Отблески ушедшего летнего сезона 456

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 12.11.10 00:12

Решился таки выложить на обозрение. В общем история такова. После 2-х раздолбаных подвесных рам (лопнула подседельная труба на LeaderFox Disident 2008, трещины по сварным швам в районе кареточного узла GT I-Drive 4.0 2006) решил приобрести что то крепкое. Вес мой 100+. Заказал рыженькую on-one 456 Summer Season и 1.7.10 она приехала и сразу был собран вел. Сразу скажу, рама в начале заставила поволноваться. Качество обработки дропаутов оставляет желать лучшего. По краям заусенец от штампа просто закрашен. Что производит впечатление трещины. Была переписка, соглашались менять но убеждали что типа у них все такие и это не трещина. Закончилось тем что снял краску с подозрительного места, осмотрел внимательно и убедился что действительно не трещина. Потом грунтанул и закрасил из балончика. Вот такая предыстория. В теме "стали" она в краце есть с фотками. Тут не буду омрачать впечатления. Потому как рама таки по итогу нормальная а косметические косяки с обработкой дропаутов спишем на "бюджетность" в британском понимании.
Итак фото. Извените за качество, фотки полевые с телефона. Мелким фотиком не обзавелся а крупный таскать по буеракам не охота. Ну если сделаю, то поменяю
Зображення
Зображення
Зображення
Вот с вилкой 140, как собственно для рамы рекомендовано (можно до 160)
Зображення
Дабл
Зображення
Зображення
Новая вилка под 15 мм ось
Зображення
Комплектация, в принципе почти все перекочевало со старого, но кое что апгрейднулось.

Вилка - Fox 32 FLOAT 120 O/B RL 2012 15 мм ось(была Revelation 426 Air U-turn 110-140 2009 RockShox Recon Race 2008 100)
Рулевая – FSA Orbit MX
Система - Truvativ Holzfeller 2.2 OCT DH Chainset175mm Galvanised 22.32.Bash Blackm, каретка HOWITZER TEAM 68-73E/51mm, Blackspire Stinger Chain Tensioner
Педали – VP Платформы на шариках – крепкие оказались пробег уже за 5000 / Уже взял контакты Shimano PD-M540
Руль – Truvativ Stylo Race
Вынос – Truvativ Hussefelt (как то с излишеством конечно)
Грипсы - Specialized BG Contour Locking Grip 2009 / были Specialized BG Comfort 2 Men - очень нравятся, старые кстати могу дать кому то потестить
Глагол - Kalloy Uno SP-357 400 x 27.5 овал внутри. Но не плох. И вибрации помагает гасить и не сломался еще.
Седло - SMP EXTRA (удобноеб но покрытие Г. носик начал крошиться очень быстро)
Манетки - SRAM X7 Trigger
Переключатель передний - Deore, FD-M591 Down-Swing
Переключатель задний - Sram X7 Средняя лапка - с тирплом маловато средней, но те передачи на которых нет натяжения и пьяным не включиш, а траву не собирает.
Тормоза - Avid Juice 5 ротора 180 - Shimano XT на пауке/160мм G2
Кассета – CS-HG50, 11-34, 9 -зв. 11-13-15-17-20-23-26-30-34T
Цепь – CN-HG53 (3x по кругу)
Колеса:
Спицы - Ritchey (Не Mach1 как оказалось)
Обод – FireEye Excelerant LT - не из легких (560 г по моему) но оставляют такое впечатление прочности что кажеться можно на трамвай ставить
Втулки Novatec D811SB-15 (aka FireEye F1520)/Novatec D362SB-SS(aka X17 DH) Novotec D041SB/D042SB
Покрышки:
перед: CO MOUNTAIN KING II 26x2.4
зад: CO X-KING 26x2.4

Ну немного о впечатлениях. Рама очень нравится. Все как про сталь пишут, так оно и есть. Не, это конечно не подвес. Но мелкий рельеф в комплексе с подседелом глотает. Ну и от езды по сравнению с аллюминием впечатление совсем какое то особенное. Действительно и как бы пружинит но и усилие не крадет. Не смотря на солидный вес в 2600 очень резвая. Блин ну что мне эти +1 кг в отличии от аллюминиевой в сравнении с моими 100. Я рюкзак то часто под 10 кг вожу не задумываясь. Но на крупном и частом рельефе это действительно не подвес. Вот например верхний каскад Совских прудов там где Кадетский гай. Это хороший пример. там постоянно глинозем в грязь разбивается машинами а потом высыхает до состояния камня. Так вот на подвесе с ходом в 100 я там крутил не вставая с седла, а на хардтейле хоть и на стальном фигушки. В зад бьет.
На расколбасах появилась тенденция слета ног с топталок. На подвесе такого не было. Купил контакты, буду осваивать.
Сразу скажу по поводу угла рулево который в Summer Season 67.5 для смещения ЦТ назад. Т е больше под даунхил. Многие опасаются о том что постардает маневренность или трудно пилить в гору. Ну вот с текущей вилкой 100 мм не фига подобного не наблюдается. В голосеево все проезжаю не слезая с вела. В том числе забираюсь к стартовой поляне от озера Дидоровка. По поводу маневренности, ну что то неуловимое есть.но как по мне вообще не существенно. А вот с горы даже с вилкой 100 гораздо увереннее.
Думаю с ростом хода вилки в гору будет крутить тяжелее, колесо переднее будет задирать. Поэтому и есть мысль о вилке с переменным ходом. Пока кстати с текущим стилем катания и обычных местах типа Голосеево более 100 и не нужно.
Большой грязевой зазор позволяет ставить резину до 2.5. Но при этом маленькое расстояние до звезд системы способствует чейнсаку. Пока нормально настроил все пару раз затягивало цепь и царапало раму. Закрасил. На всяк подмотал изоленту. Но сейчас как то и перестало затягивать. В этом плане Голубая свинья таки продуманней
http://vimeo.com/4443391

Планы по апгрейду. Вилку хочу, но уж думаю Fox Talas или Rokshox U-turn или Dual Position Air под ось.
Контакты уже купил.поставил тапки купил шиманы MT-32. Буду осваивать. Но на зиму верну топталки. Барство это деньги палить на зимнюю контактную обувь. Причем еще если зима будет как прошлая много там не наездишь. Я помню по городу так вышивал и так вел вертело что с контактами тока бы встегивался и выстегивался бесконечно. (ну или до того момента как не успел бы :grin: )
И другие мысли по апгрейду возникают но это уже от лукавого. Все остальное пока и так нравится. Ну может с резиной еще поэксперементирую в сл сезон. На зиму то шиповка есть.
Востаннє редагувалось 14.6.13 21:59 користувачем RealIce, всього редагувалось 24 разів.

Аватар користувача
TreNeR
* * * *
Повідомлень: 547
З нами з: 5.6.09 19:54
Стать: чол
Звідки: Луцьк

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення TreNeR » 12.11.10 01:02

Как оно с подвеса на ХТ?
где упал, там и финиш

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень: 570
З нами з: 13.2.09 12:08
Стать: чол
Звідки: кременчуг
Контактна інформація:

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення human » 12.11.10 09:59

Симпатичный цвет рамы.Контакты эт хорошо,но зимой ездить и вправду стремней в них,но это дело привычки на самом деле.

2 TreNer,позволю вставить свои 5 копеек по твоему вопросу,как оно с подвеса на хт.
у меня у самого был недавно спеш эндуро,а сейчас езжу на картоновом хт и шоссейнике,
все отлично)))
это скорее вопрос приоритетов и выбора стиля катания как такового вообще.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 12.11.10 11:41

Добавлю. Как не странно стал на этой раме катать жоще. Прыгать, даунхилить чуток. Почему то на подвесе к такому тянуло меньше. Но и подвесы то были все таки кантрийные.

Аватар користувача
oneoutside
* * *
Повідомлень: 242
З нами з: 29.7.09 16:20
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення oneoutside » 12.11.10 13:18

О! дождались :)
Но на крупном и частом рельефе это действительно не подвес.
хм ... не новость, но факт.
Вот например верхний каскад Совских прудов там где Кадетский гай. Это хороший примерб там постоянно глинозем в грязь разбивается машинами а потом высыхает до состояния камня. Так вот на подвесе с ходом в 100 я там крутил не вставая с седла, а на хардтейле хоть и на стальном фигушки. В зад бьет.
:D вот и славно, значит хт таки подталкивает на освоение техники и на борьбу с ленью, и заставляет использовать естественные амортизаторы :ok:
На расколбасах появилась тенденция слета ног с топталок. На подвесе такого не было. Купил контакты, буду осваивать.
была та же проблема. есть люди, которые считают, что на ХТ должны стоять контакты, а на подвесе можно и топталки.

звучит так, что для рамы (и для твоего стиля) вилочка 100-120мм в самый раз. или с изменяемым ходом. я вот планирую брать саммер сизон, но 18" потому как у меня для нее есть фокс флоат 150мм, и с 20" стендовер будет не очень комфортным (мы с тобой примерно одного роста). а может просто сгоню флоат до 130мм.
на счет чейнсака ты верно подметил, я у PouK-а еще давно спрашивал, потому как заметил у друзей на inbred иногда такой косяк встречается. хотя у моей жены на 456 не слетает и не зажовывает - может просто хорошо настроено. да, в свинье это все продумано.
вилочку под ось - это хорошо для твоего веса.
с резиной, если принимаешь советы, рекомендую полуслик!!! у меня уже ждут своего часа Maxxis High Roller DH Semi Slick и
Intense Zero FRO DH 8) что Куптик нам на это скажет?
brant: "There is no doubt that the Alpine was once again an inspired design by Mike Dialled. A really good example of steep seat/slack head. Bravo."

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 12.11.10 14:55

О! дождались :)
:D вот и славно, значит хт таки подталкивает на освоение техники и на борьбу с ленью, и заставляет использовать естественные амортизаторы :ok:
Ну не так уж это и славно. Трудно использовать естественные амортизаторы и вкручивать при этом. Поэтому на таких поврехностях кантрийно/марафонский подвес быстрее. Т е на нем я вкручивал практическине взирая на рельеф. Но с другой стороны я не гонщик мне как то и не важно по расколбасу раскручивать. Больше важна универсальность, проходимость и прочность при разумной цене.

Аватар користувача
Yaros
*********
Повідомлень: 2512
З нами з: 21.4.05 12:55
Стать: чол
Звідки: Киёв, Теремки_One

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Yaros » 14.11.10 00:15

Наверное я что-то не понимаю.
Эволюция материалов велосипедов была такая: стальные рамы (типа команч), алюминий, карбон. Геометрия: ригид, хардтейл, подвес.
У тебя какой то дауншифт вышел. То есть я могу понять что народ меняет алю на сталь (религия и плацебо), но вот подвес на хт.
Насколько я помню, с рамами тебе гарантия не помогла - взял бы спеш - у них практика замены рам работает неплохо.
Но все-же: в чем удовольствие от дауншифта?
От улыбки станет всем светлей и лосю и даже маленькой улитке.
Поделись запаскою своей и она к тебе не раз еще вернется!

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 14.11.10 16:41

НУ тут ты не прав по поводу материала. Хромоль стабильно держит нишу в хардтейлах экстремального назначения.
И не стоит путать сталь рам ашанбайков и баттированные хромолевые трубы современных стальных рам.
А мотивация приобретения стали - прочность. 2 раздолбанные рамы - таки уже тенденция.
А по поводу подвеса - ну таки покатав на стальном хардтейле понял что при моем стиле и местах катания подвес не сильно нужен. Так - религия ;-) и лишние деньги

Аватар користувача
Phoenix288
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 6.9.10 16:43
Skype: phoenix2883
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Phoenix288 » 14.11.10 20:29

А мне вот что интересно: как работает Recon с таким веслом? Я гдето читал (точно не помню где) что эта вилка розщитана max на 80кг.
Человек который стремится к высшей цели уже не должен думать о себе

Аватар користувача
System32
* *
Повідомлень: 175
З нами з: 7.8.08 22:00
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення System32 » 14.11.10 21:07

Ты наверное путаешь с SID'ом 28мм. Не припоминаю, чтоб у рекона были какие-нибудь ограничения.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 15.11.10 22:59

А мне вот что интересно: как работает Recon с таким веслом? Я гдето читал (точно не помню где) что эта вилка розщитана max на 80кг.
Явно спутал. Это или о Дартах или о Сиде прошлых лет с ногами 28. Ограничений не нашел, да и в манулае в таблице давлений >99 кг. качать 130+psi. Я качаю 110-120. При таком давлении хорошо ест мелочь и не пробивалась.
Ну а вилка с 2008 года отходила уже более 5000. Это уже 5 я рама на которой она стоит. И 2 из этих рам скажем так - пережила. Перебирается каждый сезон - нареканий нет.

Аватар користувача
Phoenix288
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 6.9.10 16:43
Skype: phoenix2883
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Phoenix288 » 16.11.10 08:44

Да наверное спутал :duma: , ну если честно немножко обескуражен: с таким весом и без проблем- реально классная вилка :molba: . Я тоже когда-то хотел взять Recon но только 351 U-Turn 85-130(оч нравилось сменный ход) ;-)
Человек который стремится к высшей цели уже не должен думать о себе

Аватар користувача
Oversun
* * * * *
Повідомлень: 1329
З нами з: 30.1.07 19:00
Skype: Oversun.
Стать: чол
Звідки: Одесса --> Киев

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Oversun » 19.11.10 02:38

переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.

Vadim Bus
*********
Повідомлень: 8392
З нами з: 28.4.09 10:28

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Vadim Bus » 19.11.10 04:51

переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.
Странная позиция.. Мягко говоря.. Универсальность ХТ мало кто готов разменять на подвес с набором гемора, втулок, амортов. и прочих изгибов там где гнуться не нужно. мне так кажется..

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 19.11.10 09:20

переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.
Очень странное суждение. Для меня велосипед не что то статичное. Уже было собрано их 5 за 3 года. Средств затрачено по боле чем на любую подвесную раму.
Почему сталь сейчас - я объяснил. Если ты читал

И знаешь - не считай мои деньги пожалуйста.

Аватар користувача
Phoenix288
* *
Повідомлень: 78
З нами з: 6.9.10 16:43
Skype: phoenix2883
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Phoenix288 » 19.11.10 13:01

А зачем нужна защита на левое перо :duma: ??? там как бы цепки нету :smt102
Человек который стремится к высшей цели уже не должен думать о себе

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 19.11.10 16:25

Да на прошлой раме как то перо побилось после езды мелким камням. Ну вероятность этого мала, если не ездить часто по чему то типа гравия.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 26.12.10 17:30

Вот и зима кататься не помеха:
[UNSET].jpg
[UNSET].jpg (55.92 Кіб) Переглянуто 5639 разів
[UNSET] (1).jpg
А из обновлений не много да и в основном аксессуары.
Свет BikeLight Custom MicroBlaster
Мигалка задняя Blackburn Mars 4
Резина шипованная у меня была и раньше
Перед- Nokian MOUNT AND GROUND W 160 26X1,9
Зад - Schwalbe Snow Stud, 26x1.90
Schwalbe Snow Stud вообще какое то недорозумение. Эта там идея с универсальностью типа давление подкачал - шипы почти не касаются если едем по асфальту.
Какой то бред. По итогу чуть зазевался и жопу приподнял - колесо водит. Nokian - свое дело знает. Покрышка работает хорошо.
Но это по большому счету только для города и пригодно. По снегу они просто плавают так как узкие, вел носит до невозможности ехать вообще
А по снегу вот поставил Maxxis Ignitor 2,35 которые как то взял по дешевке. Вел на снегу стал управляем и едет туда куда направляешь а не куда несет.
Думаю какая нибудь грязевая даунхильная под 2.5 вела бы себя еще лучше. Но надо же как то по асфальту ездить тоже.
А если шипованная чтоб и по снегу то это Nokian FREDDIES REVENZ 26X2,3 или Schwalbe Ice Spiker Pro 26x2.35 по моему есть в размере - но это ж бабла то скока стоит.
Но думаю надо отдельную тему создать в технозоне по поводу зимнего катания.

Вот маску купил на земле удачную и под лыжи и под вел.
H715-3 - из остальных что были сильно фильтры вентиляционных отверстий мешают обзору. Еще бы стекла были совсем без затенения. На веле и вечером катаюсь часто.
Но вроде там будут еще интереснее модели H785-5/6 И обзор вроде больше и прозрачные стекла
А так и не потеет и от ветра и г летящего защищает

Аватар користувача
oneoutside
* * *
Повідомлень: 242
З нами з: 29.7.09 16:20
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення oneoutside » 26.12.10 17:41

RealIce, слушай, ну сюда так просится вилочка на 120-130мм под ось!!!
на счет резины: оооочень советую попробовать даунхильный семислик - я отпишу в своей теме про blue pig
здорово, что и в снег катаешься!
рама еще не треснула? :grin:
brant: "There is no doubt that the Alpine was once again an inspired design by Mike Dialled. A really good example of steep seat/slack head. Bravo."

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 26.12.10 18:23

Да вилка в планах. Дорого тока зараза - хочу таки шо то с изменяемым ходом.
Про даунхильный семислик - очень большие у меня сомнения что оно под снег и грязь пойдет. Будет проскальзывать по моему. А вот под грунт то наверное таки да.
В общем по даунхильному полуслику отзывы очень интересуют.

С рамой все ОК. Пока выдерживает все издевательства. Ранее описанные дефекты таки были чисто косметическими.
Ну и нравится все больше. Этакий универсальный солдат. В прошлую зиму например я с подвесом наупражнялся. Аморт стакдаунил на морозе. С этого поменял фокс на маниту свингер. То подвеску регулировал от того что туда что то там затекло из того чем дороги поливают. А к летом рама возьми и тресни зараза. :grin:

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень: 1103
З нами з: 16.1.05 22:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Muton » 29.12.10 10:01

переход с подвеса на хт? признайся честно, что на ту подвесную раму которую ты хочешь просто нет средств.
Прямо-таки сорвал покровы с латентных желаний топикпастера ;-)
От себя могу добавить, что отказался от подвеса довольно быстро - я просто не использовал все возможности, которые давала рама, а при этом шарниры/аморты и т.д. все равно пришлось бы обслуживать. Зачем это все, если есть стальной ХТ? :cool:

2 RealIce: 456-е мне определенно нравятся цветовой гаммой. Если бы не попалась NS Society в свое время, 99,9%, что заказывал бы аналогичную. И в целом велик, на мой дилетантский взгляд, очень прикольно собран и без излишеств.

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 22.1.11 18:24

Вот сегодня долго катал в Голосеево. Погода порадовала - наконец то грязи не было.
На спусках очень хочется вилочку с ходом побольше, а то приходится выдвигаться далеко за седло.
Вот думаю на что целиться:
Rock Shox Revelation RLT Ti Dual Position Air 120-150 Ось 15 или 20мм
32 TALAS FIT RLC [2-position] 140-110 Ось 15мм
или блин не тратится так и взять
Recon SoloAir 120 9мм QR или Sektor RL, Solo Air, 140mm 9 мм QR или 150 мм хода под 15 мм ось
Оно конечно хочеться под ось и с изменяемым ходом, потому как и вгору чтоб как сейчас можно было карабкаться и с горы , но блин бюджет.
Вот и думаю может все же компромис будет ход 140.
Зображення

Аватар користувача
Kuptik
* * * * *
Повідомлень: 1827
З нами з: 31.10.06 23:29
Skype: kupteg
Стать: чол
Звідки: Севастопольская площадь
Контактна інформація:

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення Kuptik » 22.1.11 18:43

пайк поискать! он это раме очень подходить будет.
Продам женские велошорты Endura Singletrack Ladies 3/4 Shorts, М
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=172&t=113432

Аватар користувача
oneoutside
* * *
Повідомлень: 242
З нами з: 29.7.09 16:20
Стать: чол
Звідки: оттуда

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення oneoutside » 22.1.11 18:46

Все те варианты, что ты перечислил звучат очень здорово
Я думаю, что если бюджет позволит, то нужно брать под ось
Изменяемых ход это хорошо, но мне кажется что 130 или 140 мм будет идеально, и ничего менять не надо будет
Как вариант посмотри на чейне вилку marzocchi Z1 drop off 1 ETA 2004 20mm axle 130mm за £170
Их пока нету в стоке, но вроде появятся в начале февраля
Я хотел себе такую взять, но у меня есть бесхозная ванилла rlc 2007 под эксцентрик, пока не избавлюсь от нее ничего покупать не могу (хотя я очень жадно смотрю на этот Мурзик)
Пайк на этой раме - уже сложившийся стереотип
Добавлю: я бы из "изменяемый ход" или " под ось" выбрал бы второе
brant: "There is no doubt that the Alpine was once again an inspired design by Mike Dialled. A really good example of steep seat/slack head. Bravo."

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2353
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Отблески ушедшего летнего сезона 456

Повідомлення RealIce » 22.1.11 20:47

Как вариант посмотри на чейне вилку marzocchi Z1 drop off 1 ETA 2004 20mm axle 130mm за £170
А интересно и ось и 130 ход даже ETA которое вроде высоту вилки сокращает правда и ход оставляет 30 мм
И 2004 год вроде как итальянцы еще делали. И цена без налога 169 евросов.
Вес только вот 2408 g. И как то я привык к воздушке - накачал сколько надо.
Но все равно спасибо за идею. Подписался на анонс. Наверное и решусь - уж больно заманчивый вариант.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість