
Так, звичайно фліппер є , тому і не зрозуміло причини , наче лезом хтось порізава резинка на ободе у тебя есть? та которая защищает камеру от трения об края отверстий...?
Если это наружная сторона и ободья не бескамерки - очень похоже что сполз флипер и произошел защип отверстием для ниппеля в ободе.Сьогодні розбортовую колесо і ошарашено дивлюсь на отвір в камері , як так? я сотні латок накладував а нічого схожого з проколів не бачив. При тому що покришка ціла! Коли ставив байк то колесо було накачене а вранці спущене. Брак камери?
это не бред. в рокшоксах, особенно замечено в моделях 2008 года, сплошь и рядом встречается ситуация, когда в штаны (не в демпфер, уточняю, а именно в штаны) китайцы не долили или вовсе не залили масла. почитайте форумы, таких отзывов море.тоже владелец такой вилки. изначально перебирать не стОит, по моему бред.
ну не совсем. у меня из-под крутилки отскока на ревелейшене девятого года тоже масло слегка сопливилось. поначалу так и не слишком слегка. вылечилось как-то само собой после того, как я вилку перебрал сам дома. до этого она перебиралась два раза в официальной мастерской. больше ничо не понесу в ту мастерскую.Если вдруг обнаружится что масло снизу права подтекает - тем более в сервис (но вроде бы вилки 9-го года от этой проблемы излечены).
ну в принципе согласен. но если руки стоят правильно и есть опыт работы с железом, то я бы все-таки советовал перебрать для спокойствия. переборка действительно ОЧЕНЬ простая. главное вовремя подставить тазик для слива масла из штановНасчёт течей внизу ног. Одно дело "слегка сопливило", а другое если утром лужица маслаВ общем моё мнение - если куплено в магазине, то катаццо и внимательно следить за вилкой. Если "с рук" и без гарантии то лучше перебрать.
Пленка то должна быть и она таки есть, но на "рабочей" поверхности ног, т.е. в той части ног, которая находится ниже сальников - за это и отвечает то самое масло в штанах вилки. Это же масло будет пропитывать и поролоновые колечки под сальниками (а вот смазывание снаружи ног вилки поролонкам без разницы).а на ногах тонкий слой масла не только не противопоказан, а совсем наоборот: тонкая пленка масла должна быть и даже больше -- по мануалу ноги вилки рекомендуется регулярно смазывать вилочным маслом, дабы поролоновые колечки под сальниками им хоть как-то пропитывались. понятно, что если течет, как из пробоины в днище корабля, то надо делать сервис, но сухими ноги быть не должны.
Можно цитату?.. по мануалу ноги вилки рекомендуется регулярно смазывать вилочным маслом,
На новых вилках бывает, что первое время выступает масло над сальниками. Но вообще, обильного появления на ногах масла в виде колец с потеками быть не должно.вилка именно /сопливит/не течёт сильно(а именно утром присмотрел, масло собралось/немножко/под короной правой ноги(там где ноги в корону впрессованы)...
Что куда сколько лить - есть в мануалах на сайте срама. Но разбирая новую вилку, тебе нужно быть готовым к отказу в ее гарантийном обслуживании, если вдруг что.....сколько в ноги\штаны
Потому и советую - кататься, присматривая за вилкой; но при первых признаках неправильного поведения/звуков/подтёков и пр. - нести туда, где покупали.Что куда сколько лить - есть в мануалах на сайте срама. Но разбирая новую вилку, тебе нужно быть готовым к отказу в ее гарантийном обслуживании, если вдруг что.
можно. девятая страница мануала от ревелейшена 2009 года, табличка "Maintenance". каждые 10 часов предписано "lubricate dust seals/tubes". я неверно написал, что это делается для поролоновых колечек. это в первую очередь для сальников делается.Можно цитату?.. по мануалу ноги вилки рекомендуется регулярно смазывать вилочным маслом,
ну вот, например:Цитату насчет "смазывать вилочным маслом", естественно.
я же не написал, что смазывать только вилочным масломUpper Tubes: Wipe your upper tubes clean of dirt, water, mud, and oil after a ride. Apply a small amount of fork oil, RedRum, or Teflon-based chain lubrication to the area of upper tube closest to the dust seal. Cycle (push down) your fork a few times to spread the lubrication. You're all set for tomorrow's ride!
ну сам же можеш попробувать... якщо не розходяться щоб не чіркало то розведи вручну.Вобщем колесо встало на место, но колодки цепляют диск.
Разойдутся ли колодки сами? Или нужно снять колесо и развести их вручную до максимума?
треба прокачувать. очевидно в гідросистемі повітря.Еще проблема с задним тормозом - слишком длинный ход ручки (выжимается практически до руля).
Как это регулируется?
На морозе ход холодок уменьшится, масло загустевает. На своих 485х могу нормально ездить только до минус семи (ниже мне и не нужно), потом велосипед практически становится "на ручник". Если кататься постоянно в умеренный холод можно просто отпустить болты калипера, зажать от души тормоз и затянуть болты снова. Как правило, после этого если и цепляет немного, то это не критично, абы ротор ровным был и втулки без люфтов. Разводить колодки имеет смысл только с наступлением тепла.Разойдутся ли колодки сами? Или нужно снять колесо и развести их вручную до максимума?
Регулируется прокачкой системы, ручка должна жестко упираться, если она мягкая и проваливается до руля - это клиника (воздух в системе) и с такими тормозами на дорогу выезжать опасно.Еще проблема с задним тормозом - слишком длинный ход ручки (выжимается практически до руля).
Как это регулируется?
разница в работе компонентов разного уровня не зависит от того, на каких рамах они установлены.чи є смисл на Kellys Scarpe встановлювати компоненти класу Deore, чи можна задовольнитись Alivio?
цікавлять такі компоненти як - задня втулка, гальма, задній перемикач.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей