

вот у Виктора Олеговича нашёл как раз про эту твою героическую военно-поэтическую романтику:А я Достоевского ни разу не понимаю. Очень уж далеки мне его раздумья и сомнения длиною в жизнь. Ну сделал ты ошибку, ну осознал, ну исправил (или не исправил, если там уже всё сломалось, а шо поделать). В любом случае, в следующий раз в это дерьмо не вступишь. Разве что в другое
. Но нафига вот этот комплекс неполноценности и самобичевания? Чтоб мазохистов воспитывать? И нытиков, боящихся самостоятельно (без руковолящей и направляющей) шаг ступить...
Так они из-за страха ошибиться и постоянных сомнений еще и безответственными вырастают, какая уж тут ответственность, если всё процессорное время занято мыслями "как бы чего не вышло". Антипедагогичен он, твой Достоевский. Мне как-то хирург, одним махом отрезавший больному ногу с гангреной, ближе по духу, чем другой, вечно сомневающийся (резать/не резать, быть или не быть), у которого пациент через день умер от последующего сепсиса.
- Тут самое главное понять надо, - сказал он, - а как объяснить, не знаю... Ну вот помнишь, мы про внутреннего прокурора говорили?
- Помню. Это который за беспредел повязать может. Как Раскольникова, который бабку завалил. Думал, что его внутренний адвокат отмажет, а не вышло.
- Точно. А как ты думаешь, кто этот внутренний прокурор?
Шурик задумался.
- Не знаю... Наверно, я сам и есть. Какая-то моя часть. Кто ж еще.
- А внутренний адвокат, который тебя от него отмазывает?
- Наверно, тоже я сам. Хотя странно как-то выходит, что я сам на себя дело завожу и сам себя отмазываю.
- Ничего странного. Так всегда и бывает. Теперь представь, что этот твой внутренний прокурор тебя арестовал, все твои внутренние адвокаты облажались, и сел ты в свою собственную внутреннюю мусарню. Так вот, вообрази, что при этом остается кто-то четвертый, которого никто никуда не тащит, кого нельзя назвать ни прокурором, ни тем, кому он дело шьет, ни адвокатом. Который ни по каким делам никогда не проходит - типа и не урка, и не мужик, и не мусор.
- Ну представил.
- Так вот этот четвертый и есть тот, кто от вечного кайфа прется. И объяснять ему ничего про этот кайф не надо, понял?
(.............)
Шурик замолчал и сделался неподвижен. Одушевлявшая его энергия мгновенно перешла к Коляну, который вдруг словно пробудился - открыв глаза, он пристально и недружелюбно посмотрел на Володина и оскалился, блеснув палладиевой коронкой.
- А ты, Володин, нас тогда нагрузил про внутреннего прокурора, - сказал он.
- Это почему? - удивленно спросил Володин.
- А потому. Мне потом Вовчик Малой книгу одну дал, где все про это растерто, хорошо растерто, в натуре. Ницше написал. Там, сука, витиевато написано, чтоб нормальный человек не понял, но все по уму. Вовчик специально одного профессора голодного нанял, посадил с ним пацана, который по-свойски кумекает, и они вдвоем за месяц ее до ума довели, так чтоб вся братва прочесть могла. Перевели на нормальный язык. Короче, этого твоего внутреннего мента грохнуть надо, и все. И никто тогда не заберет, понял?
- Ты что, Колян? - ласково и даже как бы жалостливо спросил Володин. - Подумал, что говоришь? Знаешь, что за мента будет?
Колян расхохотался.
- От кого? От других внутренних ментов? Так в том-то и дело, что надо всех внутренних ментов грохнуть.
- Ну ладно, - сказал Володин, - допустим, ты всех внутренних ментов грохнул. Так ведь тогда тобой внутренний ОМОН займется.
- Я твой базар на километр вперед вижу, - сказал Колян. - Потом у тебя внутреннее ГБ будет, потом внутренняя группа "Альфа" и так далее. А я тебе так скажу - всех их грохнуть надо, а потом самому своим внутренним президентом стать.
- Ладно, - сказал Володин. - Допустим, стал ты своим внутренним президентом. А если у тебя сомнения появятся, что делать будешь?
- А ничего, - сказал Колян. - Подавить и вперед.
- Значит, все-таки тебе внутренние менты нужны будут, чтобы сомнения подавлять? А если сомнения большие, то и внутреннее ГБ?
- Так они ж теперь на меня работать будут, - сказал Колян. - Я же свой собственный президент. Четыре сбоку, ваших нет.
- Да, хорошо тебя Вовчик Малой подковал. Ну ладно, допустим, стал ты своим внутренним президентом, и есть у тебя свои собственные внутренние менты и даже большая-большая служба внутренней безопасности со всякими там тибетскими астрологами.
- Вот именно, - сказал Колян. - Так, чтоб и близко никто не подошел.
- И что ты тогда делать будешь?
- А что захочу, - сказал Колян.
- Ну например?
- Ну например бабу возьму и на Канары поеду.
- А там что?
- Я же говорю, что захочу. Захочу - искупаюсь пойду, захочу - бабу трахну, захочу - дури покурю.
- Ага, - сказал Володин, и в его очках блеснули красные языки огня, - покуришь дури. А тебя от дури на думку пробивает?
- Пробивает.
- Ну а если ты президент, то и мысли у тебя государственные должны быть?
- Ну да.
- Так вот я тебе скажу, что дальше будет. Как ты первый раз дури покуришь, так пробьет тебя на государственную думку, и будет твоему внутреннему президенту внутренний импичмент.
- Прорвемся, - сказал Колян, - внутренние танки введу.
- Да как ты их введешь? Ведь кого на думку пробило? Тебя. Значит, этому внутреннему президенту ты сам импичмент и объявишь. Так кто тогда танки вводить будет?
Колян промолчал.
- Сразу новый президент будет, - сказал Володин. - А уж что тогда со старым эта самая служба внутренней безопасности сделает, чтобы перед новым выслужиться, даже подумать страшно.
Колян задумался.
- Ну и что, - сказал он неуверенно. - Новый президент так новый президент.
- Так ты же сам прошлым был, правда? Значит, кого тогда на внутренней Лубянке шлангом по почкам будут мочить? Молчишь? Тебя. Теперь подумай, что лучше - чтоб тебя внутренние менты за старуху забрали или чтоб как бывшего внутреннего президента - во внутреннее ГБ?
Колян наморщился, выставил вперед растопыренные веером пальцы, собираясь что-то сказать, но, видимо, в голову ему неожиданно пришла неприятная мысль, потому что он вдруг опустил голову и сник.
- Ой, да... - сказал он. - Лучше, наверно, не соваться. Сложно все...
- Вот тебя внутренние менты и повязали, - констатировал Володин. - А ты говоришь - Ницше, Ницше... Да с самим твоим Ницше знаешь что было?
Колян прочистил горло. От его губ отделился похожий на крохотного бультерьера плевок и шлепнулся в костер.
- Гад ты, Володин, - сказал он. - Опять, сука, замазал все. Я недавно кино посмотрел по видаку, "Палп фикшн", про американскую братву. Так мне легко потом было! Словно понял, как жить надо дальше. А с тобой как ни поговоришь, так чернота одна впереди... Я тебе так скажу - я сам никогда твоих внутренних ментов не встречал. А встречу - или валить буду, или под психа закошу.
от шо меня настораживает в твоих концептуальных концепциях — всему у тебя есть такие простые и чёткие определения, как будто 19 век на дворе так и не заканчивался.А вообще, совесть - это виртуальная хрень, придуманная обществом и его церберами в виде закона, морали и религии, чтоб не тратить множество ресурсов на ежеминутное контролирование этих самых членов общества.
предлагаю «гомосексуалізм і східна філософія»Утка, скорее меняй название!..
А что кардинального поменялось в поведении и сознании людей после окончания 19 века? Они разве не в ту дырку стали пищу употреблять или не в ту дырку детей теперь рожают?от шо меня настораживает в твоих концептуальных концепциях — всему у тебя есть такие простые и чёткие определения, как будто 19 век на дворе так и не заканчивался.А вообще, совесть - это виртуальная хрень, придуманная обществом и его церберами в виде закона, морали и религии, чтоб не тратить множество ресурсов на ежеминутное контролирование этих самых членов общества.
о чём я и говорю. типический материализм разлива 19 века, в котором всё, что не фиксируется физиологическими рецепторами, безапелляционно объявляется отсталыми суевериями и зловредными разводняками, а бытие железно определяет сознание.А что кардинального поменялось в поведении и сознании людей после окончания 19 века? Они разве не в ту дырку стали пищу употреблять или не в ту дырку детей теперь рожают?от шо меня настораживает в твоих концептуальных концепциях — всему у тебя есть такие простые и чёткие определения, как будто 19 век на дворе так и не заканчивался.А вообще, совесть - это виртуальная хрень, придуманная обществом и его церберами в виде закона, морали и религии, чтоб не тратить множество ресурсов на ежеминутное контролирование этих самых членов общества.
Эээ, мил человек, ты в своих "антиконцептуальных" рассуждениях нисходишь до уровня дикаря, который "так а я что делаю" (из анекдота)...многабукав
а можна поподробнее про победу — 1) над кем? и 2) зачем?философы уже устали об этом спорить, хочется ж победы, а победить в этом вопросе нереально).
Про дикаря, лежащего под пальмой и плюющего в небо и большого белого человека, который пытается рассказать ему, что надо бы что-то сделать в жизни...Glam, анекдот дальше по тексту расскажи, не могу вспомнить, наверное, я его не слышал.
Согласен. Ломание общественных стереотипов требует много мужества, стойкости и терпения. Но оно мне не надо - у кого-то что-то изменять. У каждого своя песня и петь её можно даже при полном отсутствии голоса, у себя дома, невзирая на мнение общественности. В этом и есть настоящая свобода. А мне достаточно ломки неприйнятных лично, но общепринятых стандартов у себя в голове. Просветления таким образом не достигнешь, Зато пропадает необходимость мирить конфликтующих тараканов, созданных обществом на базе чужого опыта и моих собственных, выращенных на протяжении сорока лет и которые мне ближе и милее, чем вся философия мира. Такой вот антиобщественный эгоизм...ломание стереотипов - это искусство изрядно посложнее.
И какие выводы помимо уже озвученных нарисовались, есть чем поделиться?танчики - это мой метод исследования общественного сознания и поведенческих реакций больших скоплений людей в относительно экстремальных условиях
японамама, не надо только простыней, краткость сестра таланта ыыы.Есть чем поделиться. Сейчас помогу жене малечу покупать (мне две недели назад жена вторую дочку родила, я теперь папа в квадрате), соберу все наблюдения в кучу и отпишусь.
Где ты у меня вычитал "человечество"?Печешься о будущем всего человечества (интересная у тебя мизантропия)?
Любая общность людей, основанная на любой базе (велосипед, стоматология, танчики, чтоугодноеще) ВСЕГДА имеет определенный набор правил и ограничений, хоть одно из которых обязательно будет ущемлять и "третировать личные интересы". Так что, ты определись - ты за, или ты против...Ты меня не понял. Я не против общности людей, как таковой, мне не нравится социум, завязанный на общественные принципы, третирующие личные интересы.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей