Куда катится велоиндустрия

Змінюється світ, змінюємося ми, змінюються наші велосипеи і тільки ДЕМОКРАТІЇ на Велокиєві не було та не буде.
l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 27.6.19 15:40

Вижу для тебя это высшая математика.
Ладно, не трудись чтобы понять, пока не покатаешься - не поймешь.
На самом деле - еще больше все зависит от подкаченных окорочков велосипедиста.
Если я езжу каждый день, то легко на планетарке делаю любого гребца на перекидке,
конечно, если это не девушка. За девушками интересней ехать сзади :D
Да, я читал что ты занимаешься велоспортом. Я же просто катаюсь. Но, не смотря на это, я настолько уверен в превосходстве обычной трансмиссии, что готов померятся скоростью. Жду 29/06 на стартовой в Голосеево. Или как обычно сольешся?))

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 389
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 15:47

Да, я читал что ты занимаешься велоспортом. Я же просто катаюсь. Но, не смотря на это, я настолько уверен в превосходстве обычной трансмиссии, что готов померятся скоростью. Жду 29/06 на стартовой в Голосеево. Или как обычно сольешся?))
Я не занимаюсь велоспортом, я просто езжу по делам на вельчике каждый день.
Конечно дорожник в голосеево будет ехать медленее, это очевидно.
Ты бы еще шоссейник на даунхил пригласил.
8-)
день як рiк (с)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3544
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 27.6.19 15:56

...хоть одну историю о сломанной перекидке SpeedHub, которая сломалась из-за того что ее не смазывали
и не снимали каждые 500 км.
Ця Божа роса була раніше:
Но вот к ее долбаной системе привода переключения... В общем, не расчитал я как-то глубину грязной лужи, которая оказалась по-колено, да и встал там. Ну дело-то житейское, а уж от хваленого Rohloff-а я в такой ситуации подвоха никак не ожидал. Результат превзошел все ожидания. После выезда из лужи передачи переключаться отказались напрочь, грипшифт было вообще не провернуть. Мытье в чистой воде, пляски с бубном, и т.д. не привели ни к чему - пришлось отстегнуть привод переключателя и для переключения останавливаться и переключать гаечным ключем прямо на втулке. Но и дома никакая разборка и чистка тросиков не помогли, только полное удаление пластиковых вкладышей рубашек, а потом замена их Nokon-ами. Причем после использования Nokon-ов сложилось впечатление, что хоть родные rohloff-ские рубашки вообще никуда не годятся и Nokon для этой системы must have, но первопричина проблем в принципиальных конструктивных недостатках двухтросикового привода.
Можливо тому і вказує виробник в мануалі:
Коробка привода внешнего механизма переключения передач должна демонтироваться каждые 500км, очищаться, а шкив внутри нее слегка смазываться загущенной смазкой со стороны, обращенной к втулке.
Натяжение тросиков ручки переключения передач должно периодически проверяться и при необходимости регулироваться натяжителями тросиков.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 389
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 16:06

Это не проблема с втулкой, это проблема с тросиком и рубашкой.
Да, на планетарках, это самое уязвимое место которое на прямую к ним не относится.
Конечно этот глюк был не из-за того что он не менял в своей втулке масло каждые 5 тысяч, или не снимал ее каждые 500 км.
На этот вопрос вы так и не ответили - можно ли вывести из строя втулку если ее не разбирать и не смазывать.

PS: В Киеве сейчас сильная гроза и мой вел сейчас мокнет и заливается водой.
Какова вероятность что у меня глюканет планетарка когда я буду ехать домой из-за воды ? Около нуля.
день як рiк (с)

VooDoo
*********
Повідомлень: 3544
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 27.6.19 16:22

Наразі я зливаюсь "вести дискусію" і можу продовжити при умові надання довідки від сертифікованого фахівця-психіатра. Але із задоволенням почитаю.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 389
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 16:45

Наразі я зливаюсь "вести дискусію" і можу продовжити при умові надання довідки від сертифікованого фахівця-психіатра. Але із задоволенням почитаю.
Ну а на что ты рассчитывал трольченок ? Выставить проблемы с тросиком за проблемы втулки ?

Нехай щастить.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Noisy
*
Повідомлень: 10
З нами з: 19.6.19 16:56
Стать: чол
Звідки: Дикий захід

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Noisy » 27.6.19 17:01

Йо-хо-хо... Читаю и напрашивается замечательная аналогия.

Дано: на контейнеровоз, следующий из Тайпея в Одессу, погружены среди прочего груза контейнеры с 2000 ашанбайков в заводской упаковке. Контейнеровоз, с учётом захода в промежуточные порты, преодолевает маршрут длиной 15000 км.
Отсюда наблюдение: на 30 млн ашанбайк-километров не потребовалось ни одного сервисного обслуживания, полностью сохранилось состояние механизмов и лакокрасочного покрытия.

К чему это я? Да к тому, что у каждого свои дальние гребеня, везде разная пыль и разные лужи, не говоря уж о навыках эксплуатации и обслуживания техники. Не получится всех к одной линейке привести.
Да и не надо...

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 27.6.19 17:28

Это не проблема с втулкой, это проблема с тросиком и рубашкой.
Просто гениально ящитаю. А ну-ка, давайте и я так попробую. Хруст в кассете? Это не проблема с кассетой, это проблема с песком, который случайно там оказался. О как, просто мастер-джедай!
Теоретик, давай хоть одну историю о сломанной перекидке SpeedHub, которая сломалась из-за того что ее не смазывали
и не снимали каждые 500 км.
Да пжалста, не одну и не две. Это буквально первая ссылка из гугла, там такого еще навалом. По аглицки разумеете? Бо я задолбаюсь переводить, там многабукв.
https://forums.mtbr.com/internal-gear-h ... 64277.html
Один камент особенно понравился. Чувак на спидхабе возит с собой запасное колесо с одной звездой, чтобы когда спидхаб сдохнет, поменять и поехать дальше :lol:
Не, чуваки в Рохлоффе молодцы, делают, что могут, чинят, меняют втулки целиком. Но от брака и невежественных юзеров никто не застрахован.

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 389
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 18:12

Просто гениально ящитаю. А ну-ка, давайте и я так попробую. Хруст в кассете? Это не проблема с кассетой, это проблема с песком, который случайно там оказался. О как, просто мастер-джедай!
Фиговая аналогия. Потому что кассету от песка можно защитить (планетарка),
а вот прикрутить механизм на планетарку чтобы она телепатически без работающего тросика определяла нужную передачу ....
Один камент особенно понравился. Чувак на спидхабе возит с собой запасное колесо с одной звездой, чтобы когда спидхаб сдохнет, поменять и поехать дальше :lol:
Не, чуваки в Рохлоффе молодцы, делают, что могут, чинят, меняют втулки целиком. Но от брака и невежественных юзеров никто не застрахован.
Молодец. Только английский подтяни, перевел все с точностью до наоборот.
Wish I had a spare Rohloff wheel laying around for backup like I do with my other hubs.
день як рiк (с)

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 27.6.19 19:04

Show
phpBB [media]
On long road trips, I carry a spare XT wheel with a single large cog, so if the Rohloff wheel gets buggarred, I can switch to SS.
The "No Failures" is Rohloff marketing, they exclude the hub shell, external parts, & manufacture defects (which covers just about everything).
Ну, удивите еще какой-нибудь демагогией. Впрочем, я уже все сказал - разговаривать с вами не о чем, практического опыта у вас нет, матчасть - нет, не слышал, проехали на своей планетарке вы всего ничего. Подростете - тогда и поговорим. А пока ваши сообщения будут просто игнорироваться. Если этого вы и добивались - поздравляю. Но если еще кому-то захочется обсудить, куда катится индустрия, потрындеть можно, это мы завсегда :)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2346
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка
Контактна інформація:

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 27.6.19 19:07

В Киеве каждый десятый, если не каждый пятый велосипед - на планетарке.
ШТО? (С)

Аватар користувача
Slavyan
* * *
Повідомлень: 389
З нами з: 7.11.11 11:18
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Slavyan » 27.6.19 19:16

Show
phpBB [media]
On long road trips, I carry a spare XT wheel with a single large cog, so if the Rohloff wheel gets buggarred, I can switch to SS.
The "No Failures" is Rohloff marketing, they exclude the hub shell, external parts, & manufacture defects (which covers just about everything).
Ну, удивите еще какой-нибудь демагогией. Впрочем, я уже все сказал - разговаривать с вами не о чем, практического опыта у вас нет, матчасть - нет, не слышал, проехали на своей планетарке вы всего ничего. Подростете - тогда и поговорим. А пока ваши сообщения будут просто игнорироваться. Если этого вы и добивались - поздравляю. Но если еще кому-то захочется обсудить, куда катится индустрия, потрындеть можно, это мы завсегда :)
ПНХ
день як рiк (с)

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2346
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка
Контактна інформація:

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 27.6.19 19:29

Здається, когось покусала скажена планетарка...

konst
*********
Повідомлень: 4106
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 27.6.19 20:35

Это не проблема с втулкой, это проблема с тросиком и рубашкой.
Просто гениально ящитаю. А ну-ка, давайте и я так попробую. Хруст в кассете? Это не проблема с кассетой, это проблема с песком, который случайно там оказался. О как, просто мастер-джедай!
Плохо переключаются передачи?
Это проблема не с перекидкой, а с тросиком-рубашкой-петухом, очевидно же. :)

Аватар користувача
ВелоКиїв
*********
Повідомлень: 2823
З нами з: 9.11.06 21:51
Звідки: "ВелоКиїв" м.Київ,вул. Комбайнерів, 3-а
Контактна інформація:

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення ВелоКиїв » 27.6.19 21:05

Я попереджав...
Топікстартер відсторонюється від форуму на короткий час. Поки що на короткий...
Можливо за цей час підтягне культуру спілкування.
Ну або хоча б фізуху, бо назріває батл "планєтарка/касета".
Зображення
Зв'язок: (044) 599-02-26, 599-09-45, 227-33-99 Майстерня: (044) 331-80-90
Графік роботи: влітку: 10-20 (сб: 10-19 / нд: 10-18) взимку: 11-19 (сб: 10-18 / нд: 10-17)

konst
*********
Повідомлень: 4106
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення konst » 27.6.19 21:40

Заговор, перекидкомассоны подкупили модеров...

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення l-m » 27.6.19 21:54

Мені здається, буває два варіанта:
1. Інженери приходять до маркетологів: "чуваки, ми придумали нові круті гальма - давай розкручувати!"
2. Маркетологи приходять до інженерів: "чуваки, щось продажі впали... давайте щось нове замутимо... ну...колеса давай більше/менше хоч зробимо"
Цікаво, що насправді, у вело-індустрії, за рахунок відносної простоти велосипеда, інженери-маркетологи бува навіть відстають від звичайних користувачів. Які й вигадають трансмісії з однією передньою зіркою чи грейвели, а виробники з деякою затримкою потім підхоплюють та розвивають тренд.

Yellow
* *
Повідомлень: 94
З нами з: 7.8.13 11:46
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Yellow » 27.6.19 22:40

Чим займається "майстерня на Куренівці", якщо планетарки не ламаються і не потребують обслуговування?
"Не ламаються і не потребують обслуговування" - підтверджено 1200 кілометрами 😂

VooDoo
*********
Повідомлень: 3544
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 28.6.19 15:11

Бити лежачого забаненого - не комільфо! Мабуть треба паузу до повернення шоу.

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2346
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка
Контактна інформація:

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 28.6.19 17:39

Ну або хоча б фізуху, бо назріває батл "планєтарка/касета".
Доречі, планетарку ж можна протестувати на накат на "еталонному випробуватьному стенді": https://velokyiv.com/forum/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
І можна запросити туди автора.
Втрату ККД при педалюванні "стенд" не покаже, але, принаймні, можна буде оцінити ефективність обгонної муфти та підшипників у порівнянні з традиційними конструкціями :)

Аватар користувача
alexandrxxl
* * * * *
Повідомлень: 1291
З нами з: 5.10.08 12:43
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення alexandrxxl » 28.6.19 18:43

Суть темы даже не в планетарке , а в том что пойти в магазин и купить простой, надёжный , недорогой ситибайк для повседневного использования неважно на планетарке он , трещотке ,или торпеде , практически невозможно . По дороге на дачу вижу только ашанобайкеров которых за километр слышно по треску и скрипу , у нас во дворе даже бомж по мусорникам шарится на ашанобайке на 26 колёсах .

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4778
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Glam » 28.6.19 19:35

...Топікстартер відсторонюється від форуму...
Ні-ні-ні! Ну як це? Тільки-но реальні тьоркі пішли... Ехх...

Аватар користувача
Uda4nik
*********
Повідомлень: 2346
З нами з: 23.7.09 00:58
Стать: чол
Звідки: Донецк -> Киев, Борщаговка
Контактна інформація:

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Uda4nik » 29.6.19 01:10

От якби ще в "покотеньках" була б така активність, як в цій темі...

VooDoo
*********
Повідомлень: 3544
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення VooDoo » 29.6.19 04:21

От якби ще в "покотеньках" була б така активність, як в цій темі...
Форум давно переможений фейсбуком тощо.

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень: 1062
З нами з: 5.5.05 00:49
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Куда катится велоиндустрия

Повідомлення Dagger » 3.7.19 20:39

Суть темы даже не в планетарке , а в том что пойти в магазин и купить простой, надёжный , недорогой ситибайк для повседневного использования неважно на планетарке он , трещотке ,или торпеде , практически невозможно . По дороге на дачу вижу только ашанобайкеров которых за километр слышно по треску и скрипу , у нас во дворе даже бомж по мусорникам шарится на ашанобайке на 26 колёсах .
Это исключительно вопрос экономики, а никак не индустрии. Ашанбайки продают потому, что на них есть спрос. Ашанбайкеров ведь никто не заставлял покупать эти какашки. Они делают это или из крайней бедности, или из призрачной надежды, что вдруг фартанет и удастся приобрести конфетку за копейку. Продавцы с радостью этим пользуются. А с индустрией все в порядке. Если бы вдруг исчез спрос на ашанбайки, в продаже моментально появилась бы куча толковых великов по нормальной цене. Они и сейчас встречаются, просто их не так просто отличить от ашанбайков, надо быть в теме.


Повернутись до “Пісочниця”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 5 гостей