Я ведь только началОсталось только дождаться Carl'a и посмотреть на его обмороки от того, как ты поиздевался на иконкой

В авто "дорожка центральная" одна и та же. Вопрос в потерях энергии на деформацию и растяжение резины (которая меняет площадь относительно прилегающего асфальта при сжании) в пятне контакта, которое куда охотнее увеличивается вперед-назад, чем вправо-влево. Еще потери идут на подъем колеса на высоту проседания резины, которая напрямую связана с давлением.Сразу видно како процент покры по центру замурзается. Собственно пример - резина Schwalbe Marathon ATB+ что при 2 атм. что при 5 катит одинаково
У меня ведь Marathon Plus ATB на ЖТ и я тебе уверенно скажу даже основываясь на опыте - ты неправ

Дуть нужно всегда хорошо. Чем больше вдуешь, тем быстрее поедешь. Но то, что на подвесе глотает подвеска, на ХТ бъет в спину.
З.Ы. Плетки кожаные на руль повесил. Ведерко найти не могу. Для крыльев уже есть материал - сегодня буду вырезать. Завтра фотосессия.