![](/theme/images/logo/logo-white.png)
Да,правда.А зачем она?У меня старые педали были неплохо смазаны...И в шатунах(именно там,куда педаль вкручивается) много этой смазки осталось.И так, на всякий случай, ты же не забыл резьбу немножечко смазать консистентной смазкой перед установкой, правда?
Никогда не смазывал резьбу на педалях, и не собираюсь. Если педаль закисла и выкрутить её не получается - берём WD-40 и... дальше дело техники. Если резьбу смазать, есть шанс, что педаль самопроизвольно выкрутится в самый неподходящий момент, а такие случаи уже были и неоднократно!Смазка, что бы потом педаль можно было выкрутить, а не высверливать, когда она закиснет и железо оси с алюминием шатуна образуют прочное моллекулярное соединение ;-)
Главное не советовать так делать другим, потому чтоНикогда не смазывал резьбу на педалях, и не собираюсь.
- это бред полнейший. Тем у кого бывали такие случаи - нужно искать причину в чем-нибудь (ком-нибудь) другом, а не в смазке резьбового соединения.Если резьбу смазать, есть шанс, что педаль самопроизвольно выкрутится в самый неподходящий момент, а такие случаи уже были и неоднократно!
The right pedal has a normal thread, but the left pedal has a left (reverse) thread.
The reason for this is not obvious: The force from bearing friction would, in fact, tend to unscrew pedals threaded in this manner. The fact is, however, that it is not the bearing friction that makes pedals unscrew themselves, but a phenomenon called "precession".
You can demonstrate this to yourself by performing a simple experiment. Hold a pencil loosely in one fist, and move the end of it in a circle. You will see that the pencil, as it rubs against the inside of your fist, rotates in the opposite direction.
Ignorant people outside the bike industry sometimes make the astonishing discovery that the way it has been done for 100 years is "wrong." "Look at these fools, they go to the trouble of using a left thread on one pedal, then the bozos go and put the left thread on the wrong side! Shows that bicycle designers have no idea what they are doing..."
Another popular theory of armchair engineers is that the threads are done this way so that, if the pedal bearing locks up, the pedal will unscrew itself instead of breaking the rider's ankle.
The left threaded left pedal was not the result of armchair theorizing, it was a solution to a real problem: people's left pedals kept unscrewing!
Note! The precession effect doesn't substitute for screwing your pedals in good and tight. It is very important to do so. The threads (like virtually all threads on a bicycle) should be lubricated with grease, or at least with oil.
Для того чтобы с этим успешно бороться очень хорошо помогает школьный курс физики, раздел о температурном расширении металла. Когда есть возможность нормально греть - а пара шатун-педаль эту возможность предоставляет в полном объеме - еще ни одна резьба не устояла против нагрева. Просто греть надо не до температуры 36.6 С :-))Смазка, что бы потом педаль можно было выкрутить, а не высверливать, когда она закиснет и железо оси с алюминием шатуна образуют прочное моллекулярное соединение ;-)
Так как ось стальная а шатун алюминиевый, имеем проблему с гальваникой. Соединение всегда будет закисать.Никогда не смазывал резьбу на педалях, и не собираюсь. Если педаль закисла и выкрутить её не получается - берём WD-40 и... дальше дело техники. Если резьбу смазать, есть шанс, что педаль самопроизвольно выкрутится в самый неподходящий момент, а такие случаи уже были и неоднократно!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей