
На таком Colnago, катал 4 года в начале девяностых


Источник?Тот же Карпец, с 194 на 58 нормально себя чувствует. Хотя все индивидуально. Кому то надо раму больше вынос меньше, кому меньше раму вынос больше, надо примерять, чтобы потом не пожалеть
Нифига себе у тебя ноги!
рост 180см, ноги 90см
Лучшего шоссейника у тебя не было. Чем он оказался лучше тех, на которых ты ездил кроме него?Вел очень красивый, и великолепно катящий. У самого такой. Хоть это и самая нижняя модель в линейке фирмы - но лучшего шоссейника у меня не было.
Пробовал Спеши, Чинелли, есть Боттеккия - но в свой буквально влюбился.
Там три варианта выдает калькулятор. Какая между ними разница? А, то читать леньhttp://www.competitivecyclist.com/za/CC ... ATOR_INTRO
Калькулятор для подбора ростовки
Честно говоря сам не разобрался)Там три варианта выдает калькулятор. Какая между ними разница? А, то читать леньhttp://www.competitivecyclist.com/za/CC ... ATOR_INTRO
Калькулятор для подбора ростовки
Есть другой - https://www.wrenchscience.com/Login.asp ... tylecode=RЯ по этому калькулятору даже с меньшим вариантом из седла до руля не дотянусь
![]()
Ну его нафих.
Знаю, что лучше, но не знаю чем... оО Это как? На счет дисковых тормозов - "нах.ра козе баян"? Некоторые маньяки даже задний убирают для облегчения))))Отдельный вопрос по части тормозов - не знаю (не пробовал), что такое диски, и на сколько оно лучше вибрейков. Верней, не так - почитав всякого знаю, что лучше, но не знаю, чем, и стоит ли их брать (если я правильно понял, на шоссейниках дисковые тормоза спросом не пользуются, хотя не понял почему - неуж-то из-за веса?) :-)
какие прыжки, какие бровки...... после неудачного прыжка на бровку.
Хм. По части мтб не знаю даже. Гонять мне нравится больше, чем прыгать, хотя и это прикольно, а на мтб поганять разве что с горки :-)Покупай МТБ с дисковыми тормозами и не парься
Везде единогласно говорят, что если есть деньги на диск, то лучше диск, при этом не ничего не объясняя. Сам специально пока не интересовался.Знаю, что лучше, но не знаю чем... оО Это как?
Тут я чуток не корректно написал. Байк мне подарили 2 года назад, и за первый я проехал километров 600. Т.е. тыщи 4 у меня намотано за этот сезон, и в дальнейшем будет только в сторону плюса - эти 4 были почти без выезда на покатушки - так, по работам поездил. Посему, хоцца чего-то на таки покататся.Но по критерию 4-5 тыщ за 2 года - МТБ без всяких вопросов
Тут история в том, что купил контакты, а потом как-то прыгнуть попробовал пару раз, ну и идин из них был неудачным :-) Так что это было просто ради интереса попробовать.какие прыжки, какие бровки...... после неудачного прыжка на бровку.это же шоссе - прямое и глакое.
Я не спеціаліст в цьому питанні, але у мене існує така підозра, що шосейники створені не для велопоходів :smt102И сильно берут сомнения по части симбиоза рамы с багажником, ибо с ним приятней в велопоходы ездить..
Разделяю. По сему и спрашиваю велогуру, как оно уживается. И к стати, если целить конкретно на велопоходы (покрытие - асфальт, разный), то какой тип вела лучше брать - кроссовик?Я не спеціаліст в цьому питанні, але у мене існує така підозра, що шосейники створені не для велопоходів :smt102И сильно берут сомнения по части симбиоза рамы с багажником, ибо с ним приятней в велопоходы ездить..
На мою думку так, кросовік, якщо любиш поганяти, хоча можуть виникати проблеми з подоланням поганопроходимих грунтів. Але тут таке, універсальних байків я не знаю, так що доведеться чимось пожертвувати... И к стати, если целить конкретно на велопоходы (покрытие - асфальт, разный), то какой тип вела лучше брать - кроссовик?
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей