Зато в репродукциях его работы абсолютно ничего не теряютНу ты сравнил. Смотреть оригиналы и жалкие фотокопии
А самое прикольное в этой истории, что в учениках у Пимоненко в свое время ходил Малевич. Да-да, тот самый . И потом так испохабить лирику натурализма своего учителя - это ж надо быть таким извращенцем козлодуевым! Благодарный ученик, ничего не скажешь...
Это да . Настоящее народное искусство. Для тиражирования по интернету .Зато в репродукциях его работы абсолютно ничего не теряют
Это точно... Они что в оригинале, что в репродукции особой ценности не имеют. Фото для своих постов я делал в этой галлерее и никакого трепета перед "творениями" Пикассо и Малевича не испытывал, зато ранний французский импрессионизм тронул... Экспозиция так и называлась "От Моне до Пикассо" - я ее воспринял как отображение деградации, в общем-то, интересного творческого направления. Развитием это назвать сложно . Так вот, в магазине этой галлереи продаются высококачественные репродукции картин. Я наблюдал, что посетители очень охотно раскупают постеры с картин классиков, репродукции же позднего абсурдного искусства оставались нетронутыми.Зато в репродукциях его работы абсолютно ничего не теряют
Ну в те времена интернета не было, но по телеграфу вполне можно было рассылатьЭто да . Настоящее народное искусство. Для тиражирования по интернету .Зато в репродукциях его работы абсолютно ничего не теряют
http://www.janus.ua/Master/Index1&DataID=28648572Киевские зодчие. Иосиф Зекцер.
...
В 1897 году тридцатилетний инженер-технолог из Винницы Иосиф Зекцер открыл в Киеве частное техническо-строительное бюро и, с помощью пятилетнего опыта собственной архитектурной деятельности в Париже, Берлине и Вене, начал завоевывать пресыщенный специалистами киевский рынок проектов.
...
Еще два сооружения дают представление о масштабности творческого диапазона Зекцера. В 1911 г. он начинает и в 1914 г. завершает огромное конторское сооружение на заказ фабриканта Закса. Вместе с архитектором Дмитрием Торовым, который сотрудничал с Зекцером и при возведении «дома Мороза» они возводят в самом начале Крещатика (№ 6) действительно европейский многофункциональный конторско-складской и торговый дом, один из немногочисленных в городе образцов «рационального стиля». Семиэтажный дом кажется еще выше, так как его фасад подчеркнут удлиненными пилястрами. Характерные для Зекцера разнообразные балконы и эркеры задают довольно напряженную деловую ритмику сооружения, а на фронтоне Зекцер разместил вообще редкую для довольно-таки провинциального Киева вещь - огромный барельеф «Индустрия», который является свободной копией гравюры выдающегося бельгийского живописца Константина Менье. Едва ли не впервые в городе на том барельефе изображены люди труда, и еще где - в начале помпезного Крещатика!
Чисто утилитарные качества внутренних служебных помещений представляли собой такую ценность, что дом этот, который до отказа сгорел в 1919 году, в 1927-28 годах был восстановлен и тут же получил в народе название «Дом трестов».
В оригинале человек сел на рычаг, остальные тянут рычаг к низу.Злые все стали . Зато у Мёнье в левом углу есть колоритный персонаж, то ли прораб, то ли философ, сидит и втыкает, когда все работают . Реплика недостоверная. Людей искусства не изобразили . Вместо него - какой-то черт с рожками (смотрел-смотрел - таки рожки на голове ). Надо подъехать на досуге - в реале в биноклю посмотреть.
"Куб есть результат всех устремлений человека, куб — логически построенная мышеловка, <из> которой только впервые освобождается живопись, впервые направляясь к беспредметности. Кубизм — завершение культуры живописной, как коммунизм — завершение социалистической, с тою только разницей, что куб живописный уже в движении растворяется, обеспредмечивается, а куб экономический идет к завершению предметной идеи. Неспроста и был применен символ куба к Ленину — как вечности. Ленин — завершение. Символ не будет ли и здесь в господствующем положении, а Ленин <выступает> как символ, но не — действительность. Символы бывают только в мире, вне материи лежащие; символ идейных представлений. Материя только подчиняется внешне этому образу и всегда отражает его внешне, как зеркало отражает предметы."
Он ошибался. Результатом всех устремлений человека есть точка. Куб - символ уставших от жизни или вечно сомневающихся, которые сами не знают, чего хотят (дети Достоевского). Лучшими фигурами для творчества являются треугольник на плоскости, пирамида и конус в 3D. На них базируются все правила гармоничной композиции. Куб это скучно и примитивно. Иначе Бог сотворил бы человека в форме куба и он бы выглядел как мультяшный Губкобоб. Но тело человека - подобие треугольника (сомневающиеся могут подойти к дверям ближайшего общественного туалета и взглянуть на общепринятые символы мен-вумен). Квадратного и кубического в природе очень мало и образовалось чисто случайно, прямые углы - выдумка человека. Как и блестящие полированные поверхности. И то и то почему-то очень нравится воронам. Наверное у них с человеком чего-то общего в генотипе...Куб есть результат всех устремлений человека
Можно не шастать, во фрагмент:Надо подъехать на досуге - в реале в биноклю посмотреть.
Я так и знал - советы продались дьяволу . Он им пообещал коммунизм и манну небесную нахаляву (клон манны божественной), а в результате заставил батрачить за трудодни.Можно не шастать, во фрагмент:Надо подъехать на досуге - в реале в биноклю посмотреть.
К.Малевич:Я так и знал - советы продались дьяволу . Он им пообещал коммунизм и манну небесную нахаляву (клон манны божественной), а в результате заставил батрачить за трудодни.
Наступает новая область — беспредметная, абстрактная; новое видение природы и мира и всех явлений, т.е., вернее, ничего не видение, — эта область сильнее всего, это призма разрушения призраков и всех предметов и идей. В эту призму пусть посмотрит художник, инженер, ученый, священник — они увидят, что мир есть то, что нераздельно, вне различий, мир не имеет в себе двух различных начал, мир есть мир, но не дух и материя. Мир — вне отношений и принципа относительности. Мир — междупредметный, междуидейный, междуобразный. Как человек, который пытается стать интернациональным и рассчитывает получить благо в тот момент, когда народы, как предметы, станут вне этого, станут между предметами, между народами, — будут беспредметны, хотя и будут владеть множеством предметов.
Достижением пункта, где все или одна религия станет между религиями, она <религия> достигнет беспредметности: все будут владеть Богом, но он никому, как <и> собственность, не будет принадлежать.
Коммунизм как Третий интернационал — Коминтерн — уже беспредметен. В его задаче лежит обеспредметить сознание, сделать землю свободной от посягательства человека на нее, как свою собственность; в этом — достижение наивысшего предела. Здесь же нашла себе международный предел и новая религия, признаки которой в Ленинизме, но не в Ленине.
Босоножкам?Да это не новьё. Этому чуду тысячилетия.
......Курс из 40-а занятий по графике и живописи ознакомит Вас с языком современного искусства путем непосредственного вовлечения в творческий процесс и позволит Вам научиться выражать свои чувства и идеи языком линий и цвета!
На занятиях Вы также получите знания по истории искусства и узнаете о наиболее ярких течениях мирового искусства – импрессионизм, фовизм, экспрессионизм, кубизм, супрематизм и др., а также познакомиться с нашими преподавателями - известными украинскими художниками.
Я бы написал: босоножкам.Босоножкам?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей