
С Вашими взглядами на жизнь Вы все еще безоговорочно верите в то что пишут? На Боярке нашлись двое ребят, таких же велосипедистов, которые и дали шанс на благополучный исход. И как минимум для одного из них произошедшее - это шок, ему не скоро прийти в себя.В Боярке не нашлось, если то, что писали - правда.
Ко всем кто знает как правильно организовывать соревнования с правильными врачами, реамомобилями и вертолетами для эвакуации (ну хотя бы на примере как там в Германии или еще где то там в космосе): организуйте и все с удовольствием к вам приедут. Ну если конечно денег хватит на стартовый взнос. Если не хотите, тогда перестаньте флудить ни о чем.
по моему скромному мнению в данной ситуации лучшее что можно сейчас обсудить и сделать это помощь родственникам (и если необходимо организаторам).
У нас є кваліфіковані і перевірені судді (байкпортал), у нас є постійний постачальник води (всім відома цистерна), у нас є стабільний постачальник нутренду на стартовій поляні.Нужна прикормленная бригада ПРОВЕРЕННЫХ и опытных людей, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сделают все что могут, которые будут присутствовать на всех гонках, у которых будет опыт именно спортивной травматологии и реанимации. Люди проверенные, способные пробежать 5 км в спортивном темпе. Брать их на международные соревнования в группу поддержки, пусть учатся и видят как это происходит ТАМ. Пусть это будет их работа. Гонок достаточно чтобы они работали постоянно круглый год.
Но доверять первому встречному медику, жизнь 300 человек - не в этой стране.
Пошло в правильное русло. Это очень хорошо.Мають бути і кваліфіковані, перевірені, постійні і стабільні медики, які будуть впевнено почувати себе саме на велогонці і саме з велотравмами..
Велокиевляне мимо меня проехали в двух метрах, нелепо сидящего на обочине с поднятой горизонтально окровавленной рукой и плечом. И не кто нибудь. Не будем вспоминать, но от медиков этого ждать и подавно бессмысленно. Как говорят грамотные люди "1. Как я могу это использовать? 2. Что делать дальше?". Просто исходить из фактов. Трагедия больше не должна повториться, даже в текущих реалиях.ТАК СТАНЬТЕ Ж НЕБАЙДУЖИМИ САМІ, а не просто прямуйте повз велосипедиста на узбіччі!!!
Как-то меня это даже задело. Хотя меня после всех статей, после пережитого на гонке задеть сильнее уже сложно :/Оцениваю грубо и по-дилетантски. На основании собственных наблюдений с момента около минуты после происшествия и до момента погрузки в «скорую». Как могу, но даже мне кое-что очевидно.Как ты оцениваешь здесь на форуме была ли оказана реальная помощь пострадавшему при тех сложившихся условиях его состояния? Как можно обвинять кого-то в хлопании глазами, не располагая фактами?
Именно так. Были сломаны ребра. До этого кардиологических проблем не было, никогда, ни при нагрузках, ни без них, на старте чувствовал себя хорошо (я спрашивала). И вряд ли было так, чтоб он ехал и кому-то жаловался на сердце (не буду обсуждать абсурдность этой ситуации, тем более по отношению к нему). Была и "сломанная ключица", и "синяя футболка", и еще много чего. Справки конечно хорошо, заботиться о своем здоровье надо, но к этой ситуации это не применимо. Ужасный и нелепый случай.К стати и о причине смерти, да по заключению причина сердечная недостаточность, но ведь вызвало ее именно травма, значит наверное не было необходимых противошоковых препаратов, стимуляторов сердечной деятельности.
Идеи по организации безопасности на гонке:А если хотите сделать организацию гонок лучше, если у вас есть идеи – как это сделать и вы готовы ими делиться, а может даже воплощать их в жизнь – все будут очень рады!
Я не разбираюсь, но там должно быть какое-то разрешение на использование и тп.А чи не краще скористатися раціями?
Ми 13.07 їздили в покатушку, телефони цілий день не працювали.
Дякувати Богу, форс-мажору на маршруті не було, але аби щось сталося - ми були б беззахистними.
К сожалению, этот вариант нереализуем. проводить личный досмотр вещей участников невозможно. Это, как с фальшивыми справками. Мы у себя требуем наличие мобильного телефона, но проверить, выполняют ли его участники, не можем. Помню на каком-то из марафонов, участник выехал со стартовой поляны, и когда его не видели орги, отдал шлем знакомым. Что уже говорить о телефонах.Идеи по организации безопасности на гонке:
2. Связь: У каждого на номере должны быть 2 телефона организаторов, разных операторов, участник без моб телефона на трек не допускается.
У нас это организовать невозможно. Будет стоять КП каждые 10 км с джипом, но за 5-6 минут приехать не выйдет. На Кп будут спасатели, которые могут оказать первую медпомощь. но специфические вещи они сделать не смогут3. Доступ: Начспас должен обеспечить доступ бригады медиков в любую точку трека за 3-5 минут от момента вызова. Если для этого нужно организовать 2 мед поста (даже если один волонтерский) в разных точках трека или нанять джип (я знаю человека, и не одного, который приедет просто за топливо) или лодку для быстрой доставки врачей, или привлечь медиков-велосипедистов, то нужно так и сделать.
К сожалению, я вообще далек от медицины. если кто может подсказать, что должно быть у медиков - пишите в ЛС4. Специфика: врачи должны понимать специфику гонки и готовить, и главное усиливать, аптечку исходя из характерных для гонки травм.
У нас будут дежурить спасатели, но, боюсь, что в каких-то специфических ситуациях(которая, как я понимаю и случилась в Боярке), они наверное не смогут помочь. Ведь их готовят только к оказанию помощи в определенных ситуациях. Хотя эти ситуации и наиболее вероятны.5. Начспас должен быть готов реагировать на 3 вызова одновременно, запас медикаментов должен быть также на 3 вызова, соответствено бригады медиков должно быть 2, можно разной квалификации, и иметь право остановить движение на гонке.
К сожалению это невозможно реализовать по двум причинам: те рации, которые можно использовать без разрешений, имеют малую дальность сигнала(хотя на той же Боярке их может и хватило бы). Конечно можно плюнуть на это и занять какую-то частоту, но потом могут возникнуть проблемы с той же милицией.А чи не краще скористатися раціями?
Ми 13.07 їздили в покатушку, телефони цілий день не працювали.
Опрышки 80 км. 16-20 человек как минимум (это если по одному ставить, а это бесссмысленно). Стоять на трассе часов до 10 ти.Якщо на трасі є маршали, використовувати рації не має бути проблемою. Учасникам вони ні до чого.
Радіус дії рації - 3-5 км, в залежності від рель`єфу, і без залежності від якості покриття мобільного оператора.
Хоча, знову ж таки, на Опришках маршалів з раціями, скоріше за все, доведеться досить часто "встановлювати".
Але і покриття мобільних операторів у горах може бути з перебоями.
3-5 км? малоЯкщо на трасі є маршали, використовувати рації не має бути проблемою. Учасникам вони ні до чого.
Радіус дії рації - 3-5 км, в залежності від рель`єфу, і без залежності від якості покриття мобільного оператора.
Хоча, знову ж таки, на Опришках маршалів з раціями, скоріше за все, доведеться досить часто "встановлювати".
Але і покриття мобільних операторів у горах може бути з перебоями.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей