Бюджет: до 30000 грн
Ви впевнені, що за таку ціну зможете найти такий компліт, новий, в правильній ростовці?переключатели - планетарка + ремень
Впринципі, під заявлений тип їзди підходить.вилка - ригидная, рама - алюминий
Ну, тут две стороны вопроса:Ви впевнені, що за таку ціну зможете найти такий компліт, новий, в правильній ростовці?
спасибо, вариант интересный, сейчас погуглю. Но амортизация, по идее, мне не нужна. А вот багажники-крылья-свет не помешали быВпринципі, під заявлений тип їзди підходить.вилка - ригидная, рама - алюминий
Але за приблизно ті ж (навіть менші гроші) можна отримати велосипед на Deore XT, з повітряною вилкою та дисковою гідравлікою.
А никто и не недооценивает. У меня сложилось мнение, что сталь хороша для турингов и экстрим байков по причине прочности и простоты ремонта "на ходу". Для моих задач алюминия, как мне кажется, достаточно, к тому же он легче.не стОит недооценивать сталь!
На самом деле мне вел нужен для города с редкими выездами куда-то вне цивилизации. Так что туринги можно рассмотреть, но с этой оговоркой. Гревел - это уже перебор, как мне кажется. Касательно предложенных треков - меня с ходу смущает руль-баран. Никогда на таком не ездил и, честно говоря, не очень и хочетсяМожет вам ещё гревелы рассмотреть и туринги? Погуглите touring bikes, gravel bikes. Раз вам амортизатор не нужен, значит до места стоянки с палатками вы собираетесь ехать по шоссе или грунтовыми дорогами, а не горными тропами. Можете посмотреть среди прочих trek crossrip или trek 520.
Это да, но тогда либо брать что-то просто по причине наличия в наших магазах, либо забить и брать кота в мешке. Думаю сижу... Пока по поводу покупки из Европы мне никто ничего не посоветовал, так что скорее всего забью и буду искать в Киеве.Отлично, когда есть возможность посидеть на велосипеде перед покупкой. Покупать через интернет имеет смысл, когда вы опытный велосипедист и точно знаете что вам надо.
У многих ведущих производителей есть варианты с ремнем и планетаркой, в том числе некоторые и в рамках моего бюджета. Вот примеры моделей:Вариант ремень+планетарка это очень редкое решение. Слышал есть такой производитель велосипедов в Германии (сейчас не могу вспомнить), но стоят они гораздо дороже вашего бюджета.
Это отличный совет, спасибо. Тогда вибрейки отметаем.Для туризма Вам надо дисковые тормоза, даже дисковой механики будет достаточно. Дисковые тормоза для того, чтобы могли ездить в любую погоду и по любым дорогам.
Эххх...И конечно трансмиссия с передней и задней перекидкой и цепью. Все на таких ездят. Минимум обслуживания и максимум эффективности и ремонтопригодности.
Сталь дает лучший накат, поскольку деформации в ней упругие, пракиически без потерь, а люминь все в тепло переводит. Особенно важна вилка, если она ригидная. Стальная реально работает, в отличии от люминя.как я понимаю, коллективный разум говорит забить на планетарку+ремень... хм, а так хотелосьА никто и не недооценивает. У меня сложилось мнение, что сталь хороша для турингов и экстрим байков по причине прочности и простоты ремонта "на ходу". Для моих задач алюминия, как мне кажется, достаточно, к тому же он легче.не стОит недооценивать сталь!
Ну руль-то всегда поменять можно, как и седло. Последнее практически всегда имеет смысл делать, поскольку стоковые седоа обычно неудачные. Но седло часто требует индивидуального подбора, это уже потом, неспеша, когда уже будет опыт поездок, что бы почувствовать разницу. Некоторые магазины дают седло на пробу.Касательно предложенных треков - меня с ходу смущает руль-баран. Никогда на таком не ездил и, честно говоря, не очень и хочется
Для туризма Вам надо дисковые тормоза, даже дисковой механики будет достаточно. Дисковые тормоза для того, чтобы могли ездить в любую погоду и по любым дорогам.
Не могу сказать, что для вашего катния вибрейки будут сильно проигрывать дисковым тормозам. Они действительно эффективны в говнах, которые наматываются на обод. А на дорогах с покрытием, в любой дождь, вибрейки нормально справляются. Я например спускался с Ай-Петри по серпантину, под проливным дождем, на груженом по-походному веле. Скорость временами подходила к 60 км/ч, вибрейки отлично справлялись. Хотя я не сильно агитирую, сейчас диски как-то более модны и универсальны, но требуют профессионального обслуживания, в отличии от вибрейков. Без своевременной прокачки, они просто откажутся работатьЭто отличный совет, спасибо. Тогда вибрейки отметаем.
Спасибо, буду знать. Значит и сталь можно брать.Сталь дает лучший накат, поскольку деформации в ней упругие, пракиически без потерь, а люминь все в тепло переводит. Особенно важна вилка, если она ригидная. Стальная реально работает, в отличии от люминя.
По весу, разница очень небольшая.
Ну вот седло я изначально был морально готов менять после обкатки, знакомый сильно брукс хвалит, думал его. А руль менять даже не думалНу руль-то всегда поменять можно, как и седло. Последнее практически всегда имеет смысл делать, поскольку стоковые седоа обычно неудачные. Но седло часто требует индивидуального подбора, это уже потом, неспеша, когда уже будет опыт поездок, что бы почувствовать разницу. Некоторые магазины дают седло на пробу.
У вас противоположные мнения с Александр М. Посмотрю про обслуживание дисковых механических и гидравлических тормозов. Спасибо.Не могу сказать, что для вашего катния вибрейки будут сильно проигрывать дисковым тормозам. Они действительно эффективны в говнах, которые наматываются на обод. А на дорогах с покрытием, в любой дождь, вибрейки нормально справляются. Я например спускался с Ай-Петри по серпантину, под проливным дождем, на груженом по-походному веле. Скорость временами подходила к 60 км/ч, вибрейки отлично справлялись. Хотя я не сильно агитирую, сейчас диски как-то более модны и универсальны, но требуют профессионального обслуживания, в отличии от вибрейков. Без своевременной прокачки, они просто откажутся работать
Ну, задний краб гораздо эффективнее вибрейков. Для вибрейков приходится на задний тормоз бустерную скобу ставить.Все эти виды тормозов рабочие. Я вообще катаюсь на шоссейнике с шоссейными крабами и не жалуюсь.) На торможение в большей степени влияет сцепление покрышек с поверхностью дороги. .
..Спасибо, буду знать. Значит и сталь можно брать.Только ведь стали разные бывают! Для хорошего наката и работы ригидной вилки, нужна хроммолибденовая сталь. В дешевых рамах ее не применяют. (косвенным признаком, если отсутствует такая надпись, или рама перекрашивалась, может послужить метод соединения элементов рамы. Простую бюджетную сталь сваривают, а хромоль обычно паяют серебром.
Таки вариант! Странно, а на хотлайне, где я выбирал велы, вроде не было больших размеров. Надо съездить в Велопланету на экскурсию.
Да вряд ли в веле за 20-30к гривен будет обычная сталь, а не хромольТолько ведь стали разные бывают! Для хорошего наката и работы ригидной вилки, нужна хроммолибденовая сталь. В дешевых рамах ее не применяют. (косвенным признаком, если отсутствует такая надпись, или рама перекрашивалась, может послужить метод соединения элементов рамы. Простую бюджетную сталь сваривают, а хромоль обычно паяют серебром.
Повернутись до “Вибрати велосипед - як купити велосипед: дитячий, гірський, жіночий, міський”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей