
О какой фаре идет речь?вчера ездил вечером с новой фарой и сталкнулся с такой проблемой - на установленном в модуле рефлекторе дальняя засветка с очень узким лучем (около 1-1,5м на расстоянии 6-7 метров)...какой угол в рефлекторе не знаю так как брал с рук..вопрос: можно ли увеличить центральное пятно (угол)???
Фото в студию. Но скорее всего все там нормально, он и должен быть в самом основании рефлектора.посмотрел на модуль - светодиод как-то сильно утоплен внутрь и мне кажеться что не весь свет попадает на рефлектор..
согласен, правда эту тему я пытаюсь перечитать уже которые суткиУважаемые самодельщики! тема на 40 страниц - это однозначно многобукаф![]()
Ну я наверное не открою секрет, что у "разбирающихся в электронике людей" есть как коммерческая так и интеллектуальная составляющие этого вопроса.посылать читать её - все равно что посылать в гугл. вопрос небольшого FAQ в шапке стоит все острее.
Не могли бы разбирающиеся в электронике люди составить краткий текст, объясняющий типовые решения в области драйверов и питания..плз?
Гм... а я прочитал 789 страниц на веломании, это сколькобукоф?Уважаемые самодельщики! тема на 40 страниц - это однозначно многобукаф![]()
По опыту моего наблюдения за неразбирающимися людьми, им чаще всего нужны как раз какие-то оригинальные не типовые решения, типа "есть это вот, хочу из него получить вот это, что мне сделать". А те кто могут позволить себе купить все что нужно для оптимальной конструкции, как правило, либо покупают готовое, либо занимаются этим на собственном энтузиазме, из чего вытекает их желание самим разобраться во всем и в итоге сделать свою неповторимую конструкцию.Не могли бы разбирающиеся в электронике люди составить краткий текст, объясняющий типовые решения в области драйверов и питания..плз?ops:
Если я правильно понял, ток на светодиод 0.75А - мощность его 3,1В*0,75=2,3Вт, падение на каждом диоде 0,35В, тоесть суммарное 0,7*0,75=0,5Вт, итого имеем суммарный КПД фары КПД_драйвера(допустим) 0,85*2,3/2,8=70%, из которых 18% отнимается на диодах (больше чем на драйвере). Не особо лучше резисторасегодня замерял падение напряжения на диодах - на макс. режиме - 0,35 В (при токе 0,75 А)...теперь думаю - это много или мало??? добавил фото вверху страницы..
Угу, только я много раз встречал отзывы что трайстфаеры с защитой при запараллеливании некорректно работают. Хотя Максим вон утверждает обратноеток замерял сразу после аккумов..какой ток на диоде после драйвера - не знаю.. так что - диоды фтопку??
я поставил на фару стекло - так как у него минимальные. потери света..вырезал из куска ножницами по металлу в тазу с водой, потом под водой точильным камнем обточил и все-делов на 20 мин.стёклышко от коробочки диска.
Пол метра до драйвера?делал эксперименты с расположением драйвера, люксометра нету поэтому мерял фотиком на мануале, если только на 2 метра от светодиода отодвигать драйвер заметно падение яркости, а так у меня 0,5м до подфляжника драйвер кинул туда.
А какая разница, 5 см или 50 см. Если драйвер правильный - там постоянный ток течет и ему пофигу сколько гнать.Пол метра до драйвера?Это очень не очень... но мож работать и будет.
А паразитные индуктивность/емкость проводов что кто-то отменил? Если драйвер импульсный, может и в возбуд уйти. Про КПД я промолчу. Но если работает и человеку нравится, то и фиг с ним ). Хотя вообще так по-нормальному не делают.А какая разница, 5 см или 50 см. Если драйвер правильный - там постоянный ток течет и ему пофигу сколько гнать.
Ой.. а не об это ли я постом выше писалвот думаю..как так получается на выходе из аккумов 4,8В, а через 50 см. провода на входе драйвера получается напряжение ниже 4 В????
Повернутись до “"Велофара власними руками"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість