UPDATE:
Лидеры отписались, что это недоразумение, и пообещали разобраться в понедельник.
История была следующая.
В сентябре на Землячке была куплена вилка MX Pro LO, по акции. Почти спонтанная покупка - понравилась, вот и купил.
Но кроме восторга от хорошей работы был маленький ньюанс - левый сальник мизерно травил масло. Сначала я думал что это она еще не притерлась / не обкаталась, но с морозами решил обратиться в магазин. Мне дали адрес "представителя Марзоччи", который находится не где-нибудь а в Донецке.
Дальше была длинная эпопея, переписка из 14 писем в результате которой они все-таки согласились сделать замену сальников по гарантии. Мне сделали большое одолжение, потому, что (информация от сервиса)
- вилка 08 года, а гарантия на сальники 6 месяцев с даты производства;
- я не обратился сразу;
- чек не установленного образца;
- вилку вообще не они завозили и т.д.
Но сжалились. Поменяли. Сидел сегодня и разглядывал голограмму 3 year warranty на ней.
Но это не все. Когда травит сальник, обычно не только масло наружу попадает, но и грязь внутрь. По мотовилкам знаю. Поэтому, был почти уверен что масло тоже поменяют, но все-таки переспросил.
Оказывается нет, платно - 50 грн. Ок, не принципиально - заплатил.
Сегодня при установке в раму рассмотрел как Лидерфокс крутит гайки, на картинках ниже.
То, что у них нет профессионального инструмента, или руки из задницы, кажется очевидным.
Вопросы,
почему авторизированный сервис не владеет точной информацией про условия гарантии, а вместо этого пытается выкручиваться,
и как они получили свой статус для меня остались открытыми.
PS. Валику и Нитро спасибо за поддержку, в частности за предложение оплатить сальники Донецку, которое к счастью не потребовалось.
