Аналогично. Все же я пока остановлюсь на планетарке типа "интер - 8". Подскажите производителя!я теперь спать спокойно не смогу
Подозреваю, что натяжитель будет нелишним и на Николае, ибо chain growth при работе подвески есть и там. Кстати, на твоей фотке с дышлом и гидрокрюком он (натяжитель) присутствует.Николай всё тот же!![]()
Там дропауты переставляються,каким-то хитрым макаром.

Так в том-то и дело,плюс там далеко не ГелиусКК.Подозреваю, что натяжитель будет нелишним и на Николае, ибо chain growth при работе подвески есть и там. Кстати, на твоей фотке с дышлом и гидрокрюком он (натяжитель) присутствует.






Тока не забывай, что на всех скоростях, кроме прямой, КПД такой корбки передач будет хуже цепи с перекидкой. Износ шестерен и их загрязнение (а оно тоже будет) также отрицательно скажутся на КПД. Получив новую дорогую игрушку, увеличишь нагрузку на ноги при том же километраже и скорости.Спасибо за отзыв. Очень хотелось услышать отзыв человека, пользующего подобную систему! Думаю брать Inter-8. В чем преимущества или отличия Премиума от обычной?
Это были байкеры из киевского вело-кастом клуба Pride Kustoms)))Как-то летом увидел несколько колоритных человек на подобных агрегатах.
Если зайти на их ЖЖ-сообщество http://community.livejournal.com/pride_kustoms/" onclick="window.open(this.href);return false; ,то отзывов будет много ;-)отзывы маловероятны
зверь больно редкий

По уровню обслуживания немного больше чем "украина", так как появился + 1 тросик, который иногда надо чистить, чтобы его пружина назад втягивала...Pointer, поделись плиз соображениями (а то я планетарку только щупал на выставке, а ты на ней катал) - есть у меня такая бредовая идея собрать малообслуживаемый вел для села (ну, шоб там цепуху через день не мыть, перекидки постоянно не отстраивать) - годится она для этого или все-таки ниша планетарки - ситибайк и асфальт?
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей