
Ну это тоже само собой, много чего лучше слушать вообще без баса чем с плохим (а хорошим он бывает крайне редко).или смотря что на них слушать — есть и такая точка зрения
Б/у колонки - это нормально. Аудиофилы говорят, что колонки начинают лучше играть после хорошего прогрева, и они отчасти правы. Только суть не в "прогреве", а в размягчении подвеса и центрирующей шайбы при продолжительной работе на хорошей мощности. А чем мягче подвес, тем (как правило) выше чувствительность, и ниже искажения.
То есть, АС, которые поиграли годик у кого-то дома, могут звучать лучше, чем точно такие новые из магазина.
Для закрытой АС некоторый уход резонансной частоты вниз только пойдет на пользу. А вот для АС с ФИ, где для хорошей работы требуется индивидуальная настройка с точностью 1-2Гц, непредсказуемый уход параметров нтчего хорошего не принесет. Но поскольку при серийном производстве советских АС никто не занимался настройкой ФИ в каждой колонке, а разброс параметров НЧ головок был довольно велик, то и ФИ, просто рассчитаный под типовую головку, вообще крайне редко эффективно работает.Все-же в старых динамиках может таиться подвох. Дело в том что со временем некоторые материалы имеют тенденцию диградировать, всякие там полимеры в гофре/пропитки центрующих шайб/клеи и т.д. И "мягче подвес" не значит лучше. Если система настроена на определенную резонансную частоту и добротность то уход этих параметров в любую сторону не принесет ничего хорошего. А та первоначальная "разработка" подвижной системы это вобщем-то общепризнаный факт и происходит она приблизительно за первый десяток-другой часов работы. Производителям об этом тоже извесно и поправка на этот "уход" закадываеться изначально (в случае "нормального" производителя).
Ну, а состояние корпуса?Б/у колонки - это нормально. Аудиофилы говорят, что колонки начинают лучше играть после хорошего прогрева, и они отчасти правы. Только суть не в "прогреве", а в размягчении подвеса и центрирующей шайбы при продолжительной работе на хорошей мощности. А чем мягче подвес, тем (как правило) выше чувствительность, и ниже искажения.
То есть, АС, которые поиграли годик у кого-то дома, могут звучать лучше, чем точно такие новые из магазина.
Но в старых к этому добавляються перечисленые выше эффекты.ну если подумать — точно так же неизвестно где может таиться лажа в новых колонках.
Какєта )При наличии гитарного лампового Маршала-перешёл полностью на комп-с чего бы это
На счет 16 и 32 Ом нельзя говорить так однозначно. В приличном плеере нужно использовать РЕКОМЕНДОВАНЫЕ производителем наушники.Чтоб не поднимать новую тему, поофтоплю тут, благо все остальное уже обсудили.
Расскажите, чем отличаются наушники-вкладыши с разным импедансом (16 Ом vs 32 Ом).
Правильно ли я понимаю, что 16 Ом - громче, но хуже "качество", а 32 Ом - точнее воспроизводит звук, но излучаемая мощность ниже?
100дб для наушников это не соотношение сигнал/шум (динамический диапазон), а чувствительность наушников (создаваемое ими звуковая мощность, при подаче на них электрического сигнала стандартной величины). Величина 100дб для наушников, это крайне невысокий показатель, намного лучше звучат наушники с чувствительностью 106, или даже 109дб, хотя наверное это связано с тем, что как правило наушники с более высокой чувствительностью относятся к более высокому классу для которого о обеспечивается меньшая неравномерность АЧХ и лучшее воспроизведение НЧ.Стоит ли игра свеч, если у мп3-плейера соотношение сигнал/шум 80+Дб, а у наушников 100+?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 222 гостей