Поездил и на металле, органике и керамике.
В Киеве отличие было только на органике - более тихое, комфортное, мягкое торможение. Сильнее реакция при первом нажатии. Керамика-метал по ощущениям не отличалась. При первом нажатии не так хватает, но потом почти одинаково. Хотя иногда казалось что тормозит гораздо хуже, особенно под дождем. Насколько верно ощущение не могу судить. Но почему-то в итоге больше не покупал керамику.
В горах органика быстро сгорала, издавала самые интересные звуки, оставляла следы нагара на роторах, неприятно пахла и вообще))) После хорошего нагрева тормоза местами пропадали. (под хорошим нагревом понимаю грунтово-каменистый спуск с 1200-1500 до 800-600 метров высоты на скорости 30-55 км в час с периодическим вытормаживанием на поворотах и почти постоянным удерживанием скорости в разумных пределах)
Металл после прогрева тормозил хорошо. Не воняет и т.д. Перегреть получилось только один раз задний ротор 160. Что было бы с органикой даже страшно подумать. Иногда воет когда нагретые или мокрые и только передний тормоз

.
Керамика очень прикольно работает. После хорошего нагрева хватает просто круто. Никаких побочных эффектов не обнаружено. При торможении у меня, как и на металических колодках, зачастую звук, как буд-то ржавой арматуриной по трубе шкарябают

Но на скорость не влияет))) (с) цитата
Износ полноценно не заценил, но не хуже металла так точно. По мокрой погоде с керамикой не ездил.
Условия: Avid Elixir R, G2 ротора 185-160, вес 90-92 + рюкзак.