару дней назад он выиграл свою первую гонку сезона, Volta ao Algarve, опередив в споре за генерале гонщиков команды Армстронга RadioShack, Левая Лайфаймера и Андреаса Клёдена.

Контадор занял второе место на пятом этапе многодневки, индивидуальной гонке на время, создав в итоге отрыв в 30 секунд перед соотечественником и лидером начала сезона Луисом Леоном Санчесом (Caisse d'Epargne), и еще одним гонщиком RadioShack, Тиаго Мачадо, ставшим третьим. Лайфаймер и Клёден стали соответственно четвертым и восьмым.

Несмотря на то, что следующим после Контадора в генерале от Astana стал Дэниел Наварро (58-е место), сам двукратный победитель Тур де Франссказал, что эта победа повысила моральный настрой всей команды перед отвественным Париж-Ницца и в конечном счете Тур де Франс, который в 2010 году остается главным старотом для именитого испанца.

"Результаты этой гонки чрезвычайно ценны для моей команды, потому что они показали нашу превосходную работу на всем протяжении многодневки. Мы должны были взять такую ответственность, зная, что и другие гонщики, ставящие аналогичные задачи, будут бороться против нас. Многие могли выиграть этот старт, но все же мы были лучшими. В итоге можно сказать, что все лезли из кожи, накопили усталость, но победой смогли завладеть только мы," сказал Контадор.

Испанец добавил, что у нынешнего результата есть еще одно обстоятельство, делающего его весьма ценным. Речь идет о запрете использования нового разделочного велосипеда модели Specialized Shiv. "У меня были сомнения, особенно вчера, когда я проверил новый велосипед, предоставленный мне. У меня были действительно плохие чувства перед гонкой," сказала испанская звезда.

"Этим утром мы немного отрегулировали то, что смогли. Стало немного лучше, но сомнения все равно оставались. А когда я сел в седло и немного поездил, то понял, что этот велосипед совсем другой. Но по ходу гонки я постарался забыть о своих страхах и в итоге все прошло хорошо, я смог удержать майку лидера."

В январе этого года Контадор заявил, что он хорошо провел межсезонную подготовку, хотя при этом был не уверен, как выглядит его ныняшняя форма на фоне конкурентов. Но вот прошла первая его гонка и Контадор может сказать с уверенностью, что все сделал правильно в отведенное для тренировок время, и его форма достаточна для решения самых амбициозных задач. "Я был в порядке, но не знал, как я смотрюсь относительно других гонщиков, которые провели к этому времени больше гонок. Я очень счастлив, потому что победа всегда вселяет уверенность, особенно по отношению к моей команде," объяснил он.

Как ожидается, теперь Контадор "продолжит трудиться на Тур". Именно с прицелом борьбы за свой третий титул на Туре, он построил программу подготовки на все оставшиеся месяцы. "Я надеюсь набрать хорошую форму, но ведь и другие гонщики и команды ведут целенаправленную подготовку к этой гонке. Но я все равно отправлюсь туда именно за победой и приложу для этого все силы, какие только у меня будут," заключил он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 22.2.10 21:23

Отгонявшись в Омане, Фаррар намерен сделать следующий шаг в своей подготовке

22.02.2010

Зображення

Тайлер Фаррар (Garmin-Transitions) не выиграл ни одного этапа на двух "спринтерских" Турах последних недель (Катар и Оман). Но вернувшись к своему европейскому месту базирования в Генте, он понял, что все же не зря провел 12 дней гонок в "пригодных теплых условиях". Даже неудачные на первый взгляд старты на Ближнем Востоке дали ему возможность нарастить спринтерскую скорость и повысить общую функциональную готовность для будущих гонок.

Фаррар дважды становился вторым, проигрывая Франческо Кикки (Liquigas-Doimo) на шестом этапе в Катаре и Даниэле Бенатти (Liquigas-Doimo) на втором этапе в Омане. И при этом Фаррар был ключевым действующим лицом своей команды Garmin-Transitions, которая финишировала второй на этапе в командной гонке на время.

"Я стал немного сомневаться в своих возможностях на этих гонках. Ведь оказываться каждый день в пятерке на финише и при этом ни разу не победить - может кого-угодно ввести в уныние. Сейчас это все в прошлом и я надеюсь на следующие гонки, которые смогут создать более приятные впечатления о начавшегося сезона," сказал Фаррар для Cyclingnews.

"Получать высокие результаты - это верный признак того, что моя готовность в порядке. Мне важно понимать, что я правильно веду подготовку и последователен в наборе формы. Я - гонщик, который должен постоянно подтверждать свою форму и свою конкурентность. Обычно мне надо отгоняться с месяц, чтобы почуствовать, что действительно готов функционально. Мои ноги всегда говорят мне об этом. Поэтому в течении всего сезона не должно быть больших спадов и провалов. Мне достаточно гонками поддерживать себя."

Гонщики, планировавшие свое участие в клссических стартах в этом сезоне, сотрудничают...

Garmin потеряли Стива Козза и Кирка Карлсена во время Тура Катара. Козза сломал ключицу, в то время как Карлсен сильно вывихнул плечо и порвал там связки. Команда в спешном порядке перестраивала свои ряды, поручив Робби Хантеру в паре с бразильским новичком Мурило Фишером, готовить атаки для Фаррара.

Это помогало американцу, который последовательно штамповал свои четвертые-вторые-третьи-пятые места на всех спринтерских этапах. Но тут важно добавить, что именно Фаррар внес решающий раскол в пелотон на четвертом этапе, когда гонка сильнее всего была подвержена ветру.

"Команда отработала здорово. У нас много новых лиц в составе на этих двух гонках, но теперь мы узнали друг друга значительно лучше," сказал Фаррар.

"Кроме Стива Козза и Кирка Карлсена, получивших травмы в Катаре, мы можем извлечь и некоторые положительные моменты из выступлений в Катаре и Омане. Это были действительно превосходные дни для ведения подготовки. Пять или шесть парней, которые выступали вместе со мной в Омане, планируются к выступлению в Классике. Это - достаточно большая часть команды, которая будет заявляться на однодневках, и поэтому я могу сказать, что если все они будут также добротно выполнять свои задачи и в апреле, то тогда я спокоен за наши будущие выступления."

Выступление на двух шестидневных гонках подряд с перерывом в один день, стало весьма интенсивным способом начинать сезон. Но Фаррар убежден, что это не слишком трудно, но зато весьма эффективно.

"Конечно, было слишком много гонок в достаточно короткий отрезок времени, но я думаю, что организаторы проделали весьма грамотную работу, четко сбалансировав длину и трудность каждого из этапов," сказал он. "Это конечно тяжело работать в условиях ежедневного ветра, но я думаю, что в целом гонки не были слишком выматывающими. Все гонщики устали под занавес Омана, но вместе с тем, это отличный способ добавить тренированности своим ногам. Я думаю, что все те, кто на высоком функционале провел этот блок гонок, будет в ближайшее время ехать достаточно прилично."

Прячась от солнца, попадаешь в снег

Фаррар перед каждым из этапов на Туре Омана был вынужден сохранять свои открытые участки тела от воздействия солнечных лучей. Но теперь он получил новую проблему, столкнувшись с обилием снега на дорогах Бельгии, куда он вернулся после ближневосточного путешествия. Но по словам американца, это не проблема для него. Он продолжает регулярно приезжать из Вашингтона, США в бельгийский Гент, вместо того, чтобы расположиться вместе с остальными членами команды в более теплой испанской Жероне.

"В первый день или два всегда испытываешь некоторый шок от перемены мест. Но потом привыкаешь, забывая о теплом солнце и ярком небе. Я по крайней мере, привык. Я провел целую зиму, регулярно выходя из дома в такую холодную погоду на тренировку," сказал он.

"Гонки в Катаре и Омане стали приятной отсрочкой от занудной, но необходимой подготовки под дождем и снегом в Бельгии. Но я уверен, что в этом нет какой-то принципиальной проблемы. Я верю в себя и поэтому спокойно выхожу на тренировки и настраиваюсь на следующие гонки." У Фаррара ими станут Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussels-Kuurne."

После бельгийских однодневок, Фаррар намерен перебраться в Италию для другого важного блока. Он выступит на Eroica 6 марта, а затем на Tirreno-Adriatico. Таким образом он намерен обрести хорошую форму для для Milan-SanRemo и мощеных Классик.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 11:12

Фрейре летит в Кордове + видео

23.02.2010

Зображення

Оскар Фрейре. Photo: © Roberto Bettini


Оскар Фрейре (Rabobank) доказал свою силу в финальном спринте на втором этапе многодневки по дорогам испанской провинции Кордова Ruta del Sol.
Бывший трехкратный Чемпион мира избежал неприятного падения у самой финишной черты, чтобы одержать уже вторую свою победу в сезоне 2010. Ранее он выиграл вторую гонку серии Challenge Ciclista a Mallorca.

Роберт Вагнер (Skil-Shimano) предвкушал удовольствие от выигранного этапа, но он поторопился, начав праздновать свой успех слишком рано, а Фрейре тем временем смог одним броском закрыть промежуток до финальной линии. Чемпион мира в мэдисоне, Алекс Расмуссен (Saxo Bank) стал третьим на этом этапе, что является весьма внушительным достижением для датской звезды трека.
Марк Кавендиш (HTC-Columbia) был четвертым на своей первой гонке сезона. Франсиско Вентозо (Andalucía-CajaSur) закончил этап пятым.
Победитель первого этапа Сержио Пардилья (Carmiooro NGC) также избежал неприятностей в финале второго этапа и сохранил для себя место лидера общего зачета.

Падение затрагивает Гердеманна и Кунего

За 500 метров до финиша случилась неприятность у организаторов гонки. Из-за сильного порыва ветра упал один из барьеров, ограждающих часть дороги, по которой двигались гонщики. Об него и зацепился кто-то из проезжающих и следом на асфальте оказалась еще дюжина неудачников.
Уже во второй раз в этом году попадает в завал лидер команды Milram Линус Гердеманн. Но немец хотя бы смог встать и без видимых последствий закончить этот этап, а вот Дамиано Кунего (Lampre Farnese-Vini), кто также попал в завал, пришлось пересекать финишную черту держась за правое предплечье.
Два других гонщика, Джеле Ванендер (Omega Pharma-Lotto) и Лоранс Тен Дам (Rabobank), были отправлены в больницу после финиша, и кажется маловероятным, что кто-то из них вернется в гонку во вторник.
Польские гонщики Томаш Киндис и Сильвестр Янишевски из команды CCC Polsat Polkowice также оказались на асфальте, но смогли вернуться в седло и финишировать на втором этапе многодневки.[/b]


Результаты 2-го этапа:
1 Óscar Freire (Spa) Rabobank 4:53:06
2 Robert Wagner (Ger) Skil - Shimano
3 Alex Rasmussen (Den) Team Saxo Bank
4 Mark Cavendish (GBr) Team HTC - Columbia
5 Francisco Ventoso (Spa) Carmiooro NGC
6 Marco Marcato (Ita) Vacansoleil Pro Cycling Team
7 Greg Henderson (NZl) Sky Professional Cycling Team
8 Paul Martens (Ger) Rabobank
9 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank
10 Fabian Wegmann (Ger) Team Milram

Генеральная классификация после двух этапов:
1 Sergio Pardilla Bellón (Spa) Carmiooro NGC 9:05:01
2 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:00:09
3 Manuel Vazquez (Spa) Andalucia - Cajasur 0:00:13
4 Damiano Cunego (Ita) Lampre-Farnese Vini
5 Bauke Mollema (Ned) Rabobank 0:00:21
6 Michael Rogers (Aus) Team HTC - Columbia
7 Javier Moreno (Spa) Andalucia - Cajasur 0:00:28
8 Daniel Moreno (Spa) Omega Pharma-Lotto 0:00:29
9 Jelle Vanendert (Bel) Omega Pharma-Lotto
10 Thomas Lövkvist (Swe) Sky Professional Cycling Team 0:00:31

видео можно смотреть тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 12:37

Тен Дам, Ванендер и Кунего сильнее всего пострадали в результате падения на вчерашнем этапе Ruta Del Sol

23.02.2010

Зображення

Два гонщика были вынуждены завершать вчерашний этап Ruta Del Sol в машине скорой помощи после падения на последнем километре дистанции.

Джелле Ванендер (Omega Pharma-Lotto) и Лоренс Тен Дам (Rabobank) были отправлены в больницу, а вот Линус Гердеманн (Milram) и Дамиано Кунего (Lampre-Farnese Vini) смогли самостоятельно завершить выступление.

Ванендер получил черепно-лицевую травму, а также сильно травмировал свое правое колено. Голландец Тен Дам получил раны на голове и на правом бедре. Гердеманн отделался несколькими сильными ушибами и команда вечером подтвердила, что ее лидер сможет продолжить многодневку в Испании.

Немец объяснил, что он не стремился бороться за финальный спринт, но получилось так, что пресловутый барьер упал прямо перед ним. Он уже не имел возможности как-то затормозить или объехать его и поэтому ударившись о преграду, перелетел через руль велосипеда и оказался прямо на решетках этого препятствия.

"Это было одно из самых неприятных моих падений. К счастью, я ничего не сломал, а всего лишь испытал болевые ощущения. Я специально не лез в спринт, чтобы не подвергать себя ненужному риску. Но почему этот барьер упал именно передо мной, я не могу объяснить. Во всяком случае, я совершил кульбит через велосипед и оказался лежачим на спине. Ничего, кроме нескольких ушибов и шока. Это уже хорошо.”

Дамиано Кунего из Lampre также пришлось еще раз садиться в седло и завершать этот этап после завала. Но итальянец при этом держался за левое предплечье и видимо, испытывал сильную боль. После финиша гонщик отправился в больницу, чтобы сделать рентген. Видимо есть подозрение на перелом.

По словам врача итальянской команды: "Дамиано в результате падения за 500 метров до финиша этапа, получил сильный вывих левого предплечья (скорее всего без разрыва связок). Было много ссадин на локте и второй руке. Более тщательный осмотр предстоит сделать уже дома, в Италии, куда отправится гонщик".

Таким образом, Кунего не сможет выйти на старт третьего этапа и следовательно заканчивает свое пребывание на Vuelta в Andalucia.

Гонщики польской команды Polsat's CCC Сильвестр Янушевски и Томаш Кендис также получили травмы при падении, но обошлись без медицинской помощи.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 12:39

Реншоу надееется на скорое возвращение в европейские гонки

23.02.2010

Зображення

Как это ни печально звучит, но австралиец Марк Реншоу (HTC-Columbia) сегодня мечтает побыстрее покинуть свою родину и вернуться в Европу, где уже полным ходом идет новый гоночный сезон. Наверно он станет последним профессиональным представителем Австралии, улетевшим с Зеленого континента вслед за пелотоном. Сражение с вирусом Эпштейна-Барра задержало начало сезона у Реншоу, который традиционно начинается еще в начале января на Jayco Bay Cycling Classic. Но в этом году спринтер из Columbia был вынужден провести лечение от болезни и затем длительное восстановление. Последнюю неделю гонщик провел в австралийском Институте Спорта (AIS) и там дал интервью, в котором и высказал свое горячее желание гоняться.

“Я сегодня еще больше мотивирован, чем когда-либо. Мне просто нетерпиться добраться до своей команды и начать выступать,” сказал Реншоу. “Я в общем-то и раньше никогда не мог сказать, что не хочу гоняться, но все эти проблемы начала года, простимулировали меня сильнее всего.”

Реншоу был не одинок в своем лечении в эти месяцы. Кроме него еще один австралийский гонщик, Гленн О'Шеа также страдал от приступов железистой лихорадки, и поэтому эта пара совместно проходила лечение в AIS. Гонщики работали с доктором Дэвидом Мартином, который создал для них специальные тренировочные курсы, которые гарантировали бы спортсменам постепенное восстановление без боязни получения редицида болезни.

“Д-р Дэйв Мартин ранее работал вместе с Майклом Роджерсом, когда тот страдал от этого вируса и поэтому много знает о восстановлении,” сказал Реншоу. “Поэтому я и провел некоторый курс в AIS, о котором договорился еще в январе, когда проходил Tour Down Under. Я поехал в Канберру, и прошел все этапы восстановления от лихорадки. Мартин мне здорово помог."

“Мы попробовали несколько различных учебных программ для ног и провели специальный курс для моего сердца,” сказал Реншоу. “Он был очень доволен тем, как шло мое восстановление. Он говорил, что все признаки выздоровления налицо.”

Сегодня Реншоу говорит, что хотел бы побыстрее забыть о тех неиспользованных возможностях, которые были у него в начале сезона. Он готов сконцентрироваться на своих следующих задачах, одной из которых безусловно станет Чемпионат мира на шоссе UCI, который в этом году пройдет в Мельбурне. Он считает, что временные неудачи возможно компенсировать более тщательной подготовкой к домашнему Чемпионату мира.

Но Реншоу был не единственным гонщиком, кто был вынужден изменить начало года в связи с пошатнувшимся здоровьем. Его партнер по команде HTC-Columbia, Марк Кавендиш начал свои выступления только на этой неделе, пропустив ближневосточные гонки в Катаре и Омане, из-за зубных проблем.

“Мы видим, что многие известные гонщики вынуждены ломать свои первоначальные планы и поздно начинать сезоны. Например, Тор Хушовд,” сказал Реншоу. “Так что, если и кому-то понадобиться дополнительная удача в этом году, то это точно для него."

Тур Калифорнии - первая моя большая гонка. Она, как самый крупный тест в первой половине года,” добавил он. “Я должен быть готов к выступлениям уже к концу марта, потому что там есть много гонок, на которых мне следует выступить.”

Реншоу не хочет сидеть дома и "оплакивать" свои нахлынувшие проблемы. Он буквально считает часы, когда сможет сесть в самолет, который доставит его в Европы. “Я просто не могу дотерпеть, когда попаду в самолет, который доставит меня до цели,” сказал он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 12:41

Ван Поппель ожидает от своего подопечного Хаусслера "хорошей весны"

23.02.2010

Зображення

Photo: © Stephen Farrand

По мнению спортивного директора команды Cervelo, Жана-Поля Ван Поппеля, у гонщика Хайнриха Хаусслера этой весной на классических гонках будет гораздо больше шансов для побед, по сравнению с годом предыдущим. Он полагает, что сегодня Хаусслер не только лучше подготовлен физически, но главное обладает более важной психологической устойчивостью.

“Он будет робовать себя на всей Классике, но акцент сделает в первую очередь на Ronde van Vlaanderen,” сказал Ван Поппель в интервью Sporza.be. “Хаусслер сегодня готов лучше, чем год назад. Для него теперь нет проблемы находиться среди лидеров и вести с ними равную борьбу. Еще год назад, в 2009, он мог сорваться только из-за боязни взять на себя бремя лидерства. Но после победы на этапе Тур де Франс, таких опасений больше нет.”

Хаусслер между тем испытывал некоторые другие проблемы во время самого тяжелого пятничного этапа Вольты Альгарве. У гонщика сильно болело колено, но несмотря на это он смог завершить этап. Правда на следующий день гонщик угодил в небольшой завал и все-таки был вынужден сойти. Но даже испытывая обеспокоенность по поводу болей в колене, Ван Поппель полагает, что ныняшняя форма Хаусслера более внушительная, чем год назад.

“Хайнрих сейчас стоит в списке нескольких гонок,” сказал он. “Возможно, в прошлом году он начал слишком активно и поэтому неправильно распределил свои силы по сезону.”

Хаусслер начал свои выступления в 2010 как основной спринтер команды на Туре Катара. Результат выступлений - почти на каждом этапе немец попал в пятерку лучших и дважды ставился вторым. В генеральном зачете Хаусслер стал девятым.
В прошлом году Катар принес ему второе место в общем зачете вслед за Бооненом, и последующие победы на двух этапах Algarve. Наибольший успех был достигнут на Милан-СанРемо, где Хаусслер стал вторым вслед за Кавендишем, затем снова второе место за девольдером на Туре Фландрии и естественно, победа на 13-том этапе Тура в Кольмаре.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 12:44

Споры о казахстанском велоспорте

23.02.2010

Зображення

Отставка Николая Проскурина с поста вице-президента Федерации велоспорта Казахстана по собственному желанию превратила его в персонажа, даже более популярного, чем олимпийцы-зимники из этой страны. В интервью казахстанской газете «Мегаполис» уже бывший «вице» рассказал о причинах нашумевшего самоотвода, диких слухах и сумасшедших.


Спор № 1. Спонсоры и сплетни


– Вы проработали в велоспорте много лет, но внезапно покинули свой пост. Это действительно произошло из-за разногласий с генеральным спонсором «Астаны» госхолдингом «Самрук-Казына»?


– Да. С Даниалом Ахметовым на протяжении 10 лет мы создавали велокоманду «Астана», а также подняли федерацию на достойный уровень. Теперь же пришла новая управленческая команда, и мы оказались не у дел. Новые люди считают, что будут работать еще лучше. Ну что ж: флаг вам в руки. Вперед. Хотя, если честно, я не думал, что уйду из федерации, так как половина моей жизни была связана с велоспортом.


– В чем именно были разногласия между вами и новыми инвесторами «Астаны»?


– Они были в том, что я, зная свое дело, услышал, что теперь должен заниматься развитием велоспорта – так ведь и раньше это делал! Кроме того, мне заявили, что отныне отношения к вело«Астане» – команде, которую мы создавали, – иметь не буду. Это вызвало недоумение, и я решил уйти.


Спор № 2. Кашечкин


– В прошлом году у «Астаны» было множество проблем. В том числе и по бывшим гонщикам. Андрей Кашечкин, к примеру, инициировал депутатский запрос о том, куда делась положенная ему зарплата…


– Да ему нужно пойти и провериться, потому что он говорит такую ерунду! Мол, мы якобы создали прецедент, чтобы он попался на допинге, и мы взяли его деньги! Ну как можно такое сказать? И почему Винокуров, также отбывавший дисквалификацию, ничего подобного не писал? И почему Саша выступает в команде и у него все нормально? Отчего, когда срок дисквалификации у Саши истек, он просил взять его не в «Астану», а в сборную Казахстана? Кашечкин же, ни разу нигде не выступая, прислал бумагу, что у него 9 человек обслуги и за них надо платить. Надобенко (главный тренер сборной Казахстана по велоспорту. – Прим. авт.) был против, чтобы его брали. Я же настоял, чтобы Андрей ехал гонку на чемпионате мира, так как нас потом обвинили бы, что мы его вывели из сборной. Кроме этого, Кашечкин отказался жить со всей командой в гостинице, находился от нас за 60 км и командовал по телефону: привезите мне это и то. Он проехал индивидуальную гонку 25-м, а прессе сообщил, что стал пятым! Позже мы поставили Кашечкина в состав и в групповой гонке, но он все равно всех обвинил. А потом не общался ни с кем: ни с представителями федерации, ни с тренерами, только писал всякие мемуары. Как Мюнхгаузен.


Спор № 3. ФУНДАМЕНТальные проблемы


– На пресс-конференции, кроме собственной отставки, вы говорили, что как таковой системы спорта в Казахстане нет. В Интернете данную реплику откомментировали просто: «А кто мешал лично вам отстраивать структуру в подведомственном велоспорте»? Или эта система в велоспорте есть?


– Мое мнение таково: вся система спорта в нашей стране неправильно построена. Я не могу выделить какой-то вид, чтобы в нем эксклюзивно готовили атлетов. А фокус очень простой, и об этом все знают, но закрывают глаза и не хотят говорить. Дом без фундамента строить нельзя, а у нас году в 1996-м приняли решение о том, что детские юношеские спортивные школы – ДЮСШ – должны быть при Министерстве туризма и спорта. А все дело в том, что тот же спорткомитет не имеет своей материально-технической базы: нет у них ни стадионов, ни баз. Ничего! Министерство образования же – другой вопрос. У каждой школы в наличии и стадиончик, и спортзал. И ни в коем случае нельзя было отбирать ДЮСШ у Министерства образования. Они и должны заниматься детским спортом, как это было всегда! Комитет же по спорту должен отвечать только за высшие спортивные достижения. Но, так как системы подготовки у нас нет, мы прикрываемся купленными за рубежом спортсменами и обманываем себя их успехами.


Полный текст интервью можно прочитать по этому адресу.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 12:47

Стиигманс вряд-ли выйдет на бельгийские гонки в эти выходные

23.02.2010

Зображення

Герт Стиигманс из команды RadioShack скорее всего пропустит две бельгийские однодневки в ближайшие выходные. Спринтер перенес сильное сотрясение при падении на прошлой неделе на Вольте Альгарве и по сообщению пресс-службы, его нынешнее состояние недостаточно для участия в этих стартах.

29-летний бельгиец упал на спуске третьего этапа многодневки и при этом сильно ударился головой. Он провел одну ночь в гостинице, находясь под наблюдением врача команды, а на следующее утро отправился домой в Монако, чтобы пройти нормальное обследование.

Никаких серьезных травм обнаружено не было и гонщику был предписан обыкновенный покой. Но Стиигманс не может сидеть "сложа руки" и уже сегодня отправился на легкую тренировку. Окончательное решение о том, сможет или нет гонщик принять участие в Omloop Het Niuewsblad в субботу и Kuurne-Bruxelles-Kuurne в воскресенье, будет сделано в среду.

"Мы не хотим рисковать,” говорит спортивный директор команды RadioShack, Дирк Демол в интервью sporza.be. "Головная боль должна полностью исчезнуть, иначе я не позволю ему выходить на эти гонки."

"Будет крайне неприятно, что Герт не сможет участвовать, но мы сможем смириться с такой потерей. Ведь впереди у него более ответственные старты - Тур Фландрии, Гент-Вевелгейм, Париж-Рубе и некоторые другие. Этими гонками нам никак нельзя рисковать."
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 12:51

Дмитрий Грабовский снова в ISD-Neri!

23.02.2010

Зображення

В украинско-итальянском велосипедном коллективе пополнение: после трудного года утвердился в коллективе Франческо Томи, также присоединился к команде Дмитрий Грабовский. Руководство команды ISD-Neri решило дать Дмитрию Грабовскому еще один шанс в коллективе, с которым молодой и талантливый гонщик провел сезон 2009 и первый в своей карьере Гранд Тур - Джиро д'Италия.

Чемпион мира 2005 года, проведший прекрасный сезон 2006, в эти годы был рядом с Лукой Шинто. Однако после перешел в команду Quick Step, где дела не пошли: вместе с Паоло Беттини и Томом Бооненом украинец не смог найти себя. В 2009-м для Дмитрия произошло "возвращение домой" - к Шинто в команду ISD, однако у гонщика возникли проблемы с дисциплиной, и, соответственно, с руководством. В этом году у Грабовского есть последний шанс оправдать доверие: "Мы решили дать ему последнюю возможность, - отметил спортивный директор команды Лука Шинто. - Это согласовано с основным спонсором команды ISD. Дмитрий понял свою ошибку, он тяжело тренировался начиная с ноября, и готов провести хороший сезон. Дима - талант со сложным характером, но он может показать еще много отличных результатов в велоспорте".

23-м гонщиком в команде станет Франческо Томи. Он родился в городе Лукка 19 мая 2005 года, в профессионалах четыре года. Томи хорошо знаком итальянским менеджерам команды, так что влиться в коллектив для него не будет проблемой.

Источник: http://www.sportclub-isd.com
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 22:03

Команды отправляют свои составы на Джиро Сардиния

23.02.2010

Зображення

Photo: © Sirotti

Штат команд, заявленных для выступлений на Giro di Sardegna (23-27 февраля), со сложностями добирался к месту старта гонки на итальянском острове Ольбия. Только поздно ночью в понедельник машины смогли переправиться в этот портовый город, основанный римлянами и являвшийся в прошлые века местом бойкой торговли.

Пятиэтапная гонка начнется в Ольбии сегодня. Это будет уже во второй раз в ее недолгой 13-летней истории. Ее маршрут, лишенный существенных подъемов, скорее всего станет местом выяснения отношений спринтеров. Тоже самое было и в прошлом году, когда Даниэле Беннати (Liquigas-Doimo) одержал победу на четвертом этапе гонки, захватив общее лидерство. В итоге он стал победителем общего зачета, опередив на 12 секунд Оскара Гатто из ISD.

Беннати в этом сезоне не будет отстаивать свой титул. Команда Liquigas-Doimo в этот год оправляет более серьезные силы во главе с Романом Кройцигером и Винченсо Нибали. При отсутствии Беннати, у еще одного звездного итальянского спринтера, Алессандро Петакки (Lampre-Farnese Vini), появляется шанс добавить к своей единственной прошлогодней победе на этапе этой гонки, еще что-нибудь существенное.

Многие другие высококлассные гонщики также собираются выйти сегодня на старт Giro di Sardegna и бороться со спринтерами за победу. Александр Колобнев (Katusha), Джованни Висконти (ISD-Neri), Стефано Гарцелли (Aqua & Sapone) и Майкл Расмуссен (Miche) вероятно будут искать свои шансы в многочисленных отрывах, чтобы иметь возможность бороться за генеральную классификацию.

Янец Брайкович и Крис Хорнер из RadioShackоткроют свои сезоны именно этой гонкой.

В этот год на гонке будет отсутствовать команда ВМС. Это будет означать, что Алессандро Баллан также не сможет побороться здесь, чтобы улучшить свой прошлогодний результат, когда он стал третьим, вслед за Беннати и Гатто.

Гонка завершиться в субботу, 27 февраля, в столице острова Кальяри.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 22:04

Азеведо: "Тур - это не гонка между двумя людьми"

23.02.2010

Зображення

Photo: Andrew Hood

Хосе Азеведо говорит, что Лэнс Армстронг обязательно покажет свое сильнейшее выступление на Тур де Франс этого года, но при этом предостерегает от излишней зацикливаемости только на американце и его сопернике Контадоре на этой гонке.

Португальский экс-профи выступал грегари на двух заключительных Турах, на который побеждал Лэнс Армстронг. После завершения спортивной карьеры он снова оказался в одной команде со своим бывшим капитаном, но теперь в качестве спортивного директора RadioShack.

“Цель Лэнса - Тур, и он будет готов к нему. Я полагаю, что он может сделать это,” сказал Azevedo в интервью VeloNews. “Тур - это не только борьба между Лэнсом и Альберто. Есть другие гонщики, которые могут победить, Шлэки, Састре, Эванс, НИбали, Бассо и еще много кто. Я думаю, что будет непочтительно по отношению ко всем этим гонщикам, сегодня говорить только о Лэнсе и Альберто.”

36-летний Азеведо, получил свой первый опыт работы спортивным директором на прошлой неделе на Volta ao Algarve, где его команда RadioShackотметилась прекрасным европейским дебютом.

RadioShack выиграл командную классификацию, а Себастьен Росселе взял первое место на четвертом этапе, в сольном отрыве продемонстрировав свои "классические" качества. Двое гонщиков команды, Тиаго Мачадо и Левай Лайфаймер заняли третье и четвертое места соответственно в генеральной классификации многодневки.

“Я очень рад вернуться в эту команду. Все мои главные события в спортивной жизни связаны с Лэнсом и Йоханом. Именно находясь с ними в одной команде я провел свои лучшие годы как профессиональный велогонщик,” сказал он. “Сегодня у меня есть задача работать с молодыми гонщиками нашей команды, набираясь опыта и знаний. Мне надо изучить все, что должен знать и уметь спортивный директор.”

Азеведо закончил свою профессиональную карьеру после Тура Португалии 2008 года. Сегодня он считается самым успешным профессиональным гонщиком в истории этой страны. Обладая отменными качествами раздельщика и специалиста по горным этапам, он несколько раз заканчивал в десятке лучших Гранд Туры, а в 2004 году перешел в Discovery Channel , чтобы стать бессменным помощником в горах у Лэнса Армстронга.

Азеведо доказывает, что его богатейший опыт, накопленный в период собственных выступлений, уже приносит дивиденды для команды. На Альгарве именно он дал команду Росселе атаковать на заключительных 30 км, чтобы затем самостоятельно пройти всю холмистую часть четвертого этапа и заработать первую победу для своей команды.

“Азеведо сказал мне, что пелотон приближается к нашему отрыву и я должен попробовать что-то, если у меня еще сохранились в порядке ноги,” сказал Росселе. “Я сначала подумал, что 30 км - это очень много, но он сказал, что будет лучше попытаться убежать, когда промежуток в три минуты вместо того, чтобы сидеть и ждать, пока пелотон не приблизиться всего на одну минуту.”

Победа служит хорошим предзнаменованием для команды RadioShack, которая в настоящее время проводит своеобразное тестирование своего нового симбиоза именитых ветеранов из Discovery Channel/Astana и молодого поколения гонщиков, таких как Росселе или Мачадо.

“У нас будет очень сильная команда для Тура. Контадор - безусловный фаворит, но мы будем бороться за общую победу,” сказал Азеведо. “Первая победа команды всегда очень важна. Мы были близки к успехам раньше, но завоевание первого места - это более существенное достижение. Мы знаем, что у нас есть сильная команда с хорошим подбором исполнителей, и мы знаем, что будем конкурентоспособны на каждой гонке, в которой выступим.”

Азеведо сказал, что Мачадо - кто закончил один из этапов Альгарве на втором месте вслед за Контадором и потом стал третьим в общем зачете - является именно тем гонщиком, который может стать лидером уже следующего поколения португальских велосипедистов.

“Тиаго -основной гонщик для нашего португальского велоспорта в будущем. Уже в нескольких тренировочных лагерях, мы могли наблюдать его растущие способности. Поэтому, то выступление, которое он продемонстрировал в прошлую пятницу на АЛьгарве, не стало для нас сюрпризом,” сказал он. “Он еще не достиг своего потолка в выступлениях, ему надо расти еще три-четыре года, чтобы приобрести опыт и показать свой настоящий потенциал. Он должен научиться выступать на самых больших гонках, среди всех самых сильных конкурентов. Только так мы узнаем, как далеко он сможет пойти. Но я верю, что через несколько лет, он может стать главным гонщиком пелотона.”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 22:07

Трещина костей таза у Тен Дама, ушибы у Кунего

23.02.2010

Зображення

Лоренс Тен Дам. Photo: © Bert Geerts/dcp-bertgeerts@xs4all.nl

Дамиано Кунего (Lampre Farnese-Vini), Лоренс Тен Дам (Rabobank) и Джеле Ванендер (Omega Pharma-Lotto) не вышли сегодня на старт третьего этапа Ruta del Sol. Все трое получили травмы после падения на заключительных 500 метрах вчерашнего этапа. Самые серьезные последствия у Тен Дама - у него трещина в тазовой кости.

Все трое, плюс Линус Гердеманн (Milram) стали жертвами упавшего на дорогу из-за ветра ограждающего барьера.

Оскар Фрейре из Rabobank, который собственно и выиграл этот этап, сказал, что, “беспокойство по поводу состояния Лоренса Тен Дама стало больше, чем радость от победы.” 29-летний Тен Дам уже отправился домой в Нидерланды. “Только там мы сможем оценить все последствия этого падения," сообщила пресс-служба команды. "В консультации с медицинским штатом мы поймем, как строить дальнейшую программу Лоренса."

Ванендер перенес ушиб головы, многочисленные царапины на лице и травму колена. Гердеманн отделался ушибами, и поэтому продолжил гонку.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 22:09

Гавацци самый быстрый на первом этапе Сардинии

23.02.2010

Зображення

Photo: © Sirotti

Франческо Гавацци (Lampre) выиграл первый 145-километровый этап , а вместе с ним и стал лидером общего зачета Giro di Sardegna, опередив пару гонщиков из ISD-Neri, Оскара Гатто и Джовании Висконти.

После полученного второго места неделю назад на Trofeo Laigueglia, выигранного Франческо Джинанни, теперь Гавацци оказался более удачливым и принес своей команде уже четвертую победу в сезоне.

Этап прошел в достаточно комфортных условиях, под ярким и теплым солнцем. Но к этой идилии добавилось несколько коротких, но достаточно острых подъемов, как только гонщики покинули окрестности Олбии. Недалеко от финиша был также запланирован небольшой 500-метровый "торчок", который пелотон пролетел на одном дыхании.

В начале этапа состоялся отрыв из пяти гонщиков - Саймона Кларка (ISD-Neri), Дидача Ортеги (Acqua & Sapone), Фредди Бишо (Bbox Bouygues Тelecom), Леонардо Джордани (Ceramica Flaminia) и присоединившегося к ним Джаруса Эрмети (De Rosa - Stac Plastic). Лидеры имели максимальное преимущество в 4:06 минуты над пелотоном, но были пойманы на горке Monte Rasu на 112-том километре дистанции.

Перед финишем состоялась сначала атака Фортунато Балиани (Miche) и Пьерра Ролланда(Bbox Bouygues Тelecom), а затем аналогичная попытка Лоренцо Бернуччи (Lampre - Farnese Vini). Все они оказались неудачными и на последний подъем пелотон забирался единым строем.

Команда ISD рассчитывала на свою победу с Гатто, который казалось, первым заберется в горку и затем пересечет линию финиша, но Гавацци оказался гораздо расторопнее своего соотечественника и оформил первую победу в сезоне.


Результаты первого этапа:
1 Francesco Gavazzi (Ita) Lampre – Farnese Vini 4:16:50
2 Oscar Gatto (Ita) ISD – Neri
3 Giovanni Visconti (Ita) ISD – Neri
4 Francesco Failli (Ita) Acqua & Sapone
5 Przemyslaw Niemec (Pol) Miche
6 Damiano Caruso (Ita) De Rosa – Stac Plastic
7 Giampaolo Caruso (Ita) Ceramica Flaminia
8 Luca Mazzanti (Ita) Team Katusha
9 Massimi Giunti (Ita) Androni Giocattoli
10 Massimiliano Gentili (Ita) Ceramica Flaminia.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 23.2.10 22:11

Фрейре продолжает зарабатывать победы на Ruta del Sol + видео

23.02.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Оскар Фрейре из Rabobankпродолжил свой победный ход на многодневке в Андалусии, Ruta del Sol,опережая в спринте третьего этапа Грега Боле (Lampre) и Саймона Герранса (Sky).

Спринтерские разборки пока не затронули положения лидера общего зачета Сержио Пардильи (Carmiooro NGC). Он доезжает этапы в общей группе и сохраняет желтую майку.

Лоренц Тен Дам (Rabobank), Джелле Венендер (Omega Pharma-Lotto) и Дамиано Кунего (Lampre), жертвы вчерашнего неудачного падения, сегодня не вышли на старт.

Этап в общем-то нельзя было назвать совсем уже спринтерским. Гористый рельеф, два подъема второй и третьей категорий, осложняли путь для быстрых парней. Но поскольку последняя мало-мальски заметная гора закончилась за 30 километров до финиша, то пелотон оставался в итоге монолитным и готовым к финишным рывкам.

Но высокая вероятность спринта не смогла сдержать попытки горовосходителей уехать в отрыв, поэтому уже на пятом километре двое смельчаков отправились в "самостоятельное плавание".

Брис Феллю, победитель этапа на Аркалис Тур де Франс-2009, убежал вместе с Хосе Анхель Гомесом Марчьянте (Andalucía-Cajasur) на самом первом подъеме на Alto de las Nieves.

Пара создавала себе значительное преимущество благодаря нескольким последовательным подъемам на своем пути. Через 50 километров разрыв составлял более чем четыре минуты, но активная работа преследователей из Milram и команды лидера гонки Пардильи, сбросила отставание до трех минут к третьей горе этапа Puerto del Agua.

Такой разрыв держался еще некоторое время (до Puerto de las Abejas), но к заключительному подъему этапа - Puerto de Ojen, беглецы уже изрядно подустали и не вели активных действий.

Команда Milram продолжала помогать Carmiooro NGC в преследовании, и за 25 километров до финиша отрыв был нейтрализован.

Несмотря на такую работу немецкой команды, именно Rabobank получил максимальную прибыль от преследования этого дня, поскольку вновь отправил своего основного спринтера на высшую ступень подиума.

Фабиан Веманн заработал для Milram четвертое место, сумев опередить Анхеля Висиозо (Andalucía-Cajasur) и Йенса Фохгта (Saxo Bank).

В общем зачете вслед за Пардильей идет Юрген Ван ден Бройк из Omega Pharma-Lotto, на третьем Мануэль Васкез (Andalucía-Cajasur).


Результаты 3-го этапа:
1 Oscar Freire (Spa) Rabobank 4:33:36
2 Grega Bole (Slo) Lampre
3 Simon Gerrans (GBr) Sky
4 Fabian Wegmann (Ger) Milram
5 Angel Vicioso (Spa) Andalucía-CajaSur
6 Jens Voigt (Ger) Saxo Bank
7 Marco Marcato (Ita) Vacansoleil
8 Paul Martens (Ger) Rabobank
9 Maxime Monfort (Bel) Columbia
10 Markus Fothen (Ger) Milram
11 Manuel Ortega SPA Andalucía-CajaSur
12 Michael Rogers (Aus) Columbia-HTC
13 Jurgen Van den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto
14 Frank Schleck (Lux) Saxo Bank
15 Gustav Larsson (Swe) Saxo Bank


Генеральная классификация после трех этапов:
1 Sergio Pardilla (Spa) Carmiooro-NGC
2 Jurgen Van den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto
3 Manuel Vázquez (Spa) Andalucía-CajaSur

Видео можно просмотреть тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 24.2.10 07:50

Quick Step отмечает заметное ухудшение дорожного покрытия там, где пройдут гонки будущего уикенда

24.02.2010

Зображення

Photo: © Tim Van Wichelen

Команда Quick Step Шага сделала для себя проверку всех дорог, по которым проложен маршрут будущей Omloop Het Nieuwsblad для того, чтобы заранее знать пригодность покрытия после завершения холодной и снежной зимы. Команда считает, что суровые погодные условия, выпавшие на Европу в эту зиму, сильно ухудшили состояние дорог, по которым пройдет гонка.

Спортивный директор команды Уигфрид Петерс не переживает, что Том Боонен и Сильвен Шаванель не поехали на разведку дорог, говоря, что он сам будет в состоянии предупреждать их в субботу по радио во время гонки о выбоинах и неровностях.

Стижн Девольдер был одним из лидеров команды, которая приняла участие в "традиционном" мероприятии, несмотря на холодную и влажную погоду. Девольдер считается частью нападения команды, которая в этом сезоне вновь будет представлена тремя людьми. Quick Step традиционно ничего не меняет и на будущую Классику рассчитывает на своих звезд. Бывший бельгийский чемпион предупредил, что его состояние еще не на самом пике, но между тем он чувствует, что в этом сезоне подготовка идет значительно быстрее и насыщеннее, чем год назад.

"Я не пытаюсь достигнуть максимума слишком рано," сказал Девольдер на пресс-конференции. "Мой пик должен приходиться на апрель к Туру Фландрии и Париж-Рубе."

Поэтому те, кто рассчитывает увидеть Девольдера на гонках Omloop Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussels-Kuurne, борющегося исключительно за победу, могут быть слегка разочарованы. Он сам заявил, что маршрут для него не слишком интересен. Вместо этих двух гонок, он отметил для себя Three Days of De Panne, как более интересную с точки зрения проверки окончательной готовности к Туру Фландрии. Кроме того он пропускает в этот раз Гент-Вевелгейм в пользу E3 Prijs.

Двукратный победитель Ronde van Vlaanderen пресек в очередной раз слухи о том, что он устал от своего положения "вечно второго" в команде и что хотел бы оставить команду именитого Тома Боонена.

"Слухи не имеют никакой основы," сказал Девольдер. "Я очень доволен командой и не собираюсь покидать ее."

Quick Step на Omloop Het Nieuwsblad: Tom Boonen, Sylvain Chavanel, Stijn Devolder, Kevin De Weert, Nikolas Maes, Kevin Hulsmans, Jurgen Van de Walle, Maarten Wynants.

Quick Step на Kuurne-Brussels-Kuurne: Tom Boonen, Sylvain Chavanel, Stijn Devolder, Kurt Hovelijnck, Iljo Keisse, Jurgen Van de Walle, Wouter Weylandt, Maarten Wynants.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 24.2.10 07:56

Родригес отдыхает от Тиррено-Адриатико

24.02.2010

Зображення

Photo: © Bettini

Новичок команды Katusha, Иоахим Родригес пропустит итальянскую многодневку Tirreno-Adriatico. Вместо этого испанец примет участие на Париж-Ницца, которая откроется вводной частью в Montfort L'Amaury 7 марта.

"В этом году мы не запланировали мое участие на этой итальянской гонке Tirreno-Adriatico. Мы решили изменить мой график и проехать Париж-Ницца," сказал Родригес.

Родригес упал на тренировке во время нахождения на сборе в Кальпе и сейчас опасается, что небольшой сбой в подготовке может как-то повлиять на набор необходимой формы в самом начале года. Это является еще одной причиной, по которой он пропускает гонку, на которой уже выигрывал в прошлом два этапа. Испанец считает, что так он сможет более планомерно набрать необходимые кондиции в течении весеннего периода.

"Я проехал на трех гонках на Майорке и на всей Вольте Альгарве. Результат показал, что я проделал хорошую работу. Я немного опасался за свое самочуствие, потому что после травмы в Кальпе рассчитывал на более длительное восстановление," сказал он.

'Пурито', известный под этим прозвищем в Испании, стал бронзовым призером последнего Чемпионата мира, проходившего в Мендризио. Он присоединился к российской команде ПроТура Katusha в конце прошлого года, согласившись на заманчивое предложение стать лидером команды на период весенних Классик.

Теперь он будет вести подготовку на Тенерифе до 4 марта, чтобы выйти на необходимый уровень к "Гонке к Солнцу". "Я проехал таким образом в прошлом году, и все было очень хорошо. Я хочу провести подготовку на высоте, чтобы получить необходимую форму и выступить на Париж-Ницца с большой пользой," добавил он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 24.2.10 08:01

Джиро - первая цель Састре в сезоне 2010

24.02.2010

Зображення

Photo: © Bettini

Карлос Састре описал свое решение прошлого сезона, выступить сначала на Giro d'Italia, а затем ехать с прицелом на генерале Tour de France, как 'мазохистское'. Но теперь он не собирается совершать подобной ошибки, рассчитывая приложить максимальные силы только к национальному Туру Италии.

Отвечая в видео чате, где поклонники задавали вопросы испанцу через Facebook и Twitter, победитель Тур де Франс 2008 года объяснил, что опыт, полученный на Джиро в 2009, побудил его вернуться туда снова. В прошлом году он закончил третьим эту гонку в генерале, после того как Данило Ди Лука, финишировавший вторым, был дисквалифицирован и его результаты аннулированы.

"В прошлом году я провел гонку достаточно уверенно и при этом на всем ее протяжении чувствовал себя очень хорошо. Поэтому я хотел бы сделать тоже самое и в 2010," сказал Састре. "Я думаю, что Джиро - самая непредсказуемая гонка, и поэтому снова выбрал ее в этом году."

Отправляясь на Тур де Франс в прошлом году, завершив Джиро, Састре считался действующим победителем гонки. Но он не смог поддержать свой уровень в 2009, завершая Большую Петлю только на 17-том месте в общем зачете. Он опроверг предположения, что все его усилия, приложенные в мае на Джиро, где он как известно выиграл два этапа, потом аукнулись ему в июле во Франции.

"В этом году я сделаю то же, что проделал и в прошлом. Были люди, которые сказали, что я слишком выложился на Джиро, а затем не смог компенсировать недостаток сил на Туре. Но я думаю, что это два совершенно различных соревнования, которые не имеют ничего общего друг с другом," сказал Састре.

"Я думаю, что являюсь немного мазохистом в этом вопросе, но мне нравится ударяться об одно и тоже препятствие дважды. Я буду страдать, но попытаюсь поехать на обеих этих гонках. Хотя главные силы я потрачу в Италии," добавил он.

34-летний испанец полагает, что он сможет использовать для своей выгоды прошлогоднюю работу на Джиро и попытаться бороться за подиум итальянского Гранд Тура в этом сезоне. Дополнительные плюсы он видит в нынешнем маршруте гонки, потому ее курс "...приносит пользу горнякам. Поэтому у меня есть дополнительный стимул сделать что-то важное в этот раз," объяснил он.

"Не думая слишком много о Туре, я знаю, что Джиро - моя первая цель в году," продолжал Састре. "Я хорощо готовлюсь и буду соответствовать всем необходимым требованиям, которые предъявляет эта гонка."

Састре подчеркнул, что его внимание сосредоточено прежде всего на Джиро в настоящее время, но уточнил при этом, что во всех трех Гранд Турах есть такие элементы, которые "манят" его.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 24.2.10 15:25

Ник Найенс: "Нет никакого особого ключа к успеху на Omloop"

24.02.2010

Зображення

Photo: © Tom De Meyer

Ключ к победе на Omloop Het Nieuwsblad - в том, что там нет никакого ключа, говорит бывший победитель этой бельгийской однодневки Ник Найенс из Rabobank. На всем протяжении маршрута этой гонки нет какого-то определенного места, где может случиться лазвязка и быть потеряны или приобретены решающие секунды. “Я не думаю, что такое решение существует,” объяснил он. “Это - маленькая гонка, и в ней важен каждый километр. В любой момент может что-то случиться."

“Есть очень много небольших подъемов и булыжников вместо асфальта. Это все важные пункты,” сказал он в интервью Cyclingnews. “Гонка может быть решена где-нибудь на них.”

Для голландской команды ПроТура эта гока важна, как впрочем и всегда. Rabobank часто бывала в пятерке сильнейших на Omloop - четвертое место в 2007, второе в 2008 и победа в 2005. Принесет ли этот год успех для нее? “Да, обязательно! И почему нет? Я был на подиуме дважды, один раз победил. Дело в том, что как только побеждаешь, то очень хочется вернуться и сделать это еще раз,” говорит Найенс.

Он станет капитаном голландскую команду на первой бельгийской гонке сезона. “Я - один из капитанов команды," сказал он. "Я нахожусь в хорошей форме. Я чувствую себя уверенно и это сегодня для меня самый главный аргумент.”

Если же что-то произойдет не так, и он сам не сможет выиграть, то скорее всего, по мнению гонщика, победа может достаться двум другим сильным бельгийцам. "Как и каждый год, Боонен всегда здесь в числе основных фаворитов,” говорит Найенс. И хотя лидер команды Quick Step никогда не побеждал здесь, “он много раз доказывал, что является одним из сильнейших "классиков". Другой выбор Найенса - Филипп Жильбер (Omega Pharma-Lotto), который выигрывал гонку в 2006 и 2008.

Есть еще один важный претендент - Эдвард Боассон Хаген из команды Sky. “Хотя для него эта гонка в первый раз, он там точно не затеряется. Она идеяльно подходит под него," сказал бельгиец. "Возможно еще Хаусслер (Cervelo TestTeam), все может быть. Он был хорош в Катаре, но правда страдал от своего колена на Альгарве.”

Важным фактором субботней гонке может стать погода. Температура конечно не будет решающей, но вот если пойдет дождь, то в этом случае движение на булыжных момтовых может стать непредсказуемым.

“Пока не подмораживает и снег не идет. Будет все в порядке, я думаю,” сказал он. “Но если булыжники окажутся мокрыми, то тогда гонка станет трудной и опасной."

“Пока температура не превышает 3-4 ° Цельсия," добавил он. "В субботу ожидается 9-10 ° и это будет прекрасно. Для меня главное, чтобы не шел дождь. В этом году у нас было достаточно дождей!”
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
lockcaps
* * *
Повідомлень:429
З нами з:21.3.09 15:28
Стать:чол
Звідки:Киев

Re: Новости шоссе

Повідомлення lockcaps » 24.2.10 21:08

Порадовала вот эта на англ. языке статейка с фотками. Прикольно :smile:
Очки OAKLEY JAWBREAKER - http://lockcaps.io.ua/album748228
Очки OAKLEY RADAR EV PATH - http://lockcaps.io.ua/album748433
Очки OAKLEY EYESHADE - http://lockcaps.io.ua/album757645
Очки OAKLEY RAZOR BLADES - http://lockcaps.io.ua/album757648
Очки POC - http://lockcaps.io.ua/album762229

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 24.2.10 21:20

Бассо о своем начале сезона

24.02.2010

Зображення

Photo: © Roberto Bettini

Отвечая на традиционные вопросы о начале сезона и о планах, итальянский гонщик Иван Бассо указал, что в этом году он уже по старой доброй традиции главным своим стартом выбрал Джиро. В ближайший уикэнд он намерен проехать GP dell'Insubria-Lugano, чтобы понять степень своей готовности.

Бассо вернулся в профессиональный велоспорт в прошлому сезону после двухлетней дисквалификации, связанной с допинговым скандалом Операции Пуэрто. В 2009 Бассо смог стать пятым на завершившейся Джиро, но после того, как Ди Лука показал положительные допинг-тесты на ЕРО и был дисквалифицирован, к Бассо отошло четвертое итоговое место.

Понятно, что Данило Ди Лука не сможет выйти на старт Джиро (скорее всего он вообще уже никогда не выйдет на старт Гранд Туров), и поэтому взоры в Италии будут устремлены именно на Бассо, как на основного претендента из итальянцев на главный подиум Giro d'Italia. Вот и для итальянского сайта Tuttobiciweb он сказал, "...я уверен, что Вы не найдете лучшего чем я гонщика в Италии, который будет на равных бороться с главными претендентами на победу на Джиро и на Туре."

Бассо также будет использовать Vuelta Catalunya, как подготовку к Giro d'Italia, но при этом признает, что его форма на этой испанской гонке может еще не вполне оптимальной, а на "Giro del Trentino и Giro [d'Italia] я буду в гораздо лучшем состоянии."

Бассо сказал, что в прошлом году, у него состоялся "сезон, который можно считать экспериментальным. Я думаю, что все те гонки, которые я проехал, были отнюнь не провальными. Я проверял себя и команда дала мне возможность спокойно возвратиться."

"В этом году приоритеты будут расставлены более определенно, и в конечном счете, если мое состояние будет достаточным, то я смогу выиграть в этом сезоне много стартов, включая Tre Valli [Varesine]."

Он добавил, что маршрут будущего Джиро очень подходит для него. "Я считаю себя горным специалистом, а в этом году гонки на время будут меньше влиять на ход всей многодневки. В целом есть девять этапов, на которых гонщику придется все время находиться на лидирующих позициях; даже если он и сможет до этого выиграть хотя бы один из этапов. Вся работа будет сводиться к тому, чтобы быть последовательным и не иметь срывов. Я вполне могу именно так проехать гонку. У меня это уже получалось много раз, кроме тех случаев, когда например, я заболел и был очень далеко в итоге (2005 год и 28 место - прим. редактора)."

Бассо признал, что видит для себя конкуренцию в первую очередь от команды ВМС, лидер которой Кадейл Эванс впервые выступит на Джиро, начиная с 2002. Он также мог бы ожидать сильного выступления от еще одного представителя Апеннинского полуострова, своего товарища по команде, Винченсо Нибали (Liquigas-Doimo).

"Мы постоянно должны быть в центре основных событий на этой гонке," сказал Бассо. "У Нибали есть большой талант, и я думаю, что через пять или шесть лет он сможет показывать собственные весьма существенные результаты. Но есть различия между лидером гонки и капитаном; быть капитаном совсем не легко, но быть лидером еще труднее," добавил он.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 24.2.10 21:22

Алекс Расмуссен - лучший в индивидуальной гонке на время в Андалусии + видео

24.02.2010

Зображення

Трековый специалист Алекс Расмуссен (Saxo Bank) доказал, что он подошел к своей высшей точке готовности перед приближающимися стартами на Чемпионате мира на треке в Копенгагене. Сегодня датчанин смог обойти всех, включая Чемпиона мира и Олимпийского чемпиона в преследовании Брэдли Уиггинса на 10,9-километровой гонке на время в Малаге, на четвертом этапе Vuelta Andalucia Ruta del Sol.

Австралийский гонщик Майкл Роджерс занял на этом этапе четвертое место. которое позволило ему стать новым лидером общего зачета гонки. Он на 19 секунд опережает Юргена Ван ден Бройка (Omega Pharma-Lotto).

Расмуссен смог на пять секунд превысить результат Уиггинса, став единственным, кто вышел из 13-минутного результата на этапе (12:59). Его товарищ по команде Йенс Фохгт, ставя перед собой задачу борьбы за генерале, сейчас идет на четвертой позиции в общем зачете, проигрывая прежнему лидеру Сержио Пардилье (Carmiooro NGC) только секунду.

”Было удивительно сегодня наблюдать за Алексом из моего автомобиля сопровождения. Я знал промежуточные отсечки Уиггинса, и предполагал, что Брэдли будет сегодня бороться за то, чтобы стать лучшим. Но также надо знать Алекса. Его упорство иногда восхищает. И когда он получил информацию о том, что его время пока лучшее - он старался удержать это преимущество. В общем зачете Йенс Фохгт только на расстоянии секунды от подиума и поэтому мы постараемся добавить завтра, чтобы попасть в тройку. Это был хороший день для нас”, сказал спортивный директор команды Saxo Bank, Ким Андерсен.


Результаты 4-го этапа:
1 Alex Rasmussen (Den) Team Saxo Bank 0:12:59
2 Bradley Wiggins (GBr) Sky Professional Cycling Team 0:00:05
3 Tony Martin (Ger) Team HTC - Columbia 0:00:07
4 Michael Rogers (Aus) Team HTC - Columbia 0:00:12
5 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank 0:00:23
6 Hayden Roulston (NZl) Team HTC - Columbia 0:00:25
7 Gustav Larsson (Swe) Team Saxo Bank 0:00:28
8 Paul Martens (Ger) Rabobank
9 Greg Henderson (NZl) Sky Professional Cycling Team 0:00:30
10 Maxime Monfort (Bel) Team HTC - Columbia 0:00:34
11 Linus Gerdemann (Ger) Team Milram 0:00:38
12 Christian Knees (Ger) Team Milram
13 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:00:43
14 Stephen Cummings (GBr) Sky Professional Cycling Team 0:00:46
15 Bauke Mollema (Ned) Rabobank 0:00:47
18 Thomas Lövkvist (Swe) Sky Professional Cycling Team 0:00:52
21 Frank Schleck (Lux) Team Saxo Bank
31 Sergio Pardilla Bellón (Spa) Carmiooro NGC
38 Mark Cavendish (GBr) Team HTC - Columbia

Генеральная классификация после четырех этапов:
1 Michael Rogers (Aus) Team HTC - Columbia 13:52:09
2 Jurgen Van Den Broeck (Bel) Omega Pharma-Lotto 0:00:19
3 Sergio Pardilla Bellón (Spa) Carmiooro NGC 0:00:30
4 Jens Voigt (Ger) Team Saxo Bank 0:00:31
5 Bauke Mollema (Ned) Rabobank 0:00:35
6 Maxime Monfort (Bel) Team HTC - Columbia 0:00:38
7 Gustav Larsson (Swe) Team Saxo Bank 0:00:44
8 Manuel Vazquez (Spa) Andalucia - Cajasur 0:00:46
9 Linus Gerdemann (Ger) Team Milram
10 Thomas Lövkvist (Swe) Sky Professional Cycling Team 0:00:50
14 Frank Schleck (Lux) Team Saxo Bank 0:01:01

Видео смотрим тут
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 25.2.10 00:47

Несмотря на травмы, Вайткус и Стиигманс выйдут в выходные на старты в Бельгии

25.02.2010

Несмотря на то, что гонщики RadioShack, Герт Стиигманс и Томас Вайткус получили травмы на недавней Volta ao Algarve, они заявлены в состав команды на ближайшие бельгийские однодневки Omloop Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussels-Kuurne.

Еще накануне оба спортсмена высказывали сомнения относительно того, смогут ли восстановиться после падений на прошлой неделе в Португалии. Стиигманс перенес сотрясение мозга после падения на спуске на третьем этапе Альгарве, но после нескольких дней отдыха вышел на тренировку и вот теперь засобирался на гонки.

"С понедельника у меня не было головных болей. Тошнота тоже исчезла," сказал Стиигманс. "Врачи советовали еще пару дней отдохнуть, чтобы не рисковать. Хотя при этом всегда добавляли, что у меня нет сотрясения, так как мозги в общем-то отсутствуют," с улыбкой добавлял он.

"Две проведенные тренировки убедили меня, что я в состоянии нормально выступать в ближайшие выходные. Ведь моя набранная форма не может просто так испариться. Единственной вещью, которая волнует меня сегодня - это болячки на шее и на ноге, но это не конец света. Я этим я могу смириться."

Томас Вайткус повредил свое плечо при падении на прошлой неделе, но после полного отдыха в течение нескольких дней, он все еще испытывает дискомфорт в руке. Несмотря на это, он также собирается выступать в субботу и в воскресенье.

"В России есть поговорка: ‘Кто не рискует, тот не пьет шампанское'. Поэтому, я хочу начать гонки," сказал Вайткус. "За прошедшие два дня боль немного ушла, но иногда все же напоминает о себе. С другой стороны, я вполне нормально отработал сегодня 180 километров на тренировке. Я уверен, что сейчас в лучшей форме, чем год назад, конечно если не брать в расчет падения."

На прошлогоднем Omloop Het Nieuwsblad Вайткус в течении всей гонки был в лидирующей группе вплоть до финального спринта, где упал и сломал кость на правом локте.

Команда RadioShack на Omloop Het Nieuwsblad и Kuurne-Brussels-Kuurne: Fumiyuki Beppu, Sam Bewley, Daryl Impey, Gregory Rast, Sébastien Rosseler, Bjorn Selander, Gert Steegmans and Tomas Vaitkus;
Спортивный директор: Dirk Demol
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.

Аватар користувача
Gotty
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:5447
З нами з:26.2.09 02:42
Skype:webster19691
Стать:чол
Звідки:ВелоБар

Re: Новости шоссе

Повідомлення Gotty » 25.2.10 00:48

Певенаже подтверждает распад Rock Racing

25.02.2010

Зображення

Photo: © AFP

Руди Певенаже больше не работает в Rock Racing. Сегодня он говорит, что американская команда задолжала ему зарплату еще за 2009 год. Напомним, что знаменитый бельгиец числился в команде спортивным директором.

"Вместе с менеджером команды, Лоренцо Лапажем я ушел из команды в конце 2009 года," сказал Певенаже для Sportwereld.be. "Кроме того, у нас еще не выплачены деньги за несколько предыдущих месяцев. Нам должны были заплатить именно те люди, которые являются отвественными за существование команды или по крайней мере были такими до недавнего времени. Но сегодня меня уже ничего не связывает с Rock Racing.”

"Мы достаточно ответственно подходили к своей работе. Были честолюбивые планы и намерения,” сказал 55-летний специалист относительно своих обязанностей в команде. “В очень короткое время мы создали дееспособный коллектив и добились некоторых неплохих спортивных результатов. Лоренцо и я доказали, что даже с нашими с ограниченными ресурсами, мы могли создать кое-что хорошее из этого коллектива."

“Впоследствии мы почувствовали себя просто выброшенными за ненадобностью,” продолжал он. “Были огромные обещания со стороны руководства команды, но они не выполнялись.”

Лапаж подписался в прошлом декабре в команду Astana как спортивный директор. “Для него открылись новые возможности. У меня тоже еще остаются некоторые амбиции? Почему нет? Кто-то должен позвать меня.”

Певенаже выступал как профессиональный гонщик с 1976 до 1988 годов, перед тем, как заняться управлением командами. Он является тем самым известным наставником, который вывел на высоты велоспорта немецкого вундеркинда Яна Ульриха. Певенаже работал с такими командами, как Telekom, Coast/Bianchi и T-Mobile. Он был временно отстранен вместе с Ульрихом перед началом Тур де Франс 2006 года из-за предполагаемой связи с доктором Эуфемио Фуэнтосом в Операции Пуэрто.
В жизни нет ничего более увлекательного, чем двигаться к своей мечте.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей