Чайниковские вопросы

Будь-які "залізячні" питання
Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря
Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Ajax » 28.1.10 00:26

CS-M760 со стальным и CS-M770 с алю-локрингом. Кажется так. Может 770 и 771, но смысл я думаю ясен. Это как разница между FC-M760 и FC-M770 только в двух звёздах и дизайне. Естественно кроме цены - цены разные.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
maxis
* *
Повідомлень:52
З нами з:7.6.07 23:18
Стать:чол
Звідки:Рівне

Re:

Повідомлення maxis » 29.1.10 00:15

Сьогодні розбортовую колесо і ошарашено дивлюсь на отвір в камері , як так? я сотні латок накладував а нічого схожого з проколів не бачив. При тому що покришка ціла! Коли ставив байк то колесо було накачене а вранці спущене. Брак камери? :V:
Вкладення
IMG_9245.jpg
IMG_9245.jpg (92.96Кіб)Переглянуто 3402 разів

Аватар користувача
>:3
вiртуал, який пішов у бан
Повідомлень:105
З нами з:19.8.09 21:10

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення >:3 » 29.1.10 01:36

отправь камеру с описанием на завод максис! должны поменять, если брак. мне меняли!1

Аватар користувача
maxis
* *
Повідомлень:52
З нами з:7.6.07 23:18
Стать:чол
Звідки:Рівне

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення maxis » 29.1.10 08:39

Та вона б/в , ніхто вже міняти не буде і напрягатись не хочеться по таки дрібницях, цікаво стало в чому причина :duma:

Аватар користувача
AnalogDevices
* * * * *
Повідомлень:1686
З нами з:21.7.09 20:08
Skype:analog_devices
Стать:чол
Звідки:Киев, Подол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення AnalogDevices » 29.1.10 10:01

а резинка на ободе у тебя есть? та которая защищает камеру от трения об края отверстий...?
Человек должен катать всё! Дёрт, ФР, КК, ДХ, Шоссе и шары в карманах.

Аватар користувача
maxis
* *
Повідомлень:52
З нами з:7.6.07 23:18
Стать:чол
Звідки:Рівне

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення maxis » 29.1.10 11:24

а резинка на ободе у тебя есть? та которая защищает камеру от трения об края отверстий...?
Так, звичайно фліппер є , тому і не зрозуміло причини , наче лезом хтось порізав })

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Re:

Повідомлення Ajax » 29.1.10 11:48

Сьогодні розбортовую колесо і ошарашено дивлюсь на отвір в камері , як так? я сотні латок накладував а нічого схожого з проколів не бачив. При тому що покришка ціла! Коли ставив байк то колесо було накачене а вранці спущене. Брак камери? :V:
Если это наружная сторона и ободья не бескамерки - очень похоже что сполз флипер и произошел защип отверстием для ниппеля в ободе.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
OLEG&
* * * *
Повідомлень:551
З нами з:3.5.09 13:18
Skype:olegyukon
Стать:чол
Звідки:Киев.Академгородок\Осокорки village

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення OLEG& » 29.1.10 22:41

Добрый вечер,такой вопрос \куплена вилка RS Tora coil U-Turn 80-130mm\
1.говорят что лучше сразу заменить заводское масло
так как могут перелить недолить :shock:
2.и вообще лучше сразу перебрать так как бывают траблы с демпфером :duma:

П.С.вилка еще не установлена\не катана,новая 9го года(на короне цифра 9 и на коробке прошлым годом\а на сальнике правой ноги появилось масло\вилка в вертикальном положении хранится\
вот так
подскажите ибо не с чем сравнивать,до этого катал на дарте1 :grin:
Акваланг....

qwedor
* * *
Повідомлень:368
З нами з:26.11.08 10:29
Звідки:Винница

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення qwedor » 29.1.10 23:03

тоже владелец такой вилки. изначально перебирать не стОит, по моему бред. масло выступает - это норма, оно всегда так по немногу выступае. Переберешь в конце сезона, если траблов не будет или по проявлении неисправностей.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Ajax » 29.1.10 23:20

На сальнике - ты имеешь ввиду там где нога входит в штаны? Катался на такой около года. Никакого масла на ногах быть не должно. Советую пока что не трогать и кататься, если и дальше будет "сопливить" - нести на сервис. Если вдруг обнаружится что масло снизу права подтекает - тем более в сервис (но вроде бы вилки 9-го года от этой проблемы излечены).
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 30.1.10 00:44

тоже владелец такой вилки. изначально перебирать не стОит, по моему бред.
это не бред. в рокшоксах, особенно замечено в моделях 2008 года, сплошь и рядом встречается ситуация, когда в штаны (не в демпфер, уточняю, а именно в штаны) китайцы не долили или вовсе не залили масла. почитайте форумы, таких отзывов море.
для спокойствия лучше перебрать и залить в штаны масло по мануалу. это вообще примитивная операция: даже во внутренности ног залазить не понадобится. лучше перестраховаться, чем потом внезапно обнаружить, что покрытие на ногах слезло или еще что.
Если вдруг обнаружится что масло снизу права подтекает - тем более в сервис (но вроде бы вилки 9-го года от этой проблемы излечены).
ну не совсем. у меня из-под крутилки отскока на ревелейшене девятого года тоже масло слегка сопливилось. поначалу так и не слишком слегка. вылечилось как-то само собой после того, как я вилку перебрал сам дома. до этого она перебиралась два раза в официальной мастерской. больше ничо не понесу в ту мастерскую.

а на ногах тонкий слой масла не только не противопоказан, а совсем наоборот: тонкая пленка масла должна быть и даже больше -- по мануалу ноги вилки рекомендуется регулярно смазывать вилочным маслом, дабы поролоновые колечки под сальниками им хоть как-то пропитывались. понятно, что если течет, как из пробоины в днище корабля, то надо делать сервис, но сухими ноги быть не должны.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Ajax » 30.1.10 01:09

Дело в том, что в Торе нету поролоновых колечек. В принципе. Хотя местяк для них есть (сам думаю найти маcлостойкого поролону и туда колечки воткнуть). Да, ноги должны быть "жирными" от масла, но подтёки - это ненормально.

Насчёт течей внизу ног. Одно дело "слегка сопливило", а другое если утром лужица масла :) В общем моё мнение - если куплено в магазине, то катаццо и внимательно следить за вилкой. Если "с рук" и без гарантии то лучше перебрать.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 30.1.10 01:12

Насчёт течей внизу ног. Одно дело "слегка сопливило", а другое если утром лужица масла :) В общем моё мнение - если куплено в магазине, то катаццо и внимательно следить за вилкой. Если "с рук" и без гарантии то лучше перебрать.
ну в принципе согласен. но если руки стоят правильно и есть опыт работы с железом, то я бы все-таки советовал перебрать для спокойствия. переборка действительно ОЧЕНЬ простая. главное вовремя подставить тазик для слива масла из штанов ;)

Аватар користувача
OLEG&
* * * *
Повідомлень:551
З нами з:3.5.09 13:18
Skype:olegyukon
Стать:чол
Звідки:Киев.Академгородок\Осокорки village

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення OLEG& » 30.1.10 12:06

Так-с всем спасибо за ответы :grin:
вилка именно /сопливит/не течёт сильно(а именно утром присмотрел, масло собралось/немножко/под короной правой ноги(там где ноги в корону впрессованы)
И ещё вопросик :help: если катать на такой вилке\от -5 до 0 и +5\масло же нужно менять?
и какое лучше лить тогда\зимой-летом :duma:
сколько в ноги\штаны
заранее спасибо :grin:
Акваланг....

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 30.1.10 12:37

до -5, думаю, можно вовсе не париться и кататься на летнем масле. в любом случае, прокатишься -- поймешь. вреда вилке не будет, а по ощущениям будет ясно, достаточно ли ускорить отскок крутилкой или придется более жидкое масло заливать.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Модератор8 » 30.1.10 14:50

а на ногах тонкий слой масла не только не противопоказан, а совсем наоборот: тонкая пленка масла должна быть и даже больше -- по мануалу ноги вилки рекомендуется регулярно смазывать вилочным маслом, дабы поролоновые колечки под сальниками им хоть как-то пропитывались. понятно, что если течет, как из пробоины в днище корабля, то надо делать сервис, но сухими ноги быть не должны.
Пленка то должна быть и она таки есть, но на "рабочей" поверхности ног, т.е. в той части ног, которая находится ниже сальников - за это и отвечает то самое масло в штанах вилки. Это же масло будет пропитывать и поролоновые колечки под сальниками (а вот смазывание снаружи ног вилки поролонкам без разницы).
.. по мануалу ноги вилки рекомендуется регулярно смазывать вилочным маслом,
Можно цитату?
вилка именно /сопливит/не течёт сильно(а именно утром присмотрел, масло собралось/немножко/под короной правой ноги(там где ноги в корону впрессованы)...
На новых вилках бывает, что первое время выступает масло над сальниками. Но вообще, обильного появления на ногах масла в виде колец с потеками быть не должно.
....сколько в ноги\штаны
Что куда сколько лить - есть в мануалах на сайте срама. Но разбирая новую вилку, тебе нужно быть готовым к отказу в ее гарантийном обслуживании, если вдруг что.

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень:928
З нами з:20.9.08 15:15
Skype:yevgen.lasman
Стать:чол
Звідки:Город у моря

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Ajax » 30.1.10 14:58

Что куда сколько лить - есть в мануалах на сайте срама. Но разбирая новую вилку, тебе нужно быть готовым к отказу в ее гарантийном обслуживании, если вдруг что.
Потому и советую - кататься, присматривая за вилкой; но при первых признаках неправильного поведения/звуков/подтёков и пр. - нести туда, где покупали.
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 30.1.10 15:01

.. по мануалу ноги вилки рекомендуется регулярно смазывать вилочным маслом,
Можно цитату?
можно. девятая страница мануала от ревелейшена 2009 года, табличка "Maintenance". каждые 10 часов предписано "lubricate dust seals/tubes". я неверно написал, что это делается для поролоновых колечек. это в первую очередь для сальников делается.

кроме того: http://www.sram.com/en/service/rockshox ... reparation

ну и что-то на эту тему было в сервис мануале, который в пдф, поэтому мне его лень искать, качать и читать. по-моему, именно там было написано, что смазывать надо вилочным маслом.

Аватар користувача
Модератор8
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень:661
З нами з:21.3.08 03:25

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Модератор8 » 30.1.10 15:31

Цитату насчет "смазывать вилочным маслом", естественно.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 30.1.10 15:53

Цитату насчет "смазывать вилочным маслом", естественно.
ну вот, например:

http://www.sram.com/en/service/rockshox ... Inspection
Upper Tubes: Wipe your upper tubes clean of dirt, water, mud, and oil after a ride. Apply a small amount of fork oil, RedRum, or Teflon-based chain lubrication to the area of upper tube closest to the dust seal. Cycle (push down) your fork a few times to spread the lubrication. You're all set for tomorrow's ride!
я же не написал, что смазывать только вилочным маслом ;)

tifon
*
Повідомлень:14
З нами з:29.11.09 01:49
Skype:tifon4eg
Стать:чол
Звідки:Kiev

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення tifon » 1.2.10 01:02

История такова:
Тормоза Shimano M486, ручки Shimano BL-M486.
Снял переднее колесо и нажал тормозную ручку (зачем - лучше не спрашивать :)
Почитал мануал на сайте Shimano - ничего внятного.
Колодки сошлись. Поискав на форуме - аккуратно развел колодки пластиковой карточкой.
Вобщем колесо встало на место, но колодки цепляют диск.
Разойдутся ли колодки сами? Или нужно снять колесо и развести их вручную до максимума?
Еще проблема с задним тормозом - слишком длинный ход ручки (выжимается практически до руля).
Как это регулируется? На самих рукоятках не обнаружено никаких подстроечных болтов.
Вобще интересно почитать как устроены гидравлические тормоза, как происходит их подстройка по мере износа.
Нашел только вот такие картинки (http://www.bike-repair.ru/diskbrke.htm) но по ним ничего особо не понятно :(

Спасибо.

gylka
*********
Повідомлень:2730
З нами з:11.4.08 22:40
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення gylka » 1.2.10 13:25

Вобщем колесо встало на место, но колодки цепляют диск.
Разойдутся ли колодки сами? Или нужно снять колесо и развести их вручную до максимума?
ну сам же можеш попробувать... якщо не розходяться щоб не чіркало то розведи вручну.
Еще проблема с задним тормозом - слишком длинный ход ручки (выжимается практически до руля).
Как это регулируется?
треба прокачувать. очевидно в гідросистемі повітря.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень:7465
З нами з:26.2.05 17:42
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Trion » 1.2.10 14:15

Разойдутся ли колодки сами? Или нужно снять колесо и развести их вручную до максимума?
На морозе ход холодок уменьшится, масло загустевает. На своих 485х могу нормально ездить только до минус семи (ниже мне и не нужно), потом велосипед практически становится "на ручник". Если кататься постоянно в умеренный холод можно просто отпустить болты калипера, зажать от души тормоз и затянуть болты снова. Как правило, после этого если и цепляет немного, то это не критично, абы ротор ровным был и втулки без люфтов. Разводить колодки имеет смысл только с наступлением тепла.
Еще проблема с задним тормозом - слишком длинный ход ручки (выжимается практически до руля).
Как это регулируется?
Регулируется прокачкой системы, ручка должна жестко упираться, если она мягкая и проваливается до руля - это клиника (воздух в системе) и с такими тормозами на дорогу выезжать опасно.

Shadow_Dancer
*
Повідомлень:31
З нами з:10.6.09 19:44
Стать:чол
Звідки:Київ

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення Shadow_Dancer » 2.2.10 21:18

чи є смисл на Kellys Scarpe встановлювати компоненти класу Deore, чи можна задовольнитись Alivio?
цікавлять такі компоненти як - задня втулка, гальма, задній перемикач.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень:4596
З нами з:7.5.06 10:03
Стать:чол

Re: Чайниковские вопросы

Повідомлення shapirus » 2.2.10 21:25

чи є смисл на Kellys Scarpe встановлювати компоненти класу Deore, чи можна задовольнитись Alivio?
цікавлять такі компоненти як - задня втулка, гальма, задній перемикач.
разница в работе компонентов разного уровня не зависит от того, на каких рамах они установлены.


Повернутись до “Технозона”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей