Трейлбайк

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 19.10.09 04:13

Начиная этот велосезон, я как-то не планировал ничего особенного по части велосипеда. Ну, тормоза сменил на приличные. Ну, полуслики поставил вместо какого-то кошмара, который одинаково плохо ехал и по песку, и по асфальту. Еще чего-то по мелочи. Потом как-то внезапно получилась девятериковая трансмиссия. Потом вилка (не смотрите, дети, на ночь видео с работой вилок на youtube). И колеса заодно. К концу лета у меня как-то совершенно незаметно получился новый велосипед, за исключением палок, шатунов и, конечно, рамы.

Но это все мелочи. Где-то в середине лета я на одной из покатушек порядочно утомил свой зад, и по пути домой после матраса, когда на очередной яме вставать сил и желания уже не было, но вставать было все-таки надо, меня посетила мысль, которая с тех пор, как навязчивая идея, посещала меня все чаще: "а вот тут хорошо бы двухподвес". В итоге, забив на "ну нафига оно мне надо, ну неужели деньги деть больше некуда, да оно же по асфальту поедет так себе", начал неспешно™ изучать схемы подвесок и модельные ряды разных производителей. Какой класс? Конечно же, трейл! Разузнал, что из рам вообще можно купить локально у нас (из-за бугра везти не хотелось). Картина получалась неутешительная. Одни продают только самые топовые рамы, а я принципиально не хотел карбон. Второй вариант, вроде, уже готов был брать даже в сборе, плюнув на то, что хотел отдельно раму, потому что цена и комплектация этого предложения были исключительно привлекательны. Продавец провтыкал -- не сложилось. Еще разные рамы рассматривал, в том числе, и бутиковые, но их ждать долго, денег они стоят почему-то вдвое (ну ладно, в полтора раза там) больше качественного ширпотреба, а добрая их половина при всем этом еще и полное УГ, замаскированное ароматом Столетних Традиций™.

В тот самый день, когда не сложилось со вторым вариантом, я, рассматривая сайт одного известного производителя велосипедов, скуки ради решил позвонить в один киевский магазин и спросить, не завалялось ли там случайно рамы Giant Trance X в ростовке M. Поразительно, но рама там завалялась. Я от неожиданности аж переспросил, в магазине она или, может, на складе в европе где-нибудь. Действительно, была в магазине. Рама, впрочем, оказалась от Trance X2, такая же точно, как и Trance X, но другой расцветки; а аморт стоял правильный, какой положено. Бывший владелец этой рамы, сразу же заменивший ее по причине не подошедшего размера, вполне может тут отозваться -- я подозреваю одного из юзеров велокиева :)). Я тогда решил больше ничего не искать и не ждать весенних журавлей в небе, докатывая сезон на табуретке, так что раму пощупал, измерил, посидел там же на велике, собранном на такой же раме такой же ростовки и, не отходя от кассы, купил, получив в комплекте рулевую с карбоновыми колечками (кстати, продам эти колечки) и увез домой думать, нафига я иногда так импульсивно делаю покупки.

В ближайшие дни были еще докуплены разные мелочи типа системы и палок, основное все было переставлено со старого пепелаца, и получилось вот что (фото кликабельно):

Зображення

Всё 2009 модельного года там, где от года к году вообще бывают изменения.

Рама: Giant Trance X, size M, 5"
Аморт: Fox Float RP23
Вилка: RS Revelation 426 PushLoc, 140 mm
Рулевая: Какая-то FSA, полуинтегрированная, из комплекта рамы, штатные карбоновые кольца заменены на какой-то алюминиевый вейтвиннерский ахтунг

Колеса:
Втулки: Nuke Proof Generator QR зад / Nuke Proof Generator 15 mm/QR перед
Спицы: DT Swiss Competition
Обода: DT Swiss XR 4.2d
Эксцентрики: Brave B-Force

Шатуны: Race Face Deus XC 44-32-22
Кассета: Sram PG 990 11-32
Переклюк задний: Sram X.9 длинная лапа
Переклюк передний: Sram X.9
Манетки: Sram X.9
Цепь: Sram PC-991
Педали: Xpedo MX-13 (Look Quartz уже давно лежат в своей коробке и ждут, когда я найду обувь)

Тормоза: Avid BB7
Ручки: Avid SD 7
Роторы: Avid Roundagon 185 mm перед, Avid G2 140 mm зад.

Подседел: RaceFace Deus XC 375 mm 30.9
Вынос: RaceFace Deus XC 100 mm 6°
Руль: RaceFace Deus XC riser 31.8 mm, 1" rise, от штатных 660 мм отрезано по 12 мм с каждой стороны.
Подседельный зажим: с надписью Giant из комплекта с рамой

Седло: Selle Italia C2 Gel Flow
Грипсы: LizardSkins Charger Lock-On

Покрышка зад: Continental Race King ProTection 2.2"
Покрышка перед: Continental Vertical ProTection 2.3"
Ободная лента: Тряпичная Velox
Камеры: Maxxis Flyweight

Тросы и рубашки тормозные: Avid PitStop Flak Jacket
Тросы, рубашки и концевики с пыльниками переклюков: Shimano XTR :)

Вес в описанном сетапе: 12700 г по показаниям Весов SilverS'а™.

Без карбона. Кое-какой ахтунг еще предвидится, но чисто от зимней скуки и только не на несущих элементах. Но всё так же без карбона. Ну разве что если удачно задний X0 подвернется. И, может быть, еще шатуны когда-нибудь карбоновые поставлю -- там тоже карбон вполне уместен. Нокон там всякий еще, может. Будет видно.

Основное впечатление от всего этого на ходу одно: "почему я не собрал подвес раньше?". Я не гонщик, поэтому, на мой дилетантский взгляд, новый велик едет как минимум не хуже хардтейла, который был до него (колеса те же остались, если что). По ровняку, пожалуй, одинаково, а вот с горы и, что удивительно, в гору, едет ощутимо (действительно ощутимо) лучше. Впрочем, может, это и не удивительно: ростовка новой рамы мне подходит явно больше старой. Единственное, где этот подвес сливает хоть и очевидным образом, но все равно не слишком сильно, так это на силовом вкручивании стоя. Это мне, в принципе, пофиг, я ж, повторюсь, не гонщик. Вообще, интереснее кататься стало-то. Не сцыкотно в разные стремные места заезжать (и съезжать с них тоже). Я, короче, доволен.

Ах, да. Вилку, что ли, серенькую сюда поставить? Тем более что меня поразило, насколько офигенно работает задний амортизатор, умудряясь жрать почти всю мелочь даже с включенным пропедалем, мягко и четко срабатывая на сильных ударах и при этом не пробиваясь. А установленная сейчас вилка мелочь жрет все-таки похуже, чем зад. Так вот, если вилки Fox работают похоже на то, как у меня работает задняя подвеска, то вот будет повод сменить вилку на серенькую как раз, особенно если их действительно будут нормально возить к нам. С другой стороны, при таком угле рулевой вилке вообще в принципе положено хорошо работать только на спусках, так что фокс может в работе оказаться точно таким же. А на спусках у меня и ревелейшен работает превосходно. Посмотрим, короче. Но по крайней мере на этот сезон я свой приступ апгрейдизма по большей части ликвидировал :).

Еще несколько фото (кликабельно):

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Востаннє редагувалось 25.10.09 22:48 користувачем shapirus, всього редагувалось 4 разів.

Аватар користувача
human
* * * *
Повідомлень: 570
З нами з: 13.2.09 12:08
Стать: чол
Звідки: кременчуг
Контактна інформація:

Re: Трейлбайк

Повідомлення human » 19.10.09 10:10

чудненький байк получился :^:
я вот сам уже наверное год борюсь с внутренним непоборимым желанием собрать "подвес",
но пока все-таки не решился.
...после таких вот тем на велокиеве наверно таки решусь :) плюну на все и соберу подвесик,разве только с меньшими ходами чем у тебя.
пс:байк таки зачетный :good:

Аватар користувача
HALL 9000
* * *
Повідомлень: 354
З нами з: 17.12.08 16:16
Стать: чол
Звідки: Киев Оболонь

Re: Трейлбайк

Повідомлення HALL 9000 » 19.10.09 11:09

поздравляю! хороший получился байк. Бывает же такое везение с рамой :) ! серая вилка безусловно была бы сюда не плохо, а то черно-красная несколько не гармонично выглядит по моему скромному мнению но если ее работа тебя устраивает то зачем же ее менять. Зачем продавать карбоновые кольца? Должно же быть хоть что-то карбоновое :)
Жизнь — это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. © Джон Леннон.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 19.10.09 13:21

Зачем продавать карбоновые кольца? Должно же быть хоть что-то карбоновое :)
а дело в том, что, уж не знаю, кольца виноваты или нет, но рулевая начинала люфтить после каждой поездки. я грешу на карбоновые кольца -- они же мягкие, там смола в качестве связывающего компонента. ей достаточно на микроны ужаться/притереться -- и появится люфт. а как поставил алюминиевые кольца, сразу все стало ок, люфта нет.

Аватар користувача
amers
* * * * *
Повідомлень: 1569
З нами з: 30.8.06 09:50
Стать: чол
Звідки: кыйыв

Re: Трейлбайк

Повідомлення amers » 19.10.09 14:06

я не знаю, как кому, но у меня эта рама вызывает рвотный рефлекс своим внешним видом ... но каждому - своё.
слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и слабоумие и отвага

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 19.10.09 14:08

я не знаю, как кому, но у меня эта рама вызывает рвотный рефлекс своим внешним видом ... но каждому - своё.
до ее ощупывания в магазине у меня было то же самое ;)

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень: 1103
З нами з: 16.1.05 22:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Трейлбайк

Повідомлення Muton » 19.10.09 14:12

Мне кажется, толковый и классный байк! Ход подвески (зад и перед) такой же, как у моего танка, прочность на высоте (по моему скромному мнению), и при этом еще и не такой тяжелый.

Сам недавно засматривался на Транс Х5 (который серо-красненькой :gerl: ). Красивый!

Хороших тебе покатушек на нем!

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 19.10.09 14:34

Хороших тебе покатушек на нем!
гг, спасибо, для этого он и собирался. причем, что интересно, не велик собирался под стиль езды, а стиль езды адаптируется под велик, что, по-моему, вполне неплохо)

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4773
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: Трейлбайк

Повідомлення Glam » 19.10.09 20:13

Тормозов хватает? А то я бы гидру поставил бы...

За РФ зачОт - нечасто у нас встречается. Кстати, какого года? И как впечатление?

З.Ы. Вцелом очень...

З.З.Ы. Фокс работает лучше... (гы-гы, щас набросятся РШ-адепты) :)

Аватар користувача
codrem
* * * * *
Повідомлень: 1673
З нами з: 25.7.06 13:09
Звідки: out from your mind

Re: Трейлбайк

Повідомлення codrem » 19.10.09 20:36

шапигус, ты пафосен (%
So long, and thanks for all the fish.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 19.10.09 20:44

Тормозов хватает? А то я бы гидру поставил бы...
За РФ зачОт - нечасто у нас встречается. Кстати, какого года? И как впечатление?
З.Ы. Вцелом очень...
З.З.Ы. Фокс работает лучше... (гы-гы, щас набросятся РШ-адепты) :)
Тормозов хватает с головой, иначе сзади бы стоял ротор как минимум 160, а не 140. Спереди, возможно, тоже 160 хватило бы (185 сейчас хватает с избытком), но когда я покупал эти тормоза, то продавец мог мне предложить только 185. Сейчас ротор 160 мм валяется в запчастях, но ставить его вперед нет смысла (разве что грамм 20 сбросить :)). Так что по части именно работы тормозов их менять не хочется. А вот по части удобства обслуживания можно было бы и поменять, в принципе, потому что хочу: а) автоподвод колодок; б) установку колодок сверху, без снятия колеса. Так что если зимой случайно чего подвернется из приличной и интересной гидравлики по хорошей цене, то, может, и возьму. Я хоть особо и не экономлю на компонентах, но баксов 500 отдавать сейчас за приличную гидру чисто ради понтов и эпизодического удобства мне как-то не очень хочется. Интересно, кстати, получится ли сбросить вес на этом. Надо будет взвесить свой комплект BB7 при случае. Было бы неплохим бонусом.

RF весь 2009 года. Ну по палкам особо нечего комментировать (по весу -- крепкий середняк: подседел 265 г, вынос с рулем забыл взвесить, но, судя по остальным компонентам, там максимум +5-10 г от заявленного производителем), кроме подседела с его хитровывернутым механизмом независимого (от продольного перемещения) изменения угла наклона седла. Удобно, хоть и черную анодировку это вверх-вниз ездящее кольцо и обдирает немного, потому что ходит туговато. На подседеле и руле есть забавные отметки с длиной и (sic) весом, который уберется, если по эти метки отпилить :). Система, хоть и не блещет весом (870 г вместе с кареткой), очень хороша. Начиная от упаковки, инструкции по установке и заканчивая работой. Проехал я на ней, правда, пока только без малого 500 км, но использовал смелее, чем бывшую у меня раньше Truvativ Isoflow -- переключение как по маслу, со средней на малую звезду нормально сбрасывает, даже если забываешь это сделать вовремя (ну и не в середине торчка, конечно -- все в разумных пределах). Закусывания цепи не было еще ни разу. Об износе говорить рано. Есть отзывы в инете, что-де каретка быстро подыхает -- проверим. У меня есть ощущение, что это было вызвано хреновой торцовкой или вовсе неотторцованным кареточным узлом. А также эта система, если верить мануалам, позволяет крайне малые допуски для ширины кареточного узла, иначе заявляется, что подшипники могут сдохнуть быстрее, чем могли бы. У меня, кстати, кареточный стакан, хоть и торцован, но чуть-чуть вылазит за эти допуски -- посмотрим, что из этого выйдет.

Фоксы, фоксы... А почему не Magura Thor тогда уже взять, например, раз пошла такая пьянка? Ее как минимум интереснее будет попробовать, чем фокс. Ревелейшен сейчас меня радует тем, что я его могу тупо дома на коленке перебрать (что и делал уже). Смогу ли я перебрать фокс? Там-то сложнее конструкция, вроде бы.
Вообще посмотрим, пока что ревелейшен вполне достойно отрабатывает. Пусть мелкие ямки я руками иногда ощущаю, но зато как он жрет корни!

зы. куда бы влепить три штуки наклеек RF... :)
шапигус, ты пафосен (%
конечно, пафосен -- вон XTR даже есть :).

зы2. на днях в состоянии измененного сознания полез на ebay и не смог удержаться, чтобы не купить всякого ахтунга, анодированного в красный цвет, а то больно уж какая-то серьезная цветовая гамма получилась, не хватает чего-нибудь яркого. Не знаю, что выйдет. Через месяцок приедет, посмотрим. В крайнем случае продам, если совсем ужасно получится)

Аватар користувача
Ajax
* * * *
Повідомлень: 927
З нами з: 20.9.08 15:15
Skype: yevgen.lasman
Стать: чол
Звідки: Город у моря
Контактна інформація:

Re: Трейлбайк

Повідомлення Ajax » 19.10.09 23:20

Ревелейшен сейчас меня радует тем, что я его могу тупо дома на коленке перебрать (что и делал уже). Смогу ли я перебрать фокс? Там-то сложнее конструкция, вроде бы.
Если Ревел смог, то и Фоксу можно. Только не ведись на развод о специальных мазилках, не обязательно с лейбой FOX и втридорога ;)
Самые тру-граммар-наци - это капчи. Всего одна незначительная опечатка - и они вообще тебя за человека не считают!

Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень: 366
З нами з: 28.5.09 01:57
Стать: чол
Звідки: Киев, КПИ

Re: Трейлбайк

Повідомлення nexo » 20.10.09 18:32

замечу, что живьем он выглядит симпатичнее ;) единственный желательный цветовой апгрейд - вилка. Поздравляю :)

Madness
* * * *
Повідомлень: 573
З нами з: 18.6.09 16:02
Звідки: Киев

Re: Трейлбайк

Повідомлення Madness » 20.10.09 19:47

ВЕЛ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ-ПОЗДРАВЛЯЮ.Как-то ездил на таком, но с fox-совской вилкой.Не едешь, а плывешь-одно удовольствие.Единственное-никак не мог привыкнуть к тригерам(у меня shimano deore).Если-бы у Тебя стояла гидравлика, я бы понял, что роторов на 185 и 140 хватало-бы, но на трейле и с механикой :duma: незнаю-незнаю

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 20.10.09 19:52

ВЕЛ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ-ПОЗДРАВЛЯЮ.Как-то ездил на таком, но с fox-совской вилкой.Не едешь, а плывешь-одно удовольствие.Единственное-никак не мог привыкнуть к тригерам(у меня shimano deore).Если-бы у Тебя стояла гидравлика, я бы понял, что роторов на 185 и 140 хватало-бы, но на трейле и с механикой :duma: незнаю-незнаю
механика бывает разная. ты катался на правильно настроенных BB7 с ручками SD 7/SL/Ultimate?

насчет того, почему сзади 140. сначала стоял 160. заднее колесо легко блокировалось одним пальцем. сейчас и ротор 140, и покрышка не полуслик, а колесо все так же легко и непринужденно блокируется одним пальцем при необходимости.

насчет переднего -- остановиться за переднем колесе, оторвав заднее от земли -- легко.

короче, мощности в избытке. дозировать тормозное усилие тоже получается без проблем. другое дело удобство обслуживания, это да. об этом я писал выше.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень: 1692
З нами з: 10.8.08 13:50
Skype: idiachuk
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Трейлбайк

Повідомлення ParadiZe » 20.10.09 21:14

Кое-какой вейтвиннерский ахтунг
http://weightweenies.starbike.com
где вы там видите "winner"?
если вилки Fox работают похоже на то, как у меня работает задняя подвеска
Вилки фокс работают так же качественно, как и аморты, но прогрессия сжатия совсем другая. То есть так, как ты описал, не будет.
Чтобы нормально тормозить задним колесом, можно было бы еще меньше ротор поставить, если бы они существовали, но модуляция ухудшается в разы. То есть заблокировать-то его можно легко, а вот не заблокировать, нормально при этом затормозив, уже сложно. Ну может это от случая к случаю, у меня, по крайней мере, это вызывает определенные трудности, хотя у третих джусей модуляция лучше, чем у ББ.
А сомневающиеся в мощности бб7, просто никогда не имели с ними дела. А если не имели дела - нахрена писать?
Кстати - про карбоновые кольца и люфт в рулевой, это недоразумение. Причина была в чем-то другом.
Ну, и в конце концов, у меня фотки не открываются. Выложи их на какой-нибудь приличный ресурс.
По комплектации - мне очень понравилось все (ну только, имея ввиду окончательный вес байка, с ротором задним перебор вышел. Никакого смысла в этом нет, а в управлении потерял).
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 20.10.09 21:37

Ну, и в конце концов, у меня фотки не открываются. Выложи их на какой-нибудь приличный ресурс.
скоро пофиксится. там авария.
По комплектации - мне очень понравилось все (ну только, имея ввиду окончательный вес байка, с ротором задним перебор вышел. Никакого смысла в этом нет, а в управлении потерял).
не. не потерял. я ж говорю, у меня сзади стоял ротор 160 сначала. слишком много было. я 140 потом именно для того и ставил, чтобы заднее колесо было легче контролировать, чего и добился. ну, по субъективным ощущениям, по крайней мере, точно.

Аватар користувача
ParadiZe
* * * * *
Повідомлень: 1692
З нами з: 10.8.08 13:50
Skype: idiachuk
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Трейлбайк

Повідомлення ParadiZe » 20.10.09 21:43

Ну дай бог. Мне, почему-то с сороковкой томозится хуже.
Поглядел фотки - очень достойно выглядит. Вилка черная как раз в тему, серая была бы блеклой, а так он контрастненький. И белое седло в тему, а такое бывает редко.
С таким можно и поздравить. Хороших прогулок :beer:
And we don't care 'bout the young folks...
Продам легкие XC колеса, мелочь

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 20.10.09 21:55

спасибо.

ну, роторы дело такое, они ж тут не вечные. опять же, сзади и спереди разные модели -- не феншуйно. но если буду ставить гидру, то какой смысл роторы менять сейчас? тогда и поменяю. вполне возможно, что с гидрой 160 сзади даст другие ощущения и будет лучше, чем 140. проверю :)

Аватар користувача
Fisher
* * *
Повідомлень: 246
З нами з: 2.5.07 00:47
Стать: чол
Звідки: Вишнёвое, Киевская обл.
Контактна інформація:

Re: Трейлбайк

Повідомлення Fisher » 20.10.09 21:59

Бывший владелец этой рамы, сразу же заменивший ее по причине не подошедшего размера, вполне может тут отозваться -- я подозреваю одного из юзеров велокиева :)).
Дааа.... Я когда увидел его (именно этот байк), то уже не выпускал из головы мысль о покупке :) Но он был мал по ростовке. Немало седых волос добавли поиски вариантов с рамой. Позже сказали, что идет рама отдельно, в нужном размере и можно использовать сей аппарат как донор- что и было с ним проделано!!! (спасибо еще одному и еще одному из веложителей :beer: за пересадку органов ) Стал еще вопрос о максимально быстрой продаже своего Focus Super Bud, т.к. иметь 4 байка!!!!- жена не поняла :?

shapirus- так что, мы теперь, получается, кровные братья, что ли?! :bro:
Востаннє редагувалось 21.10.09 01:05 користувачем Fisher, всього редагувалось 4 разів.
Все самые интересные приключения начинаются со слов: "...Не ссыте, я знаю короткую дорогу..."

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 20.10.09 23:27

[мысли вслух, шарясь на ebay]: нет, всё-таки какой велосипед без ахтунга? красненькому -- быть.
низкие цены и бесплатная доставка -- непреодолимый соблазн. куда я всё это барахло буду цеплять, когда приедет?.. Зображення

Аватар користувача
Fisher
* * *
Повідомлень: 246
З нами з: 2.5.07 00:47
Стать: чол
Звідки: Вишнёвое, Киевская обл.
Контактна інформація:

Re: Трейлбайк

Повідомлення Fisher » 21.10.09 00:22

[мысли вслух, шарясь на ebay]: нет, всё-таки какой велосипед без ахтунга? красненькому -- быть.
низкие цены и бесплатная доставка -- непреодолимый соблазн. куда я всё это барахло буду цеплять, когда приедет?.. Зображення
Кто-то, когда-то писал- АПГРЕЙД- ЗЛО!!! ;-)
Все самые интересные приключения начинаются со слов: "...Не ссыте, я знаю короткую дорогу..."

Аватар користувача
jeti
* * * *
Повідомлень: 690
З нами з: 7.5.08 21:59
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення jeti » 21.10.09 16:37

О! Как владелец Рейна, поздравляю тебя shapirus с этим велом, очень даже рад за тебя что ты нашел чего душа бажае так сказать :) Да уж повезло что так быстро и неожиданно ты нашел и взял эту раму. Я когда свой брал, тоже, так сказать вовремя и удачно забрал единственный вел на то время в Украине :anti: (хотя може и не единственный хз :) ). Успел.
По подвеске. Так как ты описал чтобы передок жрал также кайфово как задок при одинаковом ходе врядле получится. Я думаю чтобы достичь этого нужно вылку больше ходом ставить миллиметров на 30. У меня таже история 150/140 и задок получше жрет. Я б гидравлику всетаки поставил, вон эликсиры есть используют от КК до ДХ и цена нормальная, я очень доволем ими :anti:

Там выше писали что вид рамы вызывает отвращение - верно также подметили что на любителя. Для меня эта рама и подвеска шедевр как дизайна так и конструктива.

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Трейлбайк

Повідомлення shooter » 23.10.09 16:56

фотки какие-то унылые
просится амор с бачком сюда

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Трейлбайк

Повідомлення shapirus » 23.10.09 22:39

ну аморт и этот у меня сработал на весь ход только пару раз, да и то при расп-яйской езде в стиле неподнимания жопы, где следовало бы. если ехать как положено, то все будет ок. да и вообще сомнительна тут его необходимость, кроме эстетики. аморты с бачком обычно ставят где ходу уже побольше -- 140 там, 150.

а вот что сюда действительно просится, так это жоплин. вот эту штучку удобно на практике применять было бы. и нередко, притом. но чото под полкило веса и под две сотни денег меня как-то пока немного останавливают. да и текущий-то подседел не так давно поставил, как-то жалко его продавать или еще что.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей