Повідомлення simbad » 12.2.10 00:13
Приветствую всех форумчан!
Увидев велосипед автора темы, вспомнил, как сам когда-то (еще в 2000 году), в одном из магазинчиков Италии (посчастливилось бывать в этой чудесной вело-стране, по работе) долго ходил вокруг подобного сити-байка. Тоже была мысль купить такой вел, заменить руль и переключатели на шоссейные и … - радоваться жизни. Но, на покупку так и не решился, так как в те времена я понятия не имел, где в нашей стране приобрести шоссейные компоненты для такой переделки. И вот теперь рад, что кому-то удалось воплотить в жизнь эту идею!
Как по мне - вес вела около 9,...кг - вполне нормальный и менять что-то ради облегчения, в этом случае, не рационально.
Менять в первую очередь надо тормозные ручки на дуалы (как уже многие здесь писали). Так как группа девятериковая — то, напрашивается антикризисный вариант в виде ручек-переключателей Б/У, но, зато уровнем повыше (хотя если денег не жалеть, можно и на десятерик перепрыгнуть, но тогда, ой, как много чего менять придется...)
Интересно, а почему планируется замена седла? По моему, смысл его менять, в первую очередь, есть только в случае анатомического несоответствия. Если же замена предполагается ввиду его "не шоссейности" — то можно и повременить. Кстати, светоотражающую наклейку на подседелке вообще можно смело оставить — чем заметнее ты для попутно мчащихся автомобилей - тем лучше (снобистские "фи" супер-мега шоссеров-профессионалов следует принимать во внимание когда собственная средняя скорость не падает ниже 40 км/час!!!). Но на спицах — эти "желтенькие штучки" — совсем лишнее, по моему.