крокоша

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд
крокоша

Повідомлення zm » 7.9.07 20:17

рама старт-шоссе от ХВЗ (1979г.)
практически вся обвеска - шимано сора, втулки тоже.
обода и шатуны каких то загадочных китайских фирм, но неплохие вроде на ощуп.
из крупного осталось докупить оба тормоза, тормозные ручки, седло. манетки на раму хачу, по старинке.

а есть еще нищие крокодиловоды здесь кроме меня?
Зображення

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень:917
З нами з:26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 7.9.07 20:28

ухты!! класс!! а мона ещё фоток?

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 7.9.07 20:33

гг. это последняя. есть рання, не думаю что она кому то больше понравтся.
фотки будут после того, как до конца соберу. сейчас даже руль не ставил. нет блин нигде болтов нужных :(
Зображення

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень:917
З нами з:26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 7.9.07 20:48

есть пара вопросов:
1) как стала каретка?
2) как стали втулки?

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 7.9.07 21:08

каретка стала как родная. ниодного люфтика. главное правильно чашки закрутить.
передняя втулка тож нормально стала.
а вот перья пришлось миллиметров на 5 растянуть. но я бы удивился, если бы заднее колесо подошло. восьмерик как никак поставил.
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Krasny XiMiK Goodron head
Матраснiк
Матраснiк
Повідомлень:785
З нами з:25.10.05 22:57
Стать:чол
Звідки:Киеff city\Дарница

Повідомлення Krasny XiMiK Goodron head » 7.9.07 23:00

Не в восмирнике дело, а на счет 5-ти милиметров ты четко подметил:) старые фтулки 130 мм по спейсингу (как нынишние бемерские), а нынишние 135:)
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание....

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень:917
З нами з:26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 7.9.07 23:03

Дык а оно что, дешевле собирать всё на соре ем купить готовый вел (тот же келлис на соре) долларей за 600.. ?

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 7.9.07 23:28

рама с вилкой, с рулем, с выносом, с подсидельным штырем и со старой кареткой - 100 грн максимум
колеса можно и подешевле собрать, но на них я решил не скупиться - 750 грн
перекидка передняя сора - 50 грн
перекидка задняя сора - 100 грн
цепь - 50 грн
тормоза - 50 грн
ручки - 50 грн
шатуны, педали и новая ось каретки под квадрат - ну 150
остальная мелочь - 50
седло - 20 грн

если колеса по дешевле брать, то в тыщу можно вписаться.

хотя ты прав, все уперается в бабло.
были б у меня деньги, купил бы я в плазме аутор карбоновый за 15000 и не мучался))

но крокодиловодство дало мне такие преимущества кроме дешевизны:
- не обращая внимания на размер суммы, я все равно соберу велосипед, потому что с каждой зарплаты я выделяю по 300 грн и по кускам докупаю его. а если бы я начал копить хотябы 1000 грн целиком готовый велосипед, то фик бы я его за 3 месяца собрал)))
- неоценимый опыт механика
- велосипед собраный своими руками больше подходит под хозяина. вся подгонка в процессе. ненадо привыкать
- ну и хобби, удовлетворение нездорового интереса и пр.

пс. нафига я инженером стал? нужно было в финансы податься. теперь буду копить на контакты 2 года)))

ппс Krasny XiMiK Goodron head хм, спасибо, буду знать. я в этих делах не очень разбираюсь пока. я еще даже заднюю перекидку не прикручивал. инструмент ненашел тогда. сейчас велосипед ждет пока я ему ключ привезу и прикручу ее.
на перекидке там болт вживленный, не знаю даже подойдет ли )))
если не подойдет, придется его как то вытащить оттуда и на родной болт поставить
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень:917
З нами з:26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 7.9.07 23:43

1570 грн :) + опыт механика..
Респект за терпение и труд!!

с нетерпением жду результата !!

кста, там Трям в ветке *Новая земля* анонсил распродажу рам Dema, там шоссер люминевый был за 550 грн, а так же можно купить за похожую сумму раму лидерфокс алюминиевую, это так, как перспектива апгрейда когда соберёшь!!

Респект!

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 8.9.07 08:48

хм. алюминиевая рама для шоссейника? я всегда скептически относился к этому. онаж тяжеленная.
моя рама из хромомолибденового сплава, причем хорошего года. тогда союз готовился к олимпиаде. все делали отлично. к примеру теже самые рамы из-того же справа и с тойже ростовкой, но выпущенные после 84 года на пол килограмма больше весят))
харьковский вело завод сейчас собирает китайские велики по лицензии. и шоссейник есть. с алюминиевой рамой.
его взвешивали, получилось 10,5 кг. помоиму многовато, если учесть что старые стартоны на трубках весили по 8,5 кг. как бы алюминиевая рама не оказалось дегрейдом))
мне бы вынос и подседельный штырь полегче найти, нужно будет новые примерить, вдруг подойдут. а то родные тяжеленные. вилка с выносом и с штырем весят больше чем рама.

кста, там Трям в ветке *Новая земля* анонсил распродажу рам Dema, там шоссер люминевый был за 550 грн, а так же можно купить за похожую сумму раму лидерфокс алюминиевую
кинь сцылку плиз, а то чего то не могу найти
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Spraggy
* * * *
Повідомлень:774
З нами з:1.7.04 17:28
Стать:чол
Звідки:KieFF, troesCHINA

Повідомлення Spraggy » 8.9.07 13:39

сталь тяжелее алюминия, давно пора знать...

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 8.9.07 13:52

сталь тяжелее алюминия, давно пора знать...
гггг. что тяжелее, килограмм стали или килограмм алюминия?

тут дело не только в плотности, а в прочности материала и в технологии изготовления.
предел прочности стали примерно в 4 раза выше предела прочности алюминия.
дело за технологами. нужно правильно использовать материал. что бы не было лишнего мяса (металла, который не работает, не воспринимает нагрузку), ну и что бы не сломалась конструкция.
хвз на хромомолибдене достиго в свое время 0,8 миллиметровую толщину стенки трубки.
сталь технологичнее алюминия. это тоже нужно знать.
недостаток - приварить уже ничего нельзя. потечет.
ну и все таки плотность хромомолибденовой стали раза в полтора ниже, чем плотность обычной нержавейки, за счет большого удельного веса легированных компонентов.
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Spraggy
* * * *
Повідомлень:774
З нами з:1.7.04 17:28
Стать:чол
Звідки:KieFF, troesCHINA

Повідомлення Spraggy » 8.9.07 14:13

ггг, я не говорю о школьной загадке, что тяжелее килограмм ваты или кирпичей, а я говорю, что всем давно известно, что алюминиевые рамы лёгкие и прочные, не устраивает вес алюминия, выбирают карбон...
я тебе тоже могу про технологичности материалов и их применение много рассказать... но не в этом дело, проанализируй рынок современных велосипедов...и сделай выводы...а то что ХВЗ когда то делали что-то...это уже история...

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 8.9.07 14:26

историю мы творим своими руками. подтверждением тому есть мой будущий пупсичек.
но если сравнивать алюминиевую и стальную рамы шоссейных велосипедов, то я бы отдал предпочтение стали. ведь шоссейные велик не предназначены для того что бы их в деревья кидать. именно по этому конструкцию делают как можно ювелирнее.
с мтб другая ситуация. рамы этих велосипедов предназначены не для езды, а для того что бы выдерживать прямой механический удар тупым твердым предметом. следовательно стенки нужно делать потолще. следовательно от стали можно перейти к алюминию, потому что с точки зрения технологичности алюминиевые конструкции имеет смысл делать, если толщина элементов этой конструкции не менее 2 мм.
рынок я анализировать не хочу. я его итак вижу.
шоссейники сейчас почти стальными и не бывают. или алюминий, или сразу композитный.
ну и самый неоспоримый довод - факты))
как я уже выше писал, всреднем хвзшный стартон весит 8,5-9 кг.
а сколько весит алюминиевый шоссейник?
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Spraggy
* * * *
Повідомлень:774
З нами з:1.7.04 17:28
Стать:чол
Звідки:KieFF, troesCHINA

Повідомлення Spraggy » 8.9.07 15:04

с мтб другая ситуация. рамы этих велосипедов предназначены не для езды, а для того что бы выдерживать прямой механический удар тупым твердым предметом.
всё пасиба, теперь буду знать для чего мне мой байк )))

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 8.9.07 16:47

не, ну а не так разве? )))
я на ДСА видел парня, который в дерево влетел на скоте или на спеше (непомню). так у него трубка рамы просто вдавилась во внутрь.
шоссейник бы пополам от такого удара сложился, как одеяло
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Пятачок
* * *
Повідомлень:322
З нами з:23.11.03 11:20
Skype:v.matuschenko
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення Пятачок » 8.9.07 20:27

Крокодиловоды есть (:
Уже давненько собираю гибрид на базе ХВЗ спутник 78-го года.
Сбор застопорился после встречи с Опель вектра, после чего слегка погнулась вилка...
Да и рулевую хочу поменять..
Лень - это умение отдыхать заранее.
На свой счет принимаю только деньги.
Лучше одна кривая извилина, чем две кривые руки.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 8.9.07 21:08

с чем чем, а с вилками проблемы нет любителям ХВЗ. чем более у тебя спутник. на него подойдет вилка от украины, причем новая. поскольку в харькове до сих пор работает магазинчик от славно известного завода харьковских велосипедов))
там этих вилок, ну просто завались. толи они со складов подоставали их, толи новые делают до сих пор низнаю. но новые вилки от украины даже в киеве найти можно. в районе метро святошино видел вроде. там есть рыночек под названием стометровка, на нем есть контейер с велозапчастями от харьковских и минских велосипедов.
там видел и вынос харьковский. вынос 20 грн кажется, а вилка сколько стоит не помню. там же можно купить и кольца, шарики, шайбу и проч.
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Пятачок
* * *
Повідомлень:322
З нами з:23.11.03 11:20
Skype:v.matuschenko
Стать:чол
Звідки:Киев, Оболонь

Повідомлення Пятачок » 8.9.07 21:12

не.. хвз не оч прет.. хочется чего-нить дюймового и безрезьбового с ходом в сантиметров 5
и рулевая соответствено такая-же..
все-таки гибрид собираю

З.Ы. На вопрос "а зачем вы это все делаете?" простой ответ "для души"
Лень - это умение отдыхать заранее.
На свой счет принимаю только деньги.
Лучше одна кривая извилина, чем две кривые руки.

Аватар користувача
hb_bemer
* * * *
Повідомлень:917
З нами з:26.2.06 11:37

Повідомлення hb_bemer » 8.9.07 21:12

а нормальная шосерская вилка не станет на эту раму?

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 8.9.07 21:27

незнаю!!!
но...

если диаметры рулевых колонок вилок одинаковые то все просто.
тупо ставим харьковские кольца на скотовскую карбоновую вилочку))

если разные, то нужно смотреть на конструкцию колец под шарики.
что бы была совместимость, что бы шарики не выпадали, что бы крутилось все.
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень:2744
З нами з:27.3.07 10:16
Стать:чол

Повідомлення Ckopik » 10.9.07 08:04

Кул! Ретро велосипед. Первый шоссейник, выданный на велобазе "Сокол", был приблизительно из тех же краев по раме. Рама далеко не супер, конечно, относительно неплохая.
шоссейник бы пополам от такого удара сложился, как одеяло
Видел фотки той раммы Скотт, так вот эта рама должна так же согнуться, по крайней мере у меня они ВСЕГДА гнулись.
если диаметры рулевых колонок вилок одинаковые то все просто.
тупо ставим харьковские кольца на скотовскую карбоновую вилочку))
Скотовская карбоновая? Не лучший вариант.
Во-первых, дорогой девайс.
Во-вторых, вилка с изгибом.
В-третьих, колесная база сократится более чем на 50 мм.

Основная загвоздка - вилка то 1 1/8", а в этой раме, скорее всего, - 1".
В общем, данная тема самому интересна, есть желание стальную вилку Фаусто Коппи заменить на алюминиевую от современного старт-шоссе и поглядеть как оно будет. Пока все лишь в теории.
___

Главный минус алю рамы - ограниченный ресурс из-за аккумяции усталостных напряжений внутри металла, что приводит к разрушению.
На текущей Вуельте народ падает на каждом этапе, причем поломаных рам (как раньше) замечаю все реже и реже. Значит, технологии производства с применением углепластика значительно улучшаются. Себе купил алю раму только из-за того, что мои старые рамы были малы (даже при выносе 130 мм), а на карбон денег существенно нехватает. Так что, ближайшие пару лет буду копить, если не отрекусь от велосипеда в целом.
А Карбоновый Аутор... не, стремно.

П.С. Седло - 20 грн.
Жалко мне твою 5-ю точку... Единственное на чем не советую экономить - именно седло. Поищи где-то хорошее б/у.

П.П.С.
Лучше уже где-то найти ободранную Кольнаго и перекрасить (благо такое в Украине имеется), чем брать фиг знает что...

Flyghost
*
Повідомлень:28
З нами з:10.4.07 14:45
Стать:чол
Звідки:Hmelnickaya obl

Повідомлення Flyghost » 10.9.07 10:07

Из личного опыта могу сказать что Старт-Шоссе очень хороший вариант для создания многофункционального велосипеда.
Есть пару трудностей: кареточный узел, подседельная трубка.
Кстати может кто видел подседельную трубку алюминиевую с быстрым креплением для седла диаметром 25 мм.
А в общих чертах хромолевая рама для велосипедиста в пределах до 80 кг предпочтительней потому что слегка амортизирует на бездорожье. Когда мой товарищ увидел что на старте я еду так же как он на МТВ Швине то он сказал что зря отдал свои 600 баксов.
Просто к любой дороге надо готовиться заранее. Ставишь резину не шоссейную 23-25 а турист 32-37 и никаких проблем. Можно держать среднюю скорость от 20 до 30 в зависимости от рельефа. Плохо что старых рам уже практически нет. А то что они лучше это факт. У меня правда не 79 года а немного моложе, но все равно доволен.

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 10.9.07 19:11

Скотовская карбоновая? Не лучший вариант.
Во-первых, дорогой девайс.
Во-вторых, вилка с изгибом.
В-третьих, колесная база сократится более чем на 50 мм.
эээ... я не собираюсь покупать ничего, в чье названия входят слова скотт и карбон))))
это после того как в магазине на леси украинки 8 узнал что вынос карбоновый стоит 1000 грн. я за такие деньги удавлюсь.
П.С. Седло - 20 грн.
Жалко мне твою 5-ю точку... Единственное на чем не советую экономить - именно седло. Поищи где-то хорошее б/у.
я в седлах не разбираюсь. но для себя поделил их на 3 вида.
1. узкие и твердые. обычно на шоссейники ставят
2. узкие и мягкие. обычно ставят на мтб. у меня на байке такое.
3. широкие на пружинах. это на украинах ставят. для обычных смертных

я знакомому летом на рынке купил старое совковое седло типа 1 для старт шоссе за 10 грн. (я тогда еще не собирал себе шоссейник). и чем оно отличается от дорогого фирменного? непойму. на ощуп не отличил бы.
не имя делает человека, а его поступки

Аватар користувача
zm
* *
Повідомлень:62
З нами з:4.7.07 06:58
Стать:чол
Звідки:зюйд

Повідомлення zm » 10.9.07 19:17

Из личного опыта могу сказать что Старт-Шоссе очень хороший вариант для создания многофункционального велосипеда.
а я вот как раз хочу сделать из него мега шоссейник. мега легкий и мега быстрый. колеса уже купил с ободами под клинчерные покрышки, тоненькие такие. раньше тоже думаал 2 типа колес, но решил что лучше пусть у меня будет 2 разных велика. мтб и шоссе
Есть пару трудностей: кареточный узел, подседельная трубка.
с кареточным узлом апсолютно никаких трудностей нет. сам боялся что прийдется перерезать резьбу. но нет. чашки покупаются родные, благо их полно, а ось под квадрат шимановскую. подошло как так и было))
а вод с подседелкой еще не разбирался.
не имя делает человека, а его поступки


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість