
Так то оно так,но в R 15 уже(тоньше) выбор не велик ,только 175\65\15 но этот размер заведомо дороже!И почему 185. На зиму наоборот надо резину поуже.
При условии, что дороги чистят регулярно - да. Более узкая быстрее добирается до асфальта, разрезая снего-соляную жижу.И почему 185. На зиму наоборот надо резину поуже.
Вот, вот- только хотел написатьПосмотрите зимнее ралли!
умники очень часто бывают стукнутыми :smt021я канешна наверное тупой но выбирать зимнюю резину 22 января, когда ВНЕЗАПНО выпал снег как то поздновато..
То то я думаю на прошлой неделе пол города таких умников стукнутых стояло.
я об этом думал, но жаба сказала свое фэ моим предрассудкам, будем пытаться бороться с зеленойтолько перед на жестком гололеде может вызвать эффект зажатого ручника при торможении. Машина начнет вращатся.
Наверное на безопасности экономить не стоит.
Сегодня сотрудник заехал на территорию на новенькой Geeli (500км пробега). По умеренно накатанной колее. Резина всесезонная.От я тупой. :shock: Если бы ты это раньше сказал, то я бы развеял свои убеждения, что резина это прежде всего моя безопасность и купил китайскую, а не переплачивал за финскую ....
сейчас не то время что бы платить за бренд.![]()
Не в обиду тебе но хочу отметить, что опыт вождения у этого человека немного больше чем твой возраст. И самый действенный метод на такой пробуксовке, это трогаться на 2 передаче.500 км это не только резина, это и опыт вождения.
а я люблю так делать по снежку - при этом мне нравиться раскатать взад-вперед чтобы утрамбовать или достать до асвальта и потом уже стартонуть потихонькуНет ничего проще давить на газ когда буксует и поначалу так и делают
надо попробовать, но что-то я скептически настороен, 2 колеса тянут(и не факт что сразу два) 2 притормаживаюткак полумера помогает немножко зажать тормоз немного поддав газу, но не сильно чтобы задние колеса не заблокировать - усилие торможения передаётся на неподвижное колесо, момент распределяется и чаще это помогает.
мне кажеться что вы говорите о разных вещах - со второй передачи на малолитражке в густом снегу - бо-бо сцеплению, вонь в салоне => бред по моему скромному мнению... может речь шла о гололеде?И самый действенный метод на такой пробуксовке, это трогаться на 2 передаче.
Ездил он и на жигулях, и на москвиче. Только у Жили привод передний. Но и он и на переднем приводном автомобиле ездил, и предыдущкая автомашина у него была то же Жили (даже не была, а вот тут на работе стоит,и купмл новую покруче, а старую продать не успел).Постановка вопроса не такая.
Раньше на заднем приводе ездил? Жигули, москвичи и всё такое.
Речь вообще шла о том, насколько чел ощущает машину, потому как стаж мало связан с навыками. У меня в доме мужик есть один, уже за 50, а как ездил чайником 20 лет назад, так до сих пор толком не научился.
Запарковаться с первого раза даже не может.
Только в случае чего не поминать меня всуе, потому как к машине с ополовиненной не по сезону резине я никакого отношения, даже теоретического, иметь не хочу.надо попробовать
а у кого это "ополовиненная" машина?Только в случае чего не поминать меня всуе, потому как к машине с ополовиненной не по сезону резине я никакого отношения, даже теоретического, иметь не хочу.
ну то вопросов нет, хотя можэт то он по инерции залетел?И снег я писал не гололед и не цилина, а просто прокатаный 10-ю автомобилями. И что характерно заехал он без проблем.
за полдня рыхлый неглубокий снег под давлением шин и при дневном естественном повышении температуры превратился в ледок. Потому всесезонка и не ехала.Что изменилось за пол дня, :smt102 но назад его пришлось все 400м выталкивать.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 196 гостей